Re: Вопрос про натяжитель Грм
Добавлено: 25.04.2015, 21:12
В этом тоже большая вероятность.Убеждался не раз.valnatic писал(а):Может и помпа контрафактная быть.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
В этом тоже большая вероятность.Убеждался не раз.valnatic писал(а):Может и помпа контрафактная быть.
Недотянутый тоже плохо, может даже хуже, чем перетянутый. Недотянутый ремень работает рывками, так как за счёт слабины имеется некоторое вращение рв относительно коленвала. На небольших оборотах слабый ремень имеет большой амплитуды колебания ветвей. Даже где то писалось, что срок службы ремней меньше на двигателях, работающих в основном на оборотах до 2-3 тысяч.в-72 писал(а):перетянутый греется и стареет.а недотянутому ничего не будет.лишь бы не перескочил.
Хитрость в том, что флажок на натяжном должен быть посередине при +25 градусах. Момент затяжки болта 3 кг/м , а не 3.5 как рекомендует завод. При большем моменте возможно подклинивание натяжного механизма. А если вы натянете по меткам на прогретом двигателе, то при остывании натяжной механизм упрётся в ограничитель со всеми вытекающими от сюда последствиями!в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
не лезьстудент писал(а):Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?
В каком смысле?vasek2007@inbox.ru писал(а):не лезьстудент писал(а):Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?
Маловероятно, что повезло, скорее всего ДВС с тяжёлой ШПГ.студент писал(а):Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Выставил поршень в ВМТ и распредвал не проворачивался.buka87 писал(а):Маловероятно, что повезло, скорее всего ДВС с тяжёлой ШПГ.студент писал(а):Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Не на прогретом, а при температуре 20-25 градусов и затягивать моментом в 3 кг.в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.