Страница 2 из 3

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 25.04.2015, 21:12
студент
valnatic писал(а):Может и помпа контрафактная быть.
В этом тоже большая вероятность.Убеждался не раз.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 25.04.2015, 22:09
25kostik
в-72 писал(а):перетянутый греется и стареет.а недотянутому ничего не будет.лишь бы не перескочил.
Недотянутый тоже плохо, может даже хуже, чем перетянутый. Недотянутый ремень работает рывками, так как за счёт слабины имеется некоторое вращение рв относительно коленвала. На небольших оборотах слабый ремень имеет большой амплитуды колебания ветвей. Даже где то писалось, что срок службы ремней меньше на двигателях, работающих в основном на оборотах до 2-3 тысяч.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 26.04.2015, 08:00
виктор44
в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
Хитрость в том, что флажок на натяжном должен быть посередине при +25 градусах. Момент затяжки болта 3 кг/м , а не 3.5 как рекомендует завод. При большем моменте возможно подклинивание натяжного механизма. А если вы натянете по меткам на прогретом двигателе, то при остывании натяжной механизм упрётся в ограничитель со всеми вытекающими от сюда последствиями!

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 07.06.2015, 17:23
студент
Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 07.06.2015, 17:40
vasek2007@inbox.ru
студент писал(а):Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?
не лезь

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 07.06.2015, 17:43
студент
vasek2007@inbox.ru писал(а):
студент писал(а):Приехала Приора с гнущими клапанами.Пробег на ремне ГРМ 50 тыс. Нажал на ремень между распредвалами натяжка была слабая и метка натяжителя смешалась очень легко.температура двигателя 70 гр.Следует ли его заменить?
не лезь
В каком смысле?

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 08:14
rafa
ремень меняют около 70 тыс. км подстраховываясь, хотя рвется и бывает раньше(были случаи), помпа не люфтит ролики и паразит и натяжной тоже видимых причин нет. "Повер грип" попадался контрафактный. Так что менять на проверенный качественный, ведь стоимость ремонта ГБЦ долго и денежно.по сравнению замены ремня.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 08:17
rafa
Кстати о ремонте попалась гранта порвал ремень погнул клапана со всеми вытекающими, потом пришлось еще шатуны с поршнями менять масло стало "кушать" немерено. оказалось что шатуны тоже погнуться успели.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 20:49
в-72
не гони. шатуны не гнутся от этого. 8) у поршней загбается юбка от ассиметричного удара и начинают греметь поршня.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 21:16
bruoleg21
Вот как раз еще как гнутся.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 21:48
студент
Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 22:04
buka87
студент писал(а):Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Маловероятно, что повезло, скорее всего ДВС с тяжёлой ШПГ.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 08.06.2015, 22:17
студент
buka87 писал(а):
студент писал(а):Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Маловероятно, что повезло, скорее всего ДВС с тяжёлой ШПГ.
Выставил поршень в ВМТ и распредвал не проворачивался.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 26.12.2015, 23:41
avtomaster
Тоже был случай с Приорой с порваным ремнем, но каким то чудом все обошлось только пару гидриков стучали, планировали их поменять, но стук ушел через пару километров езды. Правда говоря это единственный случай.
Основная беда, это контрафактные помпы, причем ТЗА помпы с галограмами и СМС индентефикатором больше 20тисч не служат. Я подобрал помпу по фирме GRAF, хоть и зуб трапеция на шкиве, но на своих 60-70тисч хватает, а есть один клиент который на этой помпе по третьему кругу ремя ездиит.

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 27.12.2015, 17:10
виктор44
в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
Не на прогретом, а при температуре 20-25 градусов и затягивать моментом в 3 кг.