Страница 2 из 3

Добавлено: 11.03.2009, 15:41
Yury
Однозначно!!! Мыть - только воздухом!! Иначе, думаешь, не то-то насос, не -то не насос!

Добавлено: 01.04.2009, 20:27
som15
Я тоже стенд собрал на воздухе, а фильтра не ставлю. Бачок чисстый и жидкость чистую заливаю.

Добавлено: 01.04.2009, 21:22
artmel
som15 писал(а):Я тоже стенд собрал на воздухе, а фильтра не ставлю. Бачок чисстый и жидкость чистую заливаю.
а вы уверены что она чистая всегда будет?

Добавлено: 01.04.2009, 22:40
som15
а вы уверены что она чистая всегда будет?[/quote]
Если аккуратно использовать тот да

Добавлено: 13.05.2009, 21:25
gnat
Так и не пришли к общему мнению. И тема заглохла.

Давление создаю воздухом. Те кто применяют бензанасосы наверное не до конца понимают принцип работы на воздухе. Промываю и на стенде и на работающем двигателе. Всегда держу давление 2.5атм что б не срабатывал клапан перепускной и сольвент не уходил в обратку. Поэтому и нет лишнего расхода. И мыть тоже можно пока не кончится сольвент в бачке. Фильтр стоит с СЕНСА. Он не расклеивается и год служит.

Со снятием мою всегда с родной рампой. Поэтому с рампы не снимаю форсунки. Наделал разных подставок со шприцами 5.0мл. Для того что бы смотреть баланс.

Добавлено: 13.05.2009, 21:45
Kimmaster
Тоже мою воздухом только обязательно глушу обратку были случаи негерметичности РД и сольвент весь в баке даже не успел сообразить! :shock:

Добавлено: 13.05.2009, 23:07
combat
Kimmaster писал(а):Тоже мою воздухом только обязательно глушу обратку были случаи негерметичности РД и сольвент весь в баке даже не успел сообразить! :shock:
Согласен.+100,тоже обратку всегда глушу.

Добавлено: 03.06.2009, 23:54
Yury
Мою тоже, только воздухом, и только на стенде. Отбраковвал 12 форсунок из почти 150.

Добавлено: 04.06.2009, 17:56
flex7712
Предпологаю что РД начинает перепускать за двумя баррами,
тогда давление воздуха делаю до двух. Эксперементировал с давлением до одного бара. на холостых работает и по времени
долше моется. Обратку, просто пережимаю шланг ручными тисками.

Добавлено: 05.06.2009, 19:18
Kimmaster
Мне кажется(всегда крещусь)если открутили подачу то и не трудно открутить обратку чтобы её заглушить. А сжимать бензошланг да ещё тисками это опасно в плане разрыва оного.

Добавлено: 05.06.2009, 21:22
Виктор
Собираю стенд. Купил баллон с углекислотой+ редуктор (давить вместо воздуха).

Добавлено: 05.06.2009, 22:53
gnat
Виктор писал(а):Собираю стенд. Купил баллон с углекислотой+ редуктор (давить вместо воздуха).
Молодец! Дорогая промывка. А что на 2 атм насоса не найдёшь? От старого холодильника 10атм давит и даже больше.

Добавлено: 21.06.2009, 22:40
Yurig
Изначально собрал аппарат для промывки с помощью насоса от ланоса(как говорится что под рукой было). По поводу обратки, просто ставим редуктор(пластиковый) с манометром от компрессора. Прошел год, пару раз менял фильтр обычный проходной пластиковый. Насос также давит, как и год назад. Сосед мыл воздухом, но почему-то перешел на насос и что странно, меняет их как перчатки! Считаю, главное не давать насосу работать на сухую думаю "умрет" сразу и после промывки сливать жидкость полностью из системы, чтобы не раскисало. Да кстати, мою винсом.

Добавлено: 13.09.2009, 08:17
Aalkor
admin подымал вопрос так:
так вот проблема - фильтры (особенно BIG) расклеиваются за пару недель. учитывая что мою я нечасто, то замена фильтров затратная. да и проверять каждый раз.
а кто какими фильтрами пользуется?
Тоже переживаю за фильтр. Мою редко, а сольвент после промывки все равно остается, и пока будет ждать своего звездного часа может убить фильтр...а тут поромывка и.. со всеми вытекающими последствиями...:(
А не кто не пользовал от Газелей с кирамическим фильтром от карба (бывают и прозрачные!!!) ?
Думаю 2-3 Ат выдержит легко. Но...
В этом фильтре два недостатка.
1 Сам корпус карболитовый и разборный (это +), но прокладочка между низом и верхом резиновое (это -) при попадении сольвента разъест. Хотя можно поискать замену. Например бересту:D Материал довольно таки устойчивый к агрессивной среде,но хрупкий(если только не распарить). Или мягкий капрон из под канистр. Чем лучше заменить?
2.Есть внутри 2 вида фильтра:керамический и латунная сетка.
Латунная сетка -это по-моему грубо будет. Ячейки большие.
Хотяяя...как вариант.. может и подойдет.
А вот керамический чистит хорошо,но не промоешь толком(при забитости фильтра) :(
Хотяяя... часто ли будет забиваться.
Что думаете по поводу...?
Их можно ставить и на вход и на выход.

Стенд у меня самодельный, 2-контурный.
Резервуар для сольвента от огнетушителя капронового (наверно углекислотный). На помойке нашел.:D Емкость около 2,5 литра.Самое главное преимущество-есть пробочка для заливки сольвента, да и давление 3очка держит-пробовал давать.Но , опять же, внутри резиновая прокладочка (боится сольвента). Огнетушитель старый. Резинка рассохлось и стала немного травить. Ищу чем бы заменить.
Шланги для сольвента капроновые.При работе размягчаются, но сольвет цвета не меняет. Собираюсь (уже который год) поверх натянуть металлическую оплетку от сантехники.

Раньше давил холодильным компрессором. Ща друг подогнал компрессор от "ювелирки"(совковский)81 г.р.. Маленький компактный.Жаль что мембраный. Боюсь как бы мембрана не рассохлась за годы простоя. Давит до 6 очей, но не насилую.. максимум даю 2, а при промывке 0,1-,05. Использую в основном для промывки. Проливка бензонасосом.
Со снятием мою всегда с родной рампой.
Вот это, думаю, не совсем хорошо.В рампе тоже наслоения (и даже больше чем в самой форсунке). И куда им после сольвента деваться? Правильно ...в промываемую форсунку. Хотел как лучше, а получилось...
Хотя если часто пользовать промывочные средства на авто, это не страшно... или бензин хороший заливать.:D

На рабочем движке не разу не мыл. Боязно. Хочу попробовать.
Какое давление подавать в рампу и чем мутить сольвент?
и последовательность пошагово (хх,перегазовка, перекур) в минутах.

Добавлено: 13.09.2009, 09:04
artmel
Aalkor писал(а): На рабочем движке не разу не мыл. Боязно. Хочу попробовать.
Какое давление подавать в рампу и чем мутить сольвент?
и последовательность пошагово (хх,перегазовка, перекур) в минутах.
почти всегда мою на движке. лить только винс, сольвент - фигня.
10мин на хх - 10 мин отдыхает - 10 мин газую от хх до 2500 (в начале рывками педаль нажимать иначе глохнет)
давление 4 атм (установка 2х контурная с обраткой).