Добавлено: 11.03.2009, 15:41
Однозначно!!! Мыть - только воздухом!! Иначе, думаешь, не то-то насос, не -то не насос!
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
а вы уверены что она чистая всегда будет?som15 писал(а):Я тоже стенд собрал на воздухе, а фильтра не ставлю. Бачок чисстый и жидкость чистую заливаю.
Согласен.+100,тоже обратку всегда глушу.Kimmaster писал(а):Тоже мою воздухом только обязательно глушу обратку были случаи негерметичности РД и сольвент весь в баке даже не успел сообразить!
Молодец! Дорогая промывка. А что на 2 атм насоса не найдёшь? От старого холодильника 10атм давит и даже больше.Виктор писал(а):Собираю стенд. Купил баллон с углекислотой+ редуктор (давить вместо воздуха).
Тоже переживаю за фильтр. Мою редко, а сольвент после промывки все равно остается, и пока будет ждать своего звездного часа может убить фильтр...а тут поромывка и.. со всеми вытекающими последствиями...так вот проблема - фильтры (особенно BIG) расклеиваются за пару недель. учитывая что мою я нечасто, то замена фильтров затратная. да и проверять каждый раз.
а кто какими фильтрами пользуется?
Вот это, думаю, не совсем хорошо.В рампе тоже наслоения (и даже больше чем в самой форсунке). И куда им после сольвента деваться? Правильно ...в промываемую форсунку. Хотел как лучше, а получилось...Со снятием мою всегда с родной рампой.
почти всегда мою на движке. лить только винс, сольвент - фигня.Aalkor писал(а): На рабочем движке не разу не мыл. Боязно. Хочу попробовать.
Какое давление подавать в рампу и чем мутить сольвент?
и последовательность пошагово (хх,перегазовка, перекур) в минутах.