Страница 3 из 13

Добавлено: 03.02.2009, 22:57
Андрей
Необходимость промывки форсунок должна быть обоснована результатом целого комплекса диагностических мероприятий, в которых вы принимаете непосредственное участие. И на основе полученных данных делать вывод о необходимости или наоборот необязательности промывки. Это по вопросу "как решить".
По поводу "параметров в рамках допуска", достаточно посмотреть типовые параметры впрыска для конкретной системы, данных достаточно, если по сканеру (это первичная диагностика)значения близки к максимальным - значит есть повод для дополнительных проверок, чтобы точно убедиться, что проблема именно в форсунках. Соглашусь, что 100% уверенность не дадут ни какие проверки, ну а от промывки форсунок хуже не будет. И ваша задача это грамотно обосновать, а не развести клиента. А для развода делать кучу проверок совсем необязательно и хлопотно.

Добавлено: 04.02.2009, 22:16
Kimmaster
АНДРЕЙ! А ВЫ уверены что хуже не будет? В моей практике были случаи когда приехавший автомобиль на диагностику после мойки не мог уехать,пока не сменили 2 форсунки,которые забились во время мойки.Ведь грязь смытая с части бензопровода и рампы мы гоним сквозь форсунки.А это не есть хорошо.По поводу дополнительных проверок конкретно, какие указавают на забитость форсунок кроме пересчёта производительности в еденицу времени.Я хочу для себя ясности если можете объясните!!!!! За ранее благодарен.

Добавлено: 04.02.2009, 22:43
мотя
Факторы указывающие на забитость форсунок
1.Увеличивается время впрыска.
2.Если реализованна диагностика пропусков воспламенения - в цил с засорённой форс. покажет пропуски.
3.Корекции по ДК - уйдут .
4. по газоанализатору смотрим СО , СН.
В конце концов потеря мощности.
Может кто нибудь ещё дополнит список.

Добавлено: 04.02.2009, 23:05
Kimmaster
[quote="мотя"]Факторы указывающие на забитость форсунок
1.Увеличивается время впрыска.
2.Если реализованна диагностика пропусков воспламенения - в цил с засорённой форс. покажет пропуски.
3.Корекции по ДК - уйдут .
4. по газоанализатору смотрим СО , СН.
В конце концов потеря мощности.
Может кто нибудь ещё дополнит список.[/quote
А увеличится это на сколько? А ранее я уже писал параметры впрыска в норме.Иммиссия газов в норме,а клиент просит мыться,а я противлюсь! Так прав я или не прав.

Добавлено: 04.02.2009, 23:29
мотя
Воля клиента священна.

Добавлено: 04.02.2009, 23:30
Андрей
Kimmaster писал(а):АНДРЕЙ! А ВЫ уверены что хуже не будет? В моей практике были случаи когда приехавший автомобиль на диагностику после мойки не мог уехать,пока не сменили 2 форсунки,которые забились во время мойки.Ведь грязь смытая с части бензопровода и рампы мы гоним сквозь форсунки.А это не есть хорошо.По поводу дополнительных проверок конкретно, какие указавают на забитость форсунок кроме пересчёта производительности в еденицу времени.Я хочу для себя ясности если можете объясните!!!!! За ранее благодарен.
В моей практике форсунки не пришлось менять ни разу. Я уже объяснял, что выбор метода промывки, т.е. снимать и мыть на стенде или на двигателе, -должны решать вы, как специалист. Если вы пришли к выводу о мойке форсунок , основываясь на результаты своих проверок, вы должны себе четко отдавать отчет в том, что старый инжектор, который ,возможно, никогда раньше не обслуживался, лучше промыть на стенде, т.к. накопления в рампе и в самих форсунках могут быть очень значительными. И даже "мякая" очистка Винсом в таких случаях может привести к засорению форсунок. Но даже такие форсунки вполне можно промыть, правда только на стенде.
На счет дополнительных проверок: я выше писал, что они нужны в том случае, когда по сканеру вы фиксируете завышенные показания, какие - за меня уже перечислили, спасибо Моте. Дополнительные проверки относятся к методу исключения влияния неправильной работы других систем и механизмов, оказывающих похожее воздействие на изменение параметров впрыска. Например перескочил ремень, неправильно установлен момент зажигания, если это трамблер, давление топлива в рампе и производительность насоса, состояние топливного фильтра и т.д. То есть вы должны исключить все , чтобы вывод был однознаным.
Кстати, где-то встречалась информация, что есть двигатели, кажется японские, со специальным покрытием цилиндров. Вот для них промывка на двигателе противопоказана.

Добавлено: 04.02.2009, 23:45
Андрей
Да, на забитость форсунок "конкретно" указывают пропуски воспламенения в цилиндрах или так называемые "хлопки" в выхлопе, неравномерность выхлопа, это из того, что явно определяется на слух. Но это только следствие, а вот причину вы и должны установить.

Добавлено: 04.02.2009, 23:50
мотя
Так-же как и противопаказанна УЗ мойка некоторых видов форсунок.
Менять приходилось DEKA 1D VAZ 6238 авто ДЕО сенс - обрыв обмотки. ДЕО Нексия - течь форсунки (Если она хлебанула воды то ничего не сделаеш. Видимо корозия образуется быстро).

Добавлено: 05.02.2009, 14:45
combat
Андрей писал(а):Да, на забитость форсунок "конкретно" указывают пропуски воспламенения в цилиндрах или так называемые "хлопки" в выхлопе, неравномерность выхлопа, это из того, что явно определяется на слух. Но это только следствие, а вот причину вы и должны установить.
Это указывает еще на то может клапана не отрегулированы.Мне кажется что безразборный метод и со снятием-это 2 разных метода,у каждого свои плюсы и минусы.На нашем бензюке профилактика тоже нужна.Бензин-то для двигла не предназначен.Мою Винсом,раньше мыл Лавром не понравился осадок,что жидкость подогревать надо,и шланги резиновые жрет гад.

Добавлено: 05.02.2009, 15:44
Виджар
Если последовательный впрыск, то можно и методом GNAT-a проверить форсы на забитость. А осцилограмма выхлопа подтвердит правильность выводов.

Добавлено: 05.02.2009, 21:50
Kimmaster
Резюме ! Всё опять ближе к интуиции.Не услышал я конкретных рекомендаций.Поэтому то я и колеблюсь.Придётся набирать статистику самому.

Добавлено: 05.02.2009, 22:15
combat
Какая тебе статистика нужна может я,что не внимательно прочел?

Добавлено: 06.02.2009, 07:52
Андрей
Kimmaster писал(а):Резюме ! Всё опять ближе к интуиции.Не услышал я конкретных рекомендаций.Поэтому то я и колеблюсь.Придётся набирать статистику самому.
Рекомендации предписывают определенный порядок действий в связи с чем либо. По моему выше все было описано более, чем конкретно. Если клиент настаивает на том, чтобы промыть форсунки - значит просто он любит свой автомобиль и не хочет иметь проблем в будущем. Ведь профилактическая мойка - это и есть предупреждение от загрязнения, такого клиента можно только похвалить.

Добавлено: 06.02.2009, 13:08
Kimmaster
АНДРЕЙ!!! Предписывает кто? В сервисной книжке на автомобиль не говориться о переодичности мойки форсунок.Я хочу понять истину и раз и на всегда закрыть для себя этот вопрос. Прочтите повнимательней сначала суть вопроса.Параметры впрыска все в норме Иммиссия выхлопных газов в норме ВОПРОС!!!! ЗАЧЕМ МЫТЬ ФОРСУНКИ? Если я один раз уже обжёгся с заменой оновых после мойки. Когда это продиктовано необходимостью всё понятно.

Добавлено: 06.02.2009, 13:43
combat
Kimmaster писал(а):ВОПРОС!!!! ЗАЧЕМ МЫТЬ ФОРСУНКИ? Если я один раз уже обжёгся с заменой оновых после мойки. Когда это продиктовано необходимостью всё понятно.
С нашим бензюком мыть нужно.А обожглись на безразборной или УЗ?Я,если клиент моет для профилактики безразборную делаю,если вижу,что форса забита,только со сьемом,УЗ мою 2-3 минуты.Компрессия возрастает точно,а остальное смотреть машинке надо дать просратья,это я про беразборку,обычно никто не возвращается,так,что посмотреть не удается,ТАЗики 8кл.отправляю на регулировку клапанов,после промывки.Все почти клиенты говорят об улучшении динамики,тяги.