Страница 4 из 13

Добавлено: 06.02.2009, 20:20
Kimmaster
СОMBAT! Я полностью с ВАМИ согласен ,что со съёмом и надо мыть. Видишь и факел и на производительность проверишь. Но не каждому докажешь целесобразность,а сниматьи не брать за это деньги тоже не охота.Я хотел услышать мнение коллег и я его услышал.Спасибо ВСЕМ!

Добавлено: 06.02.2009, 22:36
Андрей
Kimmaster писал(а):АНДРЕЙ!!! Предписывает кто? В сервисной книжке на автомобиль не говориться о переодичности мойки форсунок.Я хочу понять истину и раз и на всегда закрыть для себя этот вопрос. Прочтите повнимательней сначала суть вопроса.Параметры впрыска все в норме Иммиссия выхлопных газов в норме ВОПРОС!!!! ЗАЧЕМ МЫТЬ ФОРСУНКИ? Если я один раз уже обжёгся с заменой оновых после мойки. Когда это продиктовано необходимостью всё понятно.
Уважаемый Kimmaster, на счет рекомендаций - я думаю есть некоторое недопонимание высказываний, которые я выше изложил. Никто Вам никаких рекомендаций не даст, потому как их должны давать Вы, как специалист, клиенту о том, что нужно делать в том или ином случае, будь то ремонт или просто профилактическое обслуживание.
О периодичности мойки - заводом-изготовителем не предусмотрена ни в одном ТО мойка форсунок, так же, как и до недавнего времени не была предусмотрена мойка дроссельного узла. Подождем, может и появится в сервисной книжке. Но метод безразборной мойки не из пальца был высосан и на него работает целая индустрия, и работает довольно успешно.
А по поводу мыть или не мыть форунки с нормальными показателями- дело Ваше личное, клиент не у Вас, в другом месте помоется. Я просто расскажу один показательный пример: приходит совершенно нормальная машина, просто на дианостику, показания в норме. Клиент говорит надо помыть форсунки, пробег окло 28тыс. км. Рампа с обраткой, клиента отговаривать не стал, подключил двух-контурную установку, залил Винс, завел. В течение двух-трех минут цвет жидкости стал в бачке светло-коричневым, а к концу мойки почти коричневым. Клиент увидел, мойкой остался довольный. Так что решайте сами, мыть или не мыть.

Добавлено: 06.02.2009, 22:48
artmel
Андрей писал(а):клиент не у Вас, в другом месте помоется.
ключевая фраза! так пусть он лучше у меня помоется.

Добавлено: 06.02.2009, 22:50
Андрей
+1

Добавлено: 06.02.2009, 22:56
Kimmaster
УВАЖАЕМЫЕ МОИ АПОНЕНТЫ!! ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН.ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦОВ КОТОРЫМИ ВАС БЕЗ ПРЕУВЕЛЕЧЕНИЯ я считаю.ВСЁ что меня интересовало я понял ВСЕМ СПАСИБО!!!

Добавлено: 06.02.2009, 23:06
Андрей
Для того мы и общаемся, чтобы делиться опытом. Буду рад, если хоть что-нибудь из сказанного будет полезным.

технология промывки

Добавлено: 21.02.2009, 10:54
koljan
если промываю без снятия винсом то технология такая; 10 мин-на хх 30мин. мотор заглушен-откисление. 10мин. оборыты 2500-3000. 10-15мин. на бензине. замена масла и свечей.

Re: технология промывки

Добавлено: 21.02.2009, 11:06
artmel
koljan писал(а):если промываю без снятия винсом то технология такая; 10 мин-на хх 30мин. мотор заглушен-откисление. 10мин. оборыты 2500-3000. 10-15мин. на бензине. замена масла и свечей.
я мою 15/20/15 минут.

Добавлено: 02.03.2009, 10:36
artmel
провел небольшой опыт. вывод - сольвент моет двигатели хуже чем винс :(. проверял петем откисания клапанов в сольвенте и винсе.

Добавлено: 02.03.2009, 20:21
Kiz
artmel писал(а):провел небольшой опыт. вывод - сольвент моет двигатели хуже чем винс :(. проверял петем откисания клапанов в сольвенте и винсе.
а Винс, это тоже сольвент. Тема раскрыта почти полностью и с профессиональными выводами, с которыми тоже согласен. Есть вопрос, нужна выборка (таблица) производительности форсунок устанавливаемых на ВАЗ/ГАЗ для проверки на стенде.

Добавлено: 02.03.2009, 20:31
artmel
Kiz писал(а): Есть вопрос, нужна выборка (таблица) производительности форсунок устанавливаемых на ВАЗ/ГАЗ для проверки на стенде.
есть в файлах на чиптюнере

Добавлено: 02.03.2009, 20:38
kbh72
Kiz писал(а):
artmel писал(а):провел небольшой опыт. вывод - сольвент моет двигатели хуже чем винс :(. проверял петем откисания клапанов в сольвенте и винсе.
а Винс, это тоже сольвент.
Был бы просто сольвент. Так в хозяйственном бы покупали. :D Про присадки то никто не знает какие там.
Производительность форсунок можно на чип-тюнер сайте посмотреть.
По опыту на Волге около 190 гр.\мин при 3кг "давки." Зависит от производителя Бош или Сименс.

Re: технология промывки

Добавлено: 03.03.2009, 21:59
combat
koljan писал(а):если промываю без снятия винсом то технология такая; 10 мин-на хх 30мин. мотор заглушен-откисление. 10мин. оборыты 2500-3000. 10-15мин. на бензине. замена масла и свечей.
Мне кажется за 30мин двигун остынет и начнется обратный процесс.Масло не меняю,зачем?Мою 15/10/15.

Добавлено: 11.03.2009, 15:58
Yury
Промыл Волгу с 406 мотором Hihg Gear-ом !!! Клиент УЛЕТЕЛ довольный, до сих пор катается !

Добавлено: 23.04.2009, 22:13
oz-serg
admin писал(а):
мотя писал(а):Я также винсом мою снятые форсунки. А в УЗ ванне применяю водный раствор (щелочная среда) нагретый до 60 гр.
я использую смесь винса и раствора фейри. 30% на 70%.
Здравствуйте. Приобрел УЗ ванну, а что залить в нее не знаю :oops: . В руководстве есть таблица :shock:,
но я об этих веществах даже на уроках химии не слышал, ну и на прилавке тоже ни где не видел. Если можно, о пропорциях поподробнее. И о самом процессе промывки (как долго, в покое или с управлением форсунками во время мойки).