Страница 5 из 7

ремонт и регулировка карбюраторов.

Добавлено: 08.11.2009, 14:26
вальдемар
писал последние сообщение,только из хороших побуждений,а п
олучаеться,как обычно.

- и что, вот просто так ставили, и всё сразу отлично ехало? И Форд двухлитровый с 10-ым карбом, и "бардака в смеси" не получается? Странно

просто не получалось.нужно было немного потрудиться.

А отверстие сверлилось для подачи большего воздуха в двигатель на х\х т.к его не хватало для нормальной работы двигателя на х\х и приходилось открывать больше чем надо дроссельную заслонку 1 ой камеры,что провоцировало вступление в работу переходной системы х\х,что в свою очередь тянуло повышенный расход топлива и невозможность трогания с места или переключать скоростя без провала!!!

странно,а уменя получалось.Вы наверно взялись за ремонт карбюраторов,а потом начали изучать теорию.

Почему Вы считаете/называете 4178 "Солексом"? Какой же это Солекс - это ДААЗ, тип "Ока", отечественная разработка, "сборная солянка" из "Вебера-Озона" и "Солекса" - в отличие от производимого по лицензии фирмы Солекс карбюратора для 2108 и его модификаций. Как же тут не может быть разницы, если это 2 совершенно разных девайса?

Вы знаете у меня мало свободного времени.есть интересные машины на ремонт и мне хочеться посвятить своё свободное время сбором иформации по этим машинам,что-бы легче было в ремонте.а если вы такой умный докажите обосновано,что это нетак.

Добавлено: 08.11.2009, 14:47
Kimmaster
Вальдемар! Не обижайтесь!Лично я вас обидить не хотел!А выражаю свою мысль и наблюдения! Так доказывать я должен свою состоятельность, или мой апонет Единоличник!? А то выражения в вашем последнем посте и мои и его!И что конкретно не правильно написано мной! А если нет времени общаться, так не общайтесь,только не надо обижаться! Каждый вправе иметь своё мнение и если оно ошибочно, то поправьте!только буду рад этому!!!А отношение к вам у меня описаны в предыдущих постах!!!

Добавлено: 08.11.2009, 15:06
kbh72
Edinolichnik писал(а):Держи мануальчик
Такую бы инфу лет 8 назад. :) Все равно спасибо.Может еще по Пирбургам 2ЕЕ ,путнее описание есть? Такие еще попадаются.

Добавлено: 08.11.2009, 16:29
Edinolichnik
Kimmaster писал(а):Полностью согласен с ,,ЕДИНОЛИЧНИКОМ,, (плохо не знаю как звать,в профиле нет)
У меня в подписи написано :?
вальдемар писал(а):писал последние сообщение,только из хороших побуждений,а п
олучаеться,как обычно.
Вольдемар, не надо обижаться!
- и что, вот просто так ставили, и всё сразу отлично ехало? И Форд двухлитровый с 10-ым карбом, и "бардака в смеси" не получается? Странно

просто не получалось.нужно было немного потрудиться.
Как в том "Ералаше" - "без сковородки то не работает": про "потрудиться" (подобрать тарировки под конкретный двиг) в том сообщении Вы не упоминули, и получается просто "поставил-поехало", а кто то прочитает/повторит, и будет ломать голову, что он сделал не так, что оно не едет...
А отверстие сверлилось для подачи большего воздуха в двигатель на х\х т.к его не хватало для нормальной работы двигателя на х\х и приходилось открывать больше чем надо дроссельную заслонку 1 ой камеры,что провоцировало вступление в работу переходной системы х\х,что в свою очередь тянуло повышенный расход топлива и невозможность трогания с места или переключать скоростя без провала!!!

странно,а уменя получалось.Вы наверно взялись за ремонт карбюраторов,а потом начали изучать теорию.
И у меня не получалось. И у других не получалось. Научите, как делать, чтобы получалось? Думаю, многие этому благодарны будут!
Вы сначала теорию изучали? Редкий случай, в реале это обычно происходит параллельно.
Почему Вы считаете/называете 4178 "Солексом"? Какой же это Солекс - это ДААЗ, тип "Ока", отечественная разработка, "сборная солянка" из "Вебера-Озона" и "Солекса" - в отличие от производимого по лицензии фирмы Солекс карбюратора для 2108 и его модификаций. Как же тут не может быть разницы, если это 2 совершенно разных девайса?

Вы знаете у меня мало свободного времени.есть интересные машины на ремонт и мне хочеться посвятить своё свободное время сбором иформации по этим машинам,что-бы легче было в ремонте.а если вы такой умный докажите обосновано,что это нетак.
Тогда научите, как доказывать аксиомы - такому меня не учили.
kbh72 писал(а):
Edinolichnik писал(а):Держи мануальчик
Такую бы инфу лет 8 назад. :) Все равно спасибо.Может еще по Пирбургам 2ЕЕ ,путнее описание есть? Такие еще попадаются.
Пожалуйста! Ага, лет бы N-дцать назад... Но тогда не было, либо скудная инфа из "мурзилок", и приходилось разбираться "по факту", а сейчас есть - но уже практически не актуально...

Добавлено: 08.11.2009, 16:55
Kimmaster
А отверстие сверлилось для подачи большего воздуха в двигатель на х\х т.к его не хватало для нормальной работы двигателя на х\х и приходилось открывать больше чем надо дроссельную заслонку 1 ой камеры,что провоцировало вступление в работу переходной системы х\х,что в свою очередь тянуло повышенный расход топлива и невозможность трогания с места или переключать скоростя без провала!!!

странно,а уменя получалось.Вы наверно взялись за ремонт карбюраторов,а потом начали изучать теорию.
И у меня не получалось. И у других не получалось. Научите, как делать, чтобы получалось? Думаю, многие этому благодарны будут!
Вы сначала теорию изучали? Редкий случай, в реале это обычно происходит параллельно.

И опять я согласен с этим! Я теперь как увижу СОЛЕКС на классике кроме ДААЗ 21051 и ДААЗ 21053 в зависимости от объёма двигателя или на ВОЛГЕ прямо сразу отправляю клиента со словам ,,С нестандартным оборудованием не работаю,,себе дороже!!! А без сверления отверстия в дросселе работало примерно процентов 5 из всех мною деланных СОЛЕКСОВ на ВОЛГАХ! И то приходилось играть жиклёрами! топливным и воздушным х\х.

ремонт и регулировка карбюраторов.

Добавлено: 08.11.2009, 18:48
вальдемар
отдуши необижаюсь не накого.просто хочеться, если тратить своё свободное время(а его последние время всё меньше и меньше,а жизнь всё тяжелей),зная,что это кому-то действительно нужно.тогда и любой труд будет в радость.а простой(трёп-извените)никому ненужен.думаю,если кому-то,что интересно то люди спрашивают конкректно без подколок.например:у вас неполучаеться с солексом.давайте сделаем так.у вас конкрентная машина,с таким двигателем,с конкретным карбюратором.был произведён такой-то ремонт.параметры такие.если есть желание всёта-ки добиться результата и найти для себя-почему трудно настроить хх на солексе.можно любой солекс-разберёмся(если не получиться сломаем окончательно-принять с улыбкой).думаю не я один поможет в таком случае,ведь на форуме много хороших специалистов,или в крайнем случае кто-то встречался с такой бедой и бобедил её и поделиться с нами.думаю разбор таких мыслей будет всем интересней и полезней.

Добавлено: 08.11.2009, 21:56
Kimmaster
ВАЛЬДЕМАР! Вот и славненько! Приятно когда люди не держат зла! Умение прощать большая редкость! А трёпа до 6 страницы и не было всё конструктивно,а вот с СОЛЕКСАМИ на ВОЛГУ тут останемся при своих мнениях и можно вернуться на конструктивное обсуждение регулировок карбюраторов!!! :D :D :P

Добавлено: 12.02.2010, 16:48
byksir
прочитав раздел хочу добавить по работе с карбами для себя я понял так (уже давно) .карбы различаются по расположению двигателя (поперечное\продольное),на какой обьем двигателя(думаю ,как gnat, и фазы играют). если поставить на авто другой карб ,с меньшего обьема ,двигатель будет задавлен и на полных нагрузках расход будет больше ,по любому ,и динамика пострадает.
когда просят оценить машину - проежаю на холодную- если авто нормально себя ведет в разгоне при температуре 40 градусов -то для меня -не экономично отрегулирована ,
проверяю накат и цвет свечей зажигания (дополнительно)
основные неисправности:забитый жиклер или канал ,подсос и порваные мембраны ,разрегулированный полностью(ищут причину в карбе ,а она в зажигании или моторе)
но японские карбы -всем карбам карбы(сложные ,но машины резвые и экономичные) :focus:

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Добавлено: 12.02.2010, 19:32
вальдемар
byksir писал(а):
но японские карбы -всем карбам карбы(сложные ,но машины резвые и экономичные) :focus:
Особенно пусковое устройство,не разборное.сделанно на совесть,чтоб потом век в глаза не смотреть. :D

Добавлено: 15.02.2010, 07:14
Aalkor
если поставить на авто другой карб ,с меньшего обьема ,двигатель будет задавлен и на полных нагрузках расход будет больше ,по любому ,и динамика пострадает.
Думаю, что при обеднение смеси,а здесь это присутствует (карб ,с меньшего обьема двигателя) в камере сгорания подымается температура и в первую очередь страдают клапана (прогар), кольца и поршня.
На Газели и Волги клиентам рекомендую ставить родную К-151.
А с Солексами и ,тем более , 05-ми, делаю без гарантии и снимаю с себя всю ответственность за последстивия. Многие понимают , но есть упертые уникумы,которые не понимают .В этом случае отказываю в ремонте (себе дешевле). :D
У нас так на Газели грузят по 4,5-5 тон помидор и огурцов и везут в жару в Екатеринбуг (Уральские горы 600км), Самару (450км). С левыми карбами (солексы, 05-07, Ока!!!!) после 3-4 ходок как правило кап.ремонт двигателя.....
На тему " Почему не регулируется ХХ" подробно описывал на первых страницах ветки.
Будут вопросы-отвечю.

Добавлено: 15.02.2010, 12:22
Kimmaster
Когда у меня спрашивают об установке карбюратора с двигателя меньшего объёма, для быстрого понимания клиентом темы, задаю ему такой вопрос: Какой размер обуви носите?,-ответ 43, тогда говорю оденьте 40 и поймёте, что будет с вашей машиной, без моих объяснений. Срабатывает в 90% случаях,в остальных 10% посылаю на ТРИ........ и к другому карбюраторщику!!!

Добавлено: 26.02.2010, 23:47
byksir
задавленный карб -это когда прохождение смеси (воздух плюс бензин) уменьшено ,а бедная смесь - это соотношение воздуха к топливу 17<Х:1 -если память не изменила
для пустой бортовой Газели с тентом и прицепом расход 17 литров с двиг Г-24 - это много ?

Добавлено: 27.02.2010, 07:17
Aalkor
Думаю что расход сильно зависит:
карбюратор или инжектор,
от состояния и регулировки движка (компрессия и не только) и ходовки (накат),
от качества бензина ;-))),
от рельефа местности (особенно для газелей),
от направления и силы ветра (особенно для газелей),
от температуры наружнего воздуха (обеднение-обогащение топливной смеси),
от высоты над уровнем моря (разряженность воздуха),
от стиля езды.
Не маловажную роль играет:
высота борта над кабиной (желателен хоть и маленький, но спойлер).
+ груз,
+ прицеп и ее высота (если даже пустой).
Думаю что 17 приемлемо...

Добавлено: 24.03.2010, 00:45
byksir
почеу пустыми приехали не знаю.у меня сегодня осталась машина с пятерошным карбом (не смог отрегулировать уровень).иглу и поплавок менял -это второй карб за две недели.главное чтозавожу на остатках бензы в камере и прижимаю поплавок -утечки нет ,а ставлю -работает и начинает лить.фильтр норма и шарик на игле норма |0 |0 |0 совсем не понимаю-вроди сложного то нет :? а тот первый поставил новый карб -все нормально. :focus:

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Добавлено: 24.03.2010, 00:56
вальдемар
byksir писал(а):главное чтозавожу на остатках бензы в камере и прижимаю поплавок -утечки нет ,а ставлю -работает и начинает лить.фильтр норма и шарик на игле норма |0 |0 |0 совсем не понимаю-вроди сложного то нет :? а тот первый поставил новый карб -все нормально. :focus:
Льёт куда?