Есть несколько вариантов:
1. Почему и когда меняли карб 151 на 05?
2. Вполне возможно что б.н перекачивает . поєтому и меняли карб( не могли отрегулировать уровень, ну и прожорливость)+ у 151 есть обратка, а на 05 нет.Хотели сделать как лучьше, а получилось как всегда.
3. Меняли иголку с седлом. Седло алюминевое. Толком не затянуто(травила). Да и игла не прихлопалась(травила). И потом, в самой игле есть демпфирующий шарик на пружинке. Шарик должен віходить на 0,25-0,5мм. Если больше, тонкими долгогубцами поджать кромки и тем самым утопить иглу.В полне возможно что поплавок слегкам задевал за прокладку(перелив).
Алюминевые седла не ставь-быстро разбиваются.Да и при затяжке могут деформироваться...Поищи ремкомплект с латуными, бронзовыми седлами( оно того стоит).
Под седло обязательно медную или алюминевую шайбу. Если медная -б.у, отожги зажигалкой ,остуди и вкручивай. Затягивай не рожковым , а трубкой 8х10( идеально). Потом закрывай седло пальцем, а ртом создай разряжение
. Если язык прилип -то отлично.Сажаешь иголку, опять же пальцем прижимаешь иглу к седлу и ртом проверяешь герметичность( не гигиенично конечно...но выбирать не приходится, да так и быстрее. Можешь продезенфицировать спиртом.)))). Если язык прилип- то отлично.
Проверь ось поплавка на гнутость . При выбивании могут погнуть. Ось вставляешь в поплывок и раскачиваешь- если без заеданий отлично.
Поплавок с осью возвращаешь на историческую родину.
Крышку карба держишь поплавком вверх и... правельно... опять языком проверяешь герметичность.
Если язык не прилип, что бывает чаще всего. то плохо..
Выбиваешь ось попловка.Снимаешь сам поплавок. Берешь мелкий молоток, берешь закрутку от свечи на М5( она то ли алюминий то ли силумин, короче мягкий металл). Приставляешь к шарику и пристукиваешь. Желательно перед этим пометить иглу относительно седла. Если после пристукивания герметичность есть
есть-отлично. Но можно сбить положение иглы при установке скрепки и герметичность пропадет. В этом случае поможеть та самая риска нанесенная на иглу.Затем сажаешь поплавок с осью на место . И опять
проверяешь герметичность. Должно все получиться.
При установке уровня поплака обрати внимание . поплавок могет быть гнутым и одним боком задевать об стенку . Руками подправляешь. Смотришь горизонтальность, если попл. слегкда перекошен относително полскости подправляешь , т.есть добиваешься горизонтальности.
Уровень при горизонтальном положение выставляю на глаз. около 2-3мм. При вертикальном положение поплавок под воздействием демпф. пружины должен отходить на 5-6 мм.
Перед установкой на карб ...опять проверяешь герметичность языком.
Затем сажаешь топливный шланг, держишь крышку поплавком вверх и качаешь б.н . Бензин не должен течь. Если течет. значит перекачивает бензин.
На ВАЗах давление около 0.25-0,3(если не изменяет память , а на ГАЗах
до 0,4 помоему. Или пробуешь менять насос.или берешь железный троиничек и один конец запаиваешь( ту что в обратку) ,потом тонкой иголкой пробиваешь отверстие. 0.3-0.4 подойдет -зависит от давления б.н.
Вот вроде и все.
А на Газельки ставить 05- тупость. Если лошадь нормально не кормит она работать не сможет. При обеднение смеси повышается T в камере сгорания. Страдают клапана и кольца.Потом детонации... калильное зажигание. Т.есть ресурс двигатель сокращаеться. А экономия сводиться к 0.
ЗЫ Если стоит ГБ и и с глушака на бензине идет черный дым. вполне возможно что не держит газовый клапан.
Я так раз чють к отцу с матерью не отправилься.
Загнал в бокс. капот закрыть. Дело зимой. Пока закрывал ворота . распрашивал о неисправностях. прошло мин 5 . Подхожу к капоту а там что-то ШИПИТ!!!! Открыл капот А там не завернули крышку слива конденсата.....
Взял за правило - перед въездом прошу перекрыть ГБ и заправить бензин литров 5. Приезжают карб делать, а у них бак сухой
Удачи. Должно все получиться.