Страница 2 из 3

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 17.01.2015, 17:40
Kimmaster
Это кто же вам дал совет по закрытию дроссельной заслонки второй камеры плотно? А как быть с составом смеси на Х/Х и переходе с оного? Ведь воздушные и топливные жиклёры Х/Х и всей первой камеры подобраны с учётом зазора в дроссельной заслонки второй камеры! :nu-nu:

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 17.01.2015, 18:04
coon
Kimmaster писал(а):Это кто же вам дал совет по закрытию дроссельной заслонки второй камеры плотно?
Очень уважаемый (и не только мной) топливщик. И не только винтом регулировать, но и ослабить винты крепления, чтобы заслонки самоустановились. Ни разу нареканий не было, даже наоборот, все отмечали положительный эффект.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 17.01.2015, 19:46
vento702
Обычно,весь тюнинг карбюратора (для стокового мотора и исправного) ограничивался установкой нивовского сектора ускорительного насоса номер 4 немного доработав наждаком ........распылители ускорительного насоса гнуть в одну камеру не рекомендую,это увеличение расхода и ничего более...можно ещё пружинку экономайзера чуть растянуть
А любителям активной езды,рекомендую поставить карб солекс с москвича...диаметры диффузоров 24,26........в отличии от девятовского 21,23............на нивовском 24,24........есть ещё карб 23,24 не знаю нафига его придумали)))
Очень важный момент..."пятка" на диафрагме ускорительного насоса должна очень туго нажиматься,чем туже,тем лучше....можно её вообще заклинить,но тогда резина быстро
порвётся (не та,что на колёсах)))

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 02:59
шаман7
интересно. при "тюнинхе" карбуратора кто-нибдь ШДК использовал !!? а то тема многолетняя... тогда про ШДК мало кто знал. зато сейчас про карбюраторы мало кто вспоминает. только пожалуйста мнения таксистов не желательно учитывать.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 13:25
в-72
говорю по существу: объясни мне автор-зачем сверлить ВЖ 1 камеры? ты когда нить смотрел на каких смесях работает 1 камера на 83 моторе? назови мне пожалуйста.
Второе-два носика в 1 камеру это для чего? Динамику увеличить? это голимый ара-тюнинг. Да и оба носика в одной камере будут работать на высоких нагрузках как эконостат.Экономия?...
Трамблёр-зачем допиливать вакуум?Что угла мало на малых нагрузках? это бред.
Вот во 2 камере жиклёр 1 мм,что по солексным меркам является 102,5 это ещё куда не шло.Хотя 100й жик там предел.Много не означает хорошо.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 16:33
Широкий
Лучше хорошо отрегулированного карбюратора и правильно установленного УОЗ нет. Езжу на ВАЗ 21083, карбюратор, 1988 г.в., ничего не сверлил, и вакуум родной, и прёт дуром, расход как положено.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 17:05
шаман7
на солексе, та и в остальных, кроме холостых так просто ничего не покрутишь. только с шдк кататься.
но если кто вкрутил жиклёры с базара .... капут.
и если корпус согнутый коромыслом, разве можно чего-то добиться ?
зато газсистемы дешёвые и монтируются легко. (только настройщиков не сыщешь. всё самому нужно изучать )
........................
а вообще, карбюраторы остались в истории..
хотя меня подрывает вернуться на трамблёр и карбюратор. инжекторные запчасти - непредсказуемое г.
алгоритмы в эбу - тоже эротичные фантазии, калибровки тоже.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 17:09
шаман7
Широкий писал(а):Лучше хорошо отрегулированного карбюратора и правильно установленного УОЗ нет. Езжу на ВАЗ 21083, карбюратор, 1988 г.в., ничего не сверлил, и вакуум родной, и прёт дуром, расход как положено.

я в этом тоже убеждаюсь частенько. почему-то на морозяке заводятся !! даже с получахлым аккумулятором
косяк в том, что отсечки нету. можно перекрутить мотор.
поршни достають до клапанов. (у 083 мотора не достанут)

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 23:12
vento702
Там тоже отсечки нету )) и мониторинг управления наддувом не работает

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 18.01.2015, 23:56
в-72
шаман7 писал(а):на солексе, та и в остальных, кроме холостых так просто ничего не покрутишь. только с шдк кататься.
всё настраивается на месте,все режимы. газоанализатор в помощь и опыт. каждый день такие авто ковыряю,то волга то газель то вазы и всякие унитазы. Вроде на дороге не видно-а откуда то берутся.Видимо сарафанное радио присылает :)

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 08.01.2016, 00:58
avtomaster
Из личного опыта.
Когда то давно занимались подобным тюнингом, авто было Нива Тайга с двигателем 1.7.
Динамику и мощность удалось улучшить модернизировав карбюратор и заменив зажигание.

В карбюраторе были увеличены дифузоры до максимально возможного (карб был ДААЗ 21083 типа Солекс), затачивали до острого оси обеех камер что б не было ступеньки от заслонки на ось, так же распылители сошлифованы во всех местах до острого вверх и низ, выброшена воздушная заслонка вместе с осью ну и подобраны жиклеры, а так же настроен економайзер и еконостат. Все делалось на компьютерном карбюраторном стенде, а потом на авто. Плюс ко всему штатный корпус фильтра заменили на больший с какой то BMV.

А зажигание было заменено на микропроцессорное (не знаю есть ли сейчас такое в продаже). Был коммутатор с датчиком детонации и датчиком температуры, а в трамблере центробежное и ваккумное опережение было заблокировано.

Ну и конечно не обошлось без тюнинга железа двигателя. Но это уже другая история.



И наконец хочу сказать что, труды были конечно не напрасны но лутший эффект дало замена всей топливной системы на моноинжектор GM.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 08.01.2016, 10:25
VL@DIMIR
avtomaster писал(а):.....но лутший эффект дало замена всей топливной системы на моноинжектор GM.
Ключевые слова из всего этого садомазохизма

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 08.01.2016, 12:25
avtomaster
VL@DIMIR писал(а):
avtomaster писал(а):.....но лутший эффект дало замена всей топливной системы на моноинжектор GM.
Ключевые слова из всего этого садомазохизма
И на этом все не кончилось.
Моно инжектор стоял всего несколько месяцев и был заменен на распределенную систему впрыска, где мы получили большую возможность для экспериментов с программным обеспечением, в плоть до инженерного блока управления.

И на этом все не кончилось.
Был выброшен Тайговский двигатель и установлен ВАЗ-05, его блок можно росточить до большего диаметра поршня, размер не помню, но обьем получался около 2.0. И потом была срезана ГБЦ для увиличения силы сжатия. Установлено ГБЦ и от бензина вовсе отказались. Не поверите но на газе по лучше будет.

И на этом все не кончилось.
Был заменен и этот двигатель на движок от BMW 2.0 6 целиндров. Причем вместе с трансмисией и задней подвеской, мостом. Так как Вазовских было розорвано несколько.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 08.01.2016, 15:44
в-72
avtomaster писал(а): Нива Тайга с двигателем 1.7
В карбюраторе были увеличены дифузоры до максимально возможного (карб был ДААЗ 21083 типа Солекс), затачивали до острого оси обеех камер что б не было ступеньки от заслонки на ось, так же распылители сошлифованы во всех местах до острого вверх и низ, выброшена воздушная заслонка вместе с осью ну и подобраны жиклеры, а так же настроен економайзер и еконостат. Все делалось на компьютерном карбюраторном стенде, а потом на авто. Плюс ко всему штатный корпус фильтра заменили на больший с какой то BMV.
А зажигание было заменено на микропроцессорное (не знаю есть ли сейчас такое в продаже). Был коммутатор с датчиком детонации и датчиком температуры, а в трамблере центробежное и ваккумное опережение было заблокировано.
вопрос первый: с какого на моторе 1,7 стоял карб 083? Нельзя было сразу взять 073 или 041? Все саморасточки это туфта по сравнению с фирменными, большой диффузор получается цилиндрической формы шо исть не правильно. А что за компьютерный стенд для карбюраторов? Чисто украинская разработка?
Вся ваша конструкция давала приход только от системы зажигания.Точить карб больше 24х25 нет смысла ИБО на не точёном впуске (гбц и коллектор) это мартышкин труд.
Я собирал нечто подобное только на ЭБУ МИКАС 7 от карбюраторной газели-всю систему перенес на мотор ВАЗ.

Re: 2108 тюнинг карбюратора и трамблёра

Добавлено: 08.01.2016, 15:48
в-72
avtomaster писал(а): Был выброшен Тайговский двигатель и установлен ВАЗ-05, его блок можно росточить до большего диаметра поршня, размер не помню, но обьем получался около 2.0.
До скольки же вы точили 05 блок? как получили 2 литра на блоке под 66 коленвал? Бутерброд делали? Блок максимально точится на 82.Больше это безумие.На коротких шатунах получается 1,7 только с убогим R/S и огромными внутренними потерями на трение.Мы всё это проходили уже.