Страница 13 из 13

Добавлено: 01.02.2010, 23:28
сергвлад
gnat писал(а):Вы как то сдвинули всю тему в сторону возгорания,взрыва. Так в таком случае и на автомобиле страшно ездить и газ в квартиру вводить опасно.
А паяльная лампа - это вообще ,бомба в руках. Соблюдайте технику безопасности. Хорошие разъёмы. Если много моете. Вытяжка на улицу хорошая.Железный стол в углу. Отгорожен железным листом. Сзади пару огнетушителей. Растворы все на улице. В установке только то количество,какое необходимо на разовую промывку. Ну даже вспыхнет (хотя не слышал о таком) Загасил огнетушителем и всё.
Но в прецизионное изделие вводить раствор на водной основе,да ещё и с химикатами (щёлочью,ортофосфорной кислотой и пр.) Смерть форсунке и обмотке.
От ультазвука возможно возгорание причем не по мелочи\ещё помню институтские опыты\

Добавлено: 28.03.2010, 12:26
Wos888
А не подскажите джидаевские форсунки промывать нужно так же как обычные или для них давление нужно побольше?

Добавлено: 28.03.2010, 12:47
artmel
Wos888 писал(а): джидаевские форсунки
GDI ?

Добавлено: 28.03.2010, 20:24
Wos888
да, именно эти - GDI.

Добавлено: 28.03.2010, 21:23
artmel
теоретически можно как обычные , если конечно сопротивление 12-16 ом, чтоб не спалить.

Добавлено: 28.03.2010, 21:45
S_H_E_F
что за GDI не знаю, но на тему низкоомных в справке к caringector было написано что их надо осторожно, и с определенной скважностью,
сам мыл низко омные, около 2 ом вроде, от моно впрыска, остались живыми

Добавлено: 28.03.2010, 22:38
sergo71
admin писал(а):а кто нибудь вкурсе, есть ли добавки для бензина или винса делающего его негорючим или слабо горючим?
Знакомый рассказывал, как один раз помогал соседскому пацану заводить мотоцикл. Все проверили , а мотик мертвый, Хотя знакомый в юности увлекался мотоспортом, сами дорабатывали моторы. Когда слили бензин , то сильно удивились , что он не горит от спички!!
В итоге оказалось , что пацан добавил в бензин не моторное масло ,а трансформаторное.

Добавлено: 28.03.2010, 23:46
Wos888
S_H_E_F писал(а):что за GDI не знаю, но на тему низкоомных в справке к caringector было написано что их надо осторожно, и с определенной скважностью,
сам мыл низко омные, около 2 ом вроде, от моно впрыска, остались живыми
GDI двигатель - бензиновый двигатель с тнвд и там давление 40-50 атм.

Добавлено: 29.03.2010, 17:13
stepan-ch
sergo71 писал(а):
admin писал(а):а кто нибудь вкурсе, есть ли добавки для бензина или винса делающего его негорючим или слабо горючим?
Знакомый рассказывал, как один раз помогал соседскому пацану заводить мотоцикл. Все проверили , а мотик мертвый, Хотя знакомый в юности увлекался мотоспортом, сами дорабатывали моторы. Когда слили бензин , то сильно удивились , что он не горит от спички!!
В итоге оказалось , что пацан добавил в бензин не моторное масло ,а трансформаторное.
Трансформаторное масло само по себе хорошо горит, особенно если его подогреть, а с бензином, я думаю, еще лучше загорится.

Добавлено: 29.03.2010, 18:36
sergo71
stepan-ch
Знакомый врать не должен , только мне кажется что насчет "спички" он загнул. Сам не проверял (пока).

Добавлено: 29.03.2010, 21:41
stepan-ch
У нас бабушки масло трансформаторное в лампадки заливают :D -не коптит оно.

Добавлено: 29.03.2010, 23:45
gnat
Название продукта Вязкость кинемати- ческая при 40оС мм2/с Число деэмуль- сации, с, max Температура застывания (0С) max Темпера-тура вспышки (оС) min 135град Основная область применения
Ариан Т-1500 Трансформаторное масло обладает улучшенной стабильностью против окисления, имеет