Страница 2 из 2

Добавлено: 11.04.2009, 11:10
bobych
turasovnm писал(а):Надо попробовать с футоркой. Прошивать нечем.Эмулятора тоже нет(надо заказывать).
Так может карбюратор?И трамблер с контактами?По нашему!А то они,
со своими ЕВРО-3,нам жить мешают.
А чем дышать нашим детям,внукам,правнукам?
Или зачем?

Добавлено: 10.05.2009, 16:19
Kimmaster
Согласен с bobych !!!

Добавлено: 20.12.2009, 14:26
strannik
abrek писал(а):Подскажи пожалуйста как отключить второй на CR-V. Евро 3
Искать прошивку с одним ДК,
ставить эмулятор http://euspro.com/index.php?prod=94 или
под второй ДК ставить футорку 4см на многих иномарках срабатывает[/quote]
50 американских денег за эмулятор зонда многовато. У нас на фирме они стоят на продажу от 70 гривень(это меньше 10 долларов) есть и дорогие конечно, но это уже на взрослые машины

Добавлено: 20.12.2009, 19:19
gnat
Этот эмулятор уже много раз обсуждался. Он просто даёт импульсы отличные от импульсов 1го ДК. Как бы говоря ЭБУ- видишь катализатор работает,изменяет импульс,не такой как с первого ДК. А ЭБУ периодически на короткое время обагащает смесь для проверки ДК и КАТА.(так заложено в программеЭБУ) и не получает подтверждения на импульс обагащения. Вот и с Эмулятором загорается ЧЕК.