Страница 1 из 2

Дросельный патрубок

Добавлено: 26.05.2009, 21:55
шпунтик
Сегодня приехала 21099 нада было промыть дросельный патрубок,снял его и хотел открутить дпдз и рхх,но не тут то было оборвал оба болта на дпдз :shock: Пробовал поливать ВД обстукивал нет не идут :twisted: Ну а дальше пришлось высверливать,проганять резьбу,а это все время.Так вот у меня вопрос кто и как поступает когда не откручиваются эти болтики :?

Добавлено: 27.05.2009, 19:25
Kimmaster
Они на заводе посажены на специальный клей. Можно погреть электрофеном или жалом паяльника 100Вт. А в основном также мучаюсь как и вы!

Добавлено: 27.05.2009, 20:19
шпунтик
О а за паяльник я как то и не подумал :? Спасибо.

Добавлено: 02.06.2009, 08:09
Aalkor
Не пробовал,но говорят как "жидким ключем" в балончике

Добавлено: 02.06.2009, 21:12
kbh72
Aalkor писал(а):Не пробовал,но говорят как "жидким ключем" в балончике
Не поможет , резьбовой герметик только температурой(нагревом) можно одолеть.

Добавлено: 02.06.2009, 22:49
Андрей
Если есть фен, то грей и откручивай, если нет, - ломай и сверли.

Re:

Добавлено: 16.07.2012, 21:20
Мастеровой
Андрей писал(а):Если есть фен, то грей и откручивай, если нет, - ломай и сверли.
А до какой температуры нагревать ?

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 17.07.2012, 00:33
miha57rus
К отломанному винту приваривал гайку на 6 и откручивал.

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 17.07.2012, 22:40
25kostik
извиняюсь, если вклиниваюсь в данную тему, но вопрос тоже по дроселю. Была сегодня 99ая, владелец решил сам заменить РХХ , в результате РХХ в гнездо не встал, закосил, полуслся подсос , обороты не стали падать. Ну и что? Владелец спилил упор закрытия ДЗ, зазор получился примерно 1,5 мм, заслонка стала клинить. Релулировать проблемно - шлиц кто то уже давно сломал. Гнуть рычаг побоялся (вроде здесь на форуме писалось, что он легко ломается), пришлось наварить на спиленную часть и потом подтачивать. Всё это может быть "колхоз" и экономия клиентских денег, но у нас в магазинах ДП нет.
Вопрос. Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 18.07.2012, 07:48
Андрей
Очень проблемно, но иногда надо. Нужно очень хорошо прогреть угол в районе рег.винта, чтобы герметик , которым смазывают винт, "отпустило". Тогда и винтом можно подкрутить. Но греть нужно очень хорошо, и лучше ДП снимать для этой операции.

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 11.11.2012, 16:52
avtomaster
Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?
Если большой, то подпиливаю напильником, если мал то оттягиваю кончик винта молотками и снова подпиливаю.
А греть сильно не советую, сыпятся втулки на оси дросселя.

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 11.11.2012, 21:59
25kostik
ну регулировка, так сказать, дело техники. А вот какой зазор выставлять?

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 11.11.2012, 22:14
avtomaster
А вот какой зазор выставлять?
Зазор должен быть минимальным, но все же должен быть.
Во первых этот зазор является требуемым минимальным перетечком воздуха на ХХ, для правильной роботы системы ХХ.
Во вторых это тепловой зазор.

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 12.11.2012, 16:43
Kimmaster
25kostik писал(а):ну регулировка, так сказать, дело техники. А вот какой зазор выставлять?
А это надо по шагам РХХ и воздуху смотреть!

Re: Дросельный патрубок

Добавлено: 12.11.2012, 17:05
avtomaster
Kimmaster писал(а):А это надо по шагам РХХ и воздуху смотреть!
Об этом методе я специально умолчал. Так как нужно знать тонкость (правильный порядок) подобного метода настройки.
А конкретно, при каждом повороте регулировочного винта нужно перезапускать двигатель. Так как ЭБУ нужен учет начального положения ДПДЗ. Да, и перезапускать не просто, а выключая зажигание дожидаться выключения главного реле.