Страница 1 из 7

Ремонт и регулировка карбюраторов.

Добавлено: 18.08.2009, 21:19
kbh72
Предлагаю в этой теме делится опытом ремонта и регулировки карбюраторов.
И первый вопрос. Кто и как борется с повышенным СО на повышенных оборотах? При исправном двигателе. Пока только отечественный автопром интересует.

Добавлено: 19.08.2009, 20:03
Kimmaster
В зависимости от марки карбюратора подход к этому вопросу различный. После проливки жиклёров 1ой камеры на дозировку и диффектовки карбюратора остаётся только регулировка подачи воздуха на режиме х\х и переходной системы 1ой камеры.
На карбюраторах ДААЗ 2105,2107 ОЗОН и все остальные этой серии типа МОСКВИЧЁВСКИХ ДААЗ 2140 есть винт подрегулировки заводской на режиме переходной системы.На ДААЗ 2108 СОЛЕКС приоткрытием дроссельной заслонки 2ой камеры упорным винтом.Так-же немного играю производительностью жиклёров х\х и гл. дозир. системы 1ой камеры.Т.е уменьшаю топливные жиклёры или увеличиваю воздушные. На ПЕКАРОВСКИХ К-151 проблем никогда не бывает.Все остольные укладываются в свой допуск 4,5% на х\х и не проверяются на повышенных оборотах т.к они выпущены после 1го октября 1986г. так глосит ГОСТ Р5203-2003

Добавлено: 19.08.2009, 22:52
Sergey
Жиклерами и настройкой зажигания. Ваще такой фигней не страдал, да и газиков не было у меня. Брал 1 машину в день - с утра и до вечера. Полное приведение в порядок системы зажигания, мойка карба до первозданного вида, притирка и правка всех плоскостей, тщательная сборка. Далее индивидуальная настройка зажигания и карба в реальных условиях и на конкретном экземпляре авто по запросу клиента - на максимальную экономичность или чтобы перла и т.д. На копейках со старым Вебером удавалось добиться расхода 6-6,5 л на сотню, на шестерке 7-7,5 л. Вся другая частичная работа - не снимая и не трогая, допустим, зажигание - является эмитацией деланья и не более, чтобы добиться нормального уровня СО "на повышенных оборотах" нужно проделать все что описал выше и затратить много времени. Вот поэтому у меня была запись минимум на 2 недели вперед и поэтому, до сих пор, просыпаюсь в холодном поту.... :(

Добавлено: 20.08.2009, 09:08
kbh72
Спасибо. Я делаю в основном как Kimmaster Очень часто даже с новыми карбами не вписываются в положенные 2%

Добавлено: 20.08.2009, 20:08
Sergey
Новые все перебирать надо и не факт, что настроенный по теоретическим методикам и на стенде, будет хорошо работать, хорошо ехать и мало кушать, уж очень это творческая работа... поэтому настройка только в реальности.

Добавлено: 20.08.2009, 20:38
kbh72
Sergey писал(а):Новые все перебирать надо и не факт, что настроенный по теоретическим методикам и на стенде, будет хорошо работать, хорошо ехать и мало кушать, уж очень это творческая работа... поэтому настройка только в реальности.
Спору нет. Но уж больно муторно. Да и клиенты не особо готовы платить за тщательную настройку. Так что обхожусь тем чтобы вогнать в рамки прохождения ТО и все.

Добавлено: 20.08.2009, 22:18
gnat
Нам бы ваши заботы!!!. Разьве можно на нашем Украинском бензине настроить СО. Когда в нём допускается по ТУ до 50% тяжелых фракций. Из трубы влажной,вонючей и чёрной , постоянно льётся конденсат. Глушители за год прогнивают. Конечно бы бензин 80х годов 93й (когда труба была светлая,сухая) то можно было бы поговорить о СО. А если сейчас замеряли на предпродажной площадке новые ВАЗы инжекторные и не один автомобиль не вписался в нормую.!!!! То что говорить о старых,потрёпаных,карбюраторных!! |0

Добавлено: 20.08.2009, 22:54
Sergey
Вот именно, да еще если этой копейке или шестерке 30 лет и из трамблера все высыпалось давно, а карбюратор как бублик согнутый, то проливка жиклеров и продувка на стенде как мертвому припарка. :D

Добавлено: 22.08.2009, 12:54
Kimmaster
Ребята!!! с вами частично согласен,а частично нет! Ни одного карбюратора не забраковал по токсичности, кроме тех как Сергей сказал:,, гнутых как бублик,, А что делать если ПГТО проходить надо.
А вот работа мотора и содержание СО не дружат между собой зто все уже поняли.Поэтому после ПГТО приходится перерегулировать процентов 60 назад на обогащение до следующего ПГТО.

ГБО,карбюраторы,турбины и закись

Добавлено: 29.08.2009, 23:19
вальдемар
уважаемые,полностью согласен с Sergey.что бы сделать машину с гарантией и на 100%.нужно как минимум сделать-карбюратор,просмотреть работу бензонасоса,зажигание,клапанный механизм,газораспредиление,электрику.если всё это будет сделанно качественно и газик будет соответствовать ГОСТу,вопрос прохождения ТО отпадёт сам собой(даже с нашим качественным бензином).если есть более существенные и конкретные вопросы по любой машине,с любым карбюратором,постарюсь помочь советом.

Добавлено: 30.08.2009, 15:50
kbh72
вальдемар
если есть более существенные и конкретные вопросы по любой машине,с любым карбюратором,постарюсь помочь советом.
В свое время ковырялся с Фордами (Эскорт 90-х г.) Карбюратор Motorkraft. Так и не разобрался до конца с настройкой системы запуска и прогрева. :) Если есть какая либо информация -буду рад.

Добавлено: 30.08.2009, 17:01
Kimmaster
Так, карбюратор и регулируется на исправном и отрегулированном двигателе!!!

ГБО,карбюраторы,турбины и закись.

Добавлено: 30.08.2009, 20:54
вальдемар
карбюраторные иномарки ремонтировать дело неблогодарное.занимает в несколько раз больше времени,чем ремонт любой нашей машины(долго приходиться разбираться с приципом работы,найдёшь неисправность и как правило устранить её нечем).давно и твёрдо решил для себя(если приходиться взяться за ремонт карбюраторной иномарки)-долго незаморачиваюсь и ставлю советский карбюратор(и повозможности и наше зажигание).недавно поставил на двух литровый форд карбюратор от десятки(хозяин ездит и радуеться).все иномарки прекрасно работают на наших карбюраторах и нет головных болей,что эту машину увидешь у себя в ближайшее время.по форду(экскорд 90 х г.)назовите марку двигателя, карбюратора(пороюсь в своей библиотеке или может он у меня остался в наличие).

Добавлено: 30.08.2009, 22:13
kbh72
Вот такой.

ГБО,карбюраторы,турбины и закись.

Добавлено: 31.08.2009, 00:22
вальдемар
если судить по фото-похоже карбюратор однокамерный с термопуском?(с механизьмом пуска похожий на наш 21083-1107010-62)?