Страница 8 из 13

Добавлено: 17.06.2011, 23:01
Optimus_Prime
Geeli MK 2007 пробег 40тыс.- заводится через раз.
ЭБН-включается через раз. Когда не включается, начинает включатся рывками при продолжительной прокрутки 6-10сек. Ни один из 3х сканеров, имеющихся у меня, ее не взял. Реле ЭБН рабочее. Ни какой инфы про это авто не нарыл, пришлось искать интуитивно. Давка топлива , когда ЭБН все таки срабатывает 2.6-2.8бар. При пережатой обратке 5-6 бар. Начал рыть проводку, все ОК. И вот чисто по случайности заметил , что реле ЭБН отличается от других-новее и тут клиент раскололся , что меняли ему месяц назад ЭБН ,реле ЭБН, чистили форсунки. Вытаскиваю реле ЭБН , "залажу" в его разъем в монтажном блоке , а там все окислено.Чищу.
ЭБН заработал как часы.
Вопрос какой там ЭБУ и чем его смотреть?! пробовал Скан-мастером\Сканматиком\Ultrascanom ни один его не взял.

Добавлено: 17.06.2011, 23:38
мотя
Optimus_Prime писал(а):Geeli MK 2007

Вопрос какой там ЭБУ .
Bosch M7.9.7

Добавлено: 17.06.2011, 23:43
tj
там колодка хитрая ....... достаньте ее и посмотрите там всего 3 провода но стоят они не там где должны ..... берите там kl и вперед.

Добавлено: 22.06.2011, 00:14
S_H_E_F
хотелось бы поинтересоваться у более опытных. был опель вектра б x16xel с ошибкой "неправильный сигнал дф" вкручиваю дд, и вижу что валы отстают, как минимум на зуб. снимаю крышку, :shock: а онип спешат на зуб :shock: . кто с этим встречался? там шкивы на шпонках? или так сидят? просто уже не представляю больше природы такого не соответствия.

Добавлено: 22.06.2011, 06:20
amatycin
я Geely смотрел через ELM327

Добавлено: 22.06.2011, 11:05
Optimus_Prime
Ребята стыдно спросить , Но все же спрошу =) Как взять К-L и посмотреть авто , просто уже не первый раз эти китаеЗи не берутся ничем.Я привык только сканерами пользоваться. Если не трудно опишите подробно процесс. Буду благодарен :?

Добавлено: 22.06.2011, 11:28
serg92653
Да всё нормально, как будто кто то абсолютно всё знает :D ...
Если спрашиваешь по Джили с ОБД-2 разъёмом, то двигатель там на 9-ом пине. 4и5 вывод как обычно - земля, 16 - плюс.

Добавлено: 22.06.2011, 13:11
amatycin
Обычным сканнером, даже с поддержкой OBD2 не берёт. Берёт через ELM. Хотя там стоит 7.9.7. правдо китаец.

Добавлено: 22.06.2011, 13:12
Sergah63
Optimus_Prime писал(а): эти китаеЗи не берутся ничем. :?
Автобосс многих берет.

Добавлено: 22.06.2011, 13:32
shiliaev
Из области очевидное невероятное.
Утром звонит знакомый, говорит ставлю аккамулятор в машину (старенькая хонда) а с клем искры сыпятся.
Я у него спрашиваю аккамулятор твой
говорит да,
клемы правильно одеваешь
да, и ещё на генераторе клема до красна нагревается
я ему у тебя гена крякнул, снимай с него провода
перезванивает говорит всё-равно сыпятся
я ему клемы точно правильно ставиш
он мне да правильно, может наоборот их одеть
говорю как хочеш, на твой страх и риск
потом опять звонит, всё нормально завелась, только могнитофон неработает
ну тогда подъезжай посмотрим
подъехал открываем капот, и тут я ох........ ,+ провод стоит на -клеме а - провод на + аккамуляторе
В ходе беседы выяснилось, что вчера выпивали, мафоном посадили в 0 аккамулятор. Решил подзарядить, а он сухой, долил дождевой воды 1,5 литра !!!!!. И поставили заряжать, да видимо попутали + с -.
Утром обратно ставить, а фиг там. Блин если-бы сам своими глазами не увидел, то никогда неповерил-бы. Что такое возможно, чтоб аккамулятор мог поменять поллярность.
P.S живучие же эти старые япошки,+ с- перепутать,и ещё на генераторе клема до красна нагревается, а им хоть-бы хны. Всё живое.

Фух аш рука устала, накалякал. |0

Добавлено: 22.06.2011, 13:46
kbh72
Да я с такими "умельцами" заряжать тоже встречался. :D

Добавлено: 22.06.2011, 14:20
serg01
shiliaev писал(а):Из области очевидное невероятное......

P.S живучие же эти старые япошки,+ с- перепутать,и ещё на генераторе клема до красна нагревается, а им хоть-бы хны. Всё живое.

Фух аш рука устала, накалякал. |0
Стыдно признаться, но тоже такое было. ВАЗ-2110, знакомый надолго уезжал, а машину в гараже оставил на сигнализации, аккум сел в 0, попросил зарядить,привез ко мне. Аккумулятор с крышечкой красного цвета закрывающей клемму, я без задней мысли ставлю на зарядку(+ под красную крышечку), заряжаю и к нему. Он ставит на машину, подключает клеммы и плюсовая до генератора начинает плавиться и дымить, мы в ужасе :shock: .Отвез обратно домой, разрядил, зарядил по новой, но уже правильно :) . Ничего не сгорело, только провод плюсовой пришлось заменить, потом (через 2 года) эта машина досталась мне, с тем же аккумулятором и у меня уже 3 года, аккум пока живой. Зато теперь урок, полярность проверяю всегда :D

Добавлено: 22.06.2011, 14:51
amatycin
Охренеть, если не сказать по русски...
Я на своей 10 проверяю 2раза прежде чем включить зарядку. Но это уже профессиональное ( я высоковольтник).

Добавлено: 22.06.2011, 20:15
S_H_E_F
S_H_E_F писал(а):хотелось бы поинтересоваться у более опытных. был опель вектра б x16xel с ошибкой "неправильный сигнал дф" вкручиваю дд, и вижу что валы отстают, как минимум на зуб. снимаю крышку, :shock: а онип спешат на зуб :shock: . кто с этим встречался? там шкивы на шпонках? или так сидят? просто уже не представляю больше природы такого не соответствия.

Добавлено: 22.06.2011, 20:56
Sergah63
Шестерни на шпонках.
Какой программой смотрел орла? Некоторые проги могут неверно определять ошибки. Вот возьмем оку с китайским двигателем, пишет что то про датчик температуры испарителя кондиционера, а обороты выше 2500 не поднимает. Оказалось датчик холла чудит.