Страница 9 из 13

Добавлено: 22.06.2011, 21:05
S_H_E_F
смотрел скандоком, в нем нет сомнений, да и бортовой тоже показывал.

дело собственно не в ошибке, она сейчас на втором плане,
вкручиваю дд, и вижу что валы отстают, как минимум на зуб. снимаю крышку, а онип спешат на зуб

Добавлено: 23.06.2011, 02:29
tj
amatycin писал(а):Обычным сканнером, даже с поддержкой OBD2 не берёт. Берёт через ELM. Хотя там стоит 7.9.7. правдо китаец.
сканматиком на раз .......

Добавлено: 23.06.2011, 04:57
shiliaev
Если есть.....

Добавлено: 23.06.2011, 05:17
Aalkor
Что такое возможно, чтоб аккамулятор мог поменять поллярность.
А кто знает, таким образом интересно, сульфатация не лечится? :?

Добавлено: 23.06.2011, 07:37
Sergah63
Сульфатация пластин, заключающаяся в образовании крупных кристаллитов сульфата свинца, который препятствует протеканию обратимых токообразующих процессов.
Поэтому от переполюсовки ничего не изменится. С сульфатацией борются другими способами, но похоже что редко с положительным результатом.

Добавлено: 23.06.2011, 14:15
Aalkor
С сульфатацией борются другими способами, но похоже что редко с положительным результатом.
Знаю, мама рассказывала :D . Помогает, скорее всего при профилактике акума против сульфатации. А при запущенном акуме, этот метод, наверно не работает (если пластины полностью разрушились). Просто интересно стало.
Лет ... надцать назад у азиков акум взорвался. Толком сами не смогли объяснить, что же все таки было. Как понял, они перепутали полярность, и еще при этом смогли завести. А потом по гаражу ходили искали акум. Ладно еще на лицо и глаза не попала кислота. Один сидел за рулем, другой стоял за копотом. А может при зарядке полярность попутали? :|

Добавлено: 23.06.2011, 19:34
Kimmaster
Из АКБ выделяется водород и при смешивании с кислородм достаточно малейшей искры и это бомба! Поэтому при ,,прикуривании,, соеденяют + а минус берут не с АКБ,а с корпуса двигателя.

Добавлено: 24.06.2011, 03:44
Aalkor
Kimmaster это понятно про водород. Но взорвалась, с их слов, при заведенной машине. :shock:

Добавлено: 24.06.2011, 03:52
Aalkor
Понял. Акум был никудышный . Пытались зарядить, завести. Завелась, а масса была просто накинута. В таком варианте вполне возможно при закипании акума. Ну а если еще при этом попробовать скинуть массу... , гаражик мелький, не проветривается. Была классика.

Добавлено: 24.06.2011, 06:37
Sergah63
Пару раз самому приходилось взрывать. Первый раз работая шлифмашинкой, хорошо был в маске, искры попали на стоявший на зарядке аккум. Второй раз когда использовал пусковое устройство, плохой контакт. Повезло, кислота в лицо не попала. А причина всему нарушение техники безопасности, банально, но это так.

Добавлено: 01.07.2011, 19:49
kbh72
Пишите по теме. А то 8 постов не о чем. Вопросы по диагностике можно задавать в профильных разделах.

Добавлено: 13.07.2011, 11:06
SLA
Fiodor66 писал(а):Всё равно непонятно, при каких делах тут ЭБУ? Возможно, провода пошевелили и истинная неисправность перестала проявляться, или: можно предположить импульсный сигнал на включение ГР(глюк иммо..,было подобное), ёмкости и т.д., средний ток выше..., но так не интересно, заменил ЭБУ, всё прошло, а причина-то - не известна.
если при замене эбу все норализовалась то причина будет эбу .

Добавлено: 22.07.2011, 00:31
MaximRibin
Притащили на галстуке chevrolet lanos, хозяин говорит сел аккумулятор после длительной стоянки он его зарядил и не заводиться, не включается бензонасос и постоянно работает вентилятор охлаждения. Пере до мной электрик отключил сигнализацию, стал крутить стартер но двигатель не проворачивает. Уже у меня с этим же электриком сняли стартер проверили на стенде, работает (бендикс живой), ставим та же херня.
Долго бы думали в чем причина, если б не проверили стартер на родном аккумуляторе, и не пришли к выводу что он крутиться в обратную сторону :shock: , но самое интересное что на аккуме хозяин при зарядке поменял полярность, так как он был полностью разряжен он этого не понял все хорошо зарядил только стал он обратной полярности.
Я вообще в шоке :x

Добавлено: 22.07.2011, 00:47
Aalkor
А акум какого года? Свеженький?
Интересно если новый акум разрядить до конца, а потом заряжать обратной полярностью, прокатит поменять полярность? Что-то боязно такие експеременты проводить. Может у кого есть такой опыт?
Тут люди ходят мучаются Не могут найти акум с обратной полярностью. :D

Добавлено: 22.07.2011, 00:59
MaximRibin
Аккумулятор новый не более полугода. получилось как он его зарядил наизнанку, я его переодевал, что было сложней. В течение дня он разряжался 55W лампой, потом через эту же лампу заряжал как положено (с целью не сжечь зарядник), без лампы то >15 Ампер, напряжение поднялось где то до 5 В выкинул лампу и заряжал на прямую.
По поводу нормальной работы такого аккумулятора сказать не могу, но гонял стартер нормально и лампа светила достаточно долго.