Страница 9 из 15

Re: Случай из практики

Добавлено: 31.03.2015, 00:21
VL@DIMIR
MegavoltAM писал(а): Вааще если честно осадочек то остался ! паршивенько себя чувствую, мозги то если так разобраться по простому спер, украл, а я в жизни да же маленьким, конфетки без спроса не взял, а тут пришлось вот и осадок хоть и вынудили. Так что денежку вперед. И совесть чиста и труд оплачен.
забей тут тебя хотели поиметь так что совесть чиста

у меня по другому вызывают таксисты приборка не работает на 21099
спрашиваю предохранители проверили говорят ДА
мне ехать 6 КМ приезжаю смотрю F16 обрыв меняю предохранитель все работает
цена вопроса 500 рублей кричат дорого :D так я ведь мог и неприезжать :D

Re: Случай из практики

Добавлено: 31.03.2015, 13:20
orca174
rins писал(а):а я не люблю вперёд брать. почему то работа тогда не идёт.
Такая же фигня, в начале результат, а потом деньги. За 14лет пару раз только кинули. А электрикам этим пиво за солидарность!! :pivo: :pivo:

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 12:06
geba
rins писал(а):а я не люблю вперёд брать. почему то работа тогда не идёт.
Это точно или потом на эти деньги хотят что-бы ВСЁ работало типа я же тебе заплатил :shock:

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 16:47
Kimmaster
Золотые слова! Брать заранее, это НОНСЕНС!!! Но меня никогда не ,,кидали,,! Не приезжали ДА!после договорённости, но чтобы не оплатили - НИКОГДА! Тфу три раза!!!

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 17:44
graf
Уаз буханка с двигателем ЗМЗ, троит иногда , плохо едет. Ошибки пропуски 4 цилиндр и всякие сохранившиеся. Лямба висит первая.. Снимаю парад цилиндров , точно малый напряжение пробоя. Снимаю потихоньку свечи и добравшись до четвертого, свечной не лезет... Упражняюсь по снятию столика и в поисках фонарика. Вижу в колодце гвоздик вниз шляпкой на 100 и пружинки тонкие. Продуваю, ферромагничу . Меняю ВВ и свечи. Машина шепчет. Осталось 1 КД , выкручиваю -полностью зарос сажей , меняю на аналогичный, шепчет вообще как надо. Передо мной поменяли сцепление и корзину ибо дергалась. Мораль, сначала машину надо к диагносту, а потом указывать водителю чего делать с машиной на сто. Авто леспромхоз, видать предыдуший обиженный водила внедрил и станции удалось заработать. :| А да лампа чек была при этом чикнута...

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 20:58
geba
НЕееее так не интересно надо самому поменять кучу датчиков, стартер, аккумулятор, АПОТОМ
на диагностику. массу почистить или затянуть.
Это по нашему :lol:

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 21:04
жека_102
geba писал(а):НЕееее так не интересно надо самому поменять кучу датчиков, стартер, аккумулятор, АПОТОМ
на диагностику. массу почистить или затянуть.
Это по нашему :lol:
Чуть не через одного такие спецы-самоделкины! Больше раскурочат в машине!

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 21:13
geba
жека_102 писал(а):
geba писал(а):НЕееее так не интересно надо самому поменять кучу датчиков, стартер, аккумулятор, АПОТОМ
на диагностику. массу почистить или затянуть.
Это по нашему :lol:
Чуть не через одного такие спецы-самоделкины! Больше раскурочат в машине!
Поэтому мы без работы не останемся ! dance

Re: Случай из практики

Добавлено: 13.04.2015, 22:02
geba
ПО теме: Знакомый купил ГАЗЕЛЬ внешне ухожена, но двигатель 406 как-то работает не адекватно повышены обороты.Проверяю подсос -все чисто ;датчики исправны и параметры почти
в норме только РХХ меньше 10 ед. Пережимаю патрубок -ДВИГ. работает! Снимаю с дросселя Патрубок ,а там тюнинг заслонки напильником :shock:
В общим восстановил .Обороты пришли в норму только подтраевает 4ц. на ходу работает ровно
Проверяю ВВ часть-норма;компрессия -14 во всех ; форсунки на стенд все живые :|
Подключаю осцил -фазы не совподают. Отправляю к мотористу !
Итог распредвал левый; клапан 4ц.-яйцом пружина прослаблена и ещё хонинговка 4го ц. что
гранённый стакан!
Всё "компрессия"-10; двигатель заработал :)

Re: Случай из практики

Добавлено: 14.04.2015, 00:24
vento702
Компрессия до ремонта 14 , после 10 и двиг заработал )))
Вот это действительно "случай из практики"

Re: Случай из практики

Добавлено: 28.04.2015, 19:15
студент
Приехал клиент на Ваз 2107 жалоба глохнет при сбрасывании на нейтральную передачу.По диагностике все норма.Решил проверить дроссельный узел на загрязненность.снимаю резиновую гофру,а там вот это :D

Re: Случай из практики

Добавлено: 28.04.2015, 19:34
MegavoltAM
странно вааще как она работала ! а лавное ехала !?!?!? ну не может быть ! получается что подачи воздуха не было вообще !!!!!!!!!! по идеи и завести бы было невозможно ! там на фото да же отверстий нет, как остались от отливки перемычки так и стоят !!!! да ну бред !

Re: Случай из практики

Добавлено: 28.04.2015, 19:40
студент
MegavoltAM писал(а):странно вааще как она работала ! а лавное ехала !?!?!? ну не может быть ! получается что подачи воздуха не было вообще !!!!!!!!!! по идеи и завести бы было невозможно ! там на фото да же отверстий нет, как остались от отливки перемычки так и стоят !!!! да ну бред !
Там есть сквозные отверстия.Он поменял недавно резиновую гофру мастер который менял то ли не увидел то ли прикололся.Но факт машина работала и ездила.Фото я с инета скачал поставил.

Re: Случай из практики

Добавлено: 28.04.2015, 23:16
vasia_prorochuk
студент писал(а):Приехал клиент на Ваз 2107 жалоба глохнет при сбрасывании на нейтральную передачу.По диагностике все норма.Решил проверить дроссельный узел на загрязненность.снимаю резиновую гофру,а там вот это :D
Повесте ее на резонатр 2108 проблем не будет

Re: Случай из практики

Добавлено: 27.05.2015, 20:07
graf
Интересный тюнинг от водителей газели , 405 двигатель. микуас 7.1 Приехали с жалобой плохо заводится на горячую. Итак и сяк решаем. а потом размотав косу к датчику ож врезан провод который идет к тумблеру в кабине. Что за ноу хау? Оказалось включали так вентилятор принудительно. Но есть одно НО, по сканеру выскакивало 145градусов :shock: . при этих махинациях перепутали порядок пинов. :focus: