Страница 10 из 13

Добавлено: 22.07.2011, 10:24
Optimus_Prime
Ваз 21099 1.5 8V (2006г) - приехал автомобиль с не стабильным ХХ, плохой тягой.
Результаты диагностики-Нет баланса форсунок\плохое давление в топ.магистрали(2бара)\высокое сопротивление ВВ части.
Ремонт-Чистка форсунок\замена ФТО\замена сеточки грубой очистке в ЭБН\замена проводов\замена свечей.
Контрольная проверка-Авто стало работать чуть лучше , но не так как должно работать.
Диагностика повторная\углубленная-тепловые зазоры клапанов велики,компрессия 9.5-9.5-9.6-9.4\ И что самое интересное давка топлива 2.1-2.2 на ХХ. при перегазовке 3бара.
Ремонт - регулируем клапана(зазоры плясали с разницей до 0.09)
Давка топлива меня с легка озадачила,проверил ЭБН прошелся по всей магистрали все везде Ок. И тут меня дернуло открыть под днищем защиту топливопровода. И тут все встало на свои места. Под защитой!!! Топливопровод сплющен почти полностью! Хотя защита цела. Вот как бывает. Выравнял топливопровод и все отлично заработало! :)

Добавлено: 22.12.2011, 00:18
Hasbulat
Авто волга 3110 микас 7.1, 406 двиг. Приехал под вечер, обороты хх 2000, меньше не падают. По русски никак не говорит и про авто ничего не знает типа «мая небыло брата друга проводка делал и т.д.», в общем информации никакой, только видно что все новое стоит от ДМРВ до проводки. Оставили на завтра, а вечером хотел загнать в гараж и пепелац этот больше не завелся. Утром новые свечи и подсвечники, давление топлива норма, компрессия 9-9.5-9.5-6.5 завестись должен ан нет- заливает. Проверка установки валов, впускной впереди на 1 зуб, ставим правильно, собираем, крутим-не заводится. Придавил газульку начал схватывать, отпускаю тишина. Будто воздуха не хватает, смотрю свечи, залиты. Проверка РДВ в норме. Слазил к контроллеру, колодка сухая а БУ тоже новый стоит! Вобщем разогнал я его свежим аккумулятором на 2х на 3х заработал, греем, а обороты все выше и выше. На прогретой 2000 об РДВ 10 шагов почти зарыт! Тут-то и закралась мысль что перепутаны обмотки РДВ, меняю провода местами и завожу. Все завелась без дроселирования, обороты в норме. А раньше и не подумал-бы что на новой проводке такие косяки могут быть.

Добавлено: 22.12.2011, 00:47
grig
На новых проводках может быть и не такое. Всё зависит от "производителя" :D Когда сам покупаю проводку для замены клиенту - проблем практически не бывает. Но когда проводку привозит клиент.... Берут, как правило, подешевле. А подешевле это производство СП "Общество слепых Грузии" или ООО "Анонимные цыгане". Недавно привозили такую моторную для ВАЗ 2110 из разряда "прощай Родина" производства какого то Мелитопольского чего то (не помню уже). Мало того , что она просто короткая (от ЭБУ к датчикам и исполнительным как струна) , так ещё некоторые провода не разведены по своим колодкам - перепутаны. И там где заводиться два провода в одну клемму один зачищен , а другой нет - так и обжато. Выдернул я её назад и заставил купить другую.

Добавлено: 22.12.2011, 10:07
strem
hasbulat писал(а):и не подумал-бы что на новой проводке такие косяки могут быть.
Это правда,сам сталкивался...Только у меня и по ДМРВ ,...и по ДФ.

Добавлено: 22.12.2011, 16:54
Hasbulat
О как! значит проблема такая существует! не знал, теперь внимательнее будем относится к таким проявлениям безалаберности!

Добавлено: 22.12.2011, 22:09
Sergah63
Ориентируюсь по каталожному номеру и по качеству изготовления, когда беру сам. А если привозит клиент, то выборочно несколько разъемов на совпадение цветов, ну и также каталожный номер и качество. И все таки бывает мимо, приходиться переделывать.

Добавлено: 22.02.2012, 14:09
kabalist
Вот свежий случай. Ударили морозы, на буксире притащили десятку. По словам клиента "утром завел и ушел завтракать" , пришел обратно машина заглохшая , попытки завести на бензине и на газе не увенчались успехом. Я проверил все что можно проверить по данной причине, а машина не хочет заводиться. Дальше снял патрубок идущий на вакуум тормозов, закрыл пальцем штуцер, кручу стартер даю немного подсос воздуха как вдруг мотор "зацепил" поработал секунды 2-3 и заглох. Снял дроссель и что я вижу! Газовая заслонка заклинила и перекрыла поток воздуха. После ремонта газовой заслонки и замены свечей движек ожил. Оказывается при автоматическом переключении на "газ" произошел хлопок и заслонка заклинила. Клиент улыбается!

Добавлено: 25.02.2012, 23:02
tka4en
Извините,прочитал

Добавлено: 25.02.2012, 23:33
SLA
как это, полярность измнилось чтоли? не может быть.

Добавлено: 25.02.2012, 23:43
Hasbulat
Чтож вы тему-то не читаете? :) http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=105
shiliaev писал.

Добавлено: 26.02.2012, 00:04
25kostik
Вчера притащили Газель-бизнес хлебовозка. Пробег 5 ткм, на гарантии, но автосалон в 200 км - тащить опасно, на эвакуаторе дорого, да и для работы край как нужна. Вышибает предохранитель "на 15 контакт замка зажигания и на ЭБУ". Схемы нет, на модем денежку положил, но в сеть не пускает. Решил проверять на коротыш - отсоединил замок, но на преде пробником коротыш кажет. Колодку с ЭБУ - без изменения. На моторном щите 2 круглых разъёма, разъединяю один из них - которыш исчез, ну значит под капотом надо искать. Нашёл - жгут перетёрло болтом, которым крепится укосина рулевой колонки к моторному щиту. Под капотом он торчал на сантиметр. Расположен болт правее (по ходу движения) ГЦС. Провод заизолировал, болты (чуть пониже ещё второй такой же) укоротил.

Ошибка по ДПРВ передний привод .

Добавлено: 10.12.2012, 22:17
putnik51
Самара передний привод ЭБУ М73 Е3 прошивка сток. Код ошибки _ Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала.Клиент купил с уже горящим чеком . Пока сообразил , что этот "желтый значек гореть не должен" прошло много времени .И начались его мытарства по автосервисам для того чтобы эту проклятую лампу загасить. Везде один совет " Меняйте ДПРВ и через некоторое время она сама " погаснет". Ко мне приехал с одной просьбой _ продать ему исправный датчик, так как он купил в разных местах уже несколько штук , а значек сволочь ,все равно горит.
С трудом уговорил на диагностику , сопротивлялся потому , что уже оставил ,с его слов _ Х....у тучу денег на диагностику , а все без толку. Уговорил при условии, что если не найду причину _ бесплатно , если найду_ тройной тариф. Согласился.
Нашел_____ Распредвал под трамблер и без маркерного штифта.
Так что некому было махать перед датчиком.

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 24.12.2012, 10:09
Пожарник
Приехала 10-ка,1.5, 8 клап., БУ VS-72,-двоит. Искра, давление топлива,компрессия-норма!
Подкидываю рабочий Я5.1-71,-Ваааще не заводится,меняю обратно-двоит??? :shock:

Короткое в одной форсунке!

Отсюда вывод: то что, хоть как то едет, с такой неисправностью, на 72 блоке-памятник на 71!

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 24.12.2012, 11:50
Andron1975
БУ VS-72?

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 24.12.2012, 15:17
Kimmaster
Пожарник писал(а):Приехала 10-ка,1.5, 8 клап., БУ VS-72,-двоит.
Вы хоть смотрите на шильдик ЭБУ или в идентах сканера,что за блок стоит? :|