Страница 2 из 2

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 21:27
мотя
вальдемар писал(а):
Kimmaster писал(а):quote]
img]http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09028.gif[/img]
.........................Но всё таки,вопрос;откуда берётся топливо,когда его там не должно быть...Наверно,что то сломалось... :?
А сломались форсунки(а). Текут.

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 03.09.2012, 16:54
Kimmaster
вальдемар писал(а):Что мешает в 1,6,сделать также "бух",как и в 1,5 литровых ДВС?
Диодик в ИКЗ!

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 03.09.2012, 18:41
вальдемар
Kimmaster писал(а):
вальдемар писал(а):Что мешает в 1,6,сделать также "бух",как и в 1,5 литровых ДВС?
Диодик в ИКЗ!
Неисповедимы потоки электронов....Встречаются темы,с такими ДВС,когда просят помощи,подсказать почему,не едет, провалы, стреляет в коллектор, детонация...

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 05.09.2012, 17:44
Kimmaster
вальдемар писал(а): стреляет в коллектор, детонация...
Это всё для заведённого двигателя справедливо,но не для включения зажигания. У меня на 1.6L ни разу не было ,,ПУХА,,!

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 05.09.2012, 18:22
вальдемар
Kimmaster писал(а): У меня на 1.6L ни разу не было ,,ПУХА,,!
У меня и на 1,5-не было."ПУХ",не так страшен,а вот "бух".... :pivo:

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 05.12.2012, 20:07
RX6LSL
grig писал(а): Вот фото фильтрующего элемента со стороны входного отверстия в корпусе ВФ. Как видите там нет ничего похожего на пламя или высокую температуру.
А там и не будет ничего, потому,что аэрозоль для быстрой заводки прыскают в гофру после ДМРВ. У меня бал такой случай, клиент тоже недоумевал сначала, потом вспомнил и признался :)

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 19.02.2013, 11:38
Пожарник
Жалоба: провал.