Страница 2 из 2

Добавлено: 31.07.2009, 20:50
kbh72
СН еще может быть , а CO при чем. Тогда уж CO2 хреново будет при износе.
В среду была Сузуки. Расход масла 1 на 6-7т.км
Дымит при переключении передач или работы дв. на х.х после 5 мин работы. Т.е все указывает на м\с колпачки. При этом CO и СН в порядке.

Добавлено: 31.07.2009, 20:58
Kimmaster
А вы меряли на 3200об\мин. или х\х.Забываете про вентеляцию картерных газов!!!

Добавлено: 31.07.2009, 21:31
kbh72
При повышении оборотов обычно еще лучше моторы работают т.к лучше вентилируются цилиндры.(наполнение)
СО однозначно от износа двигателя не зависит.
И при чем тут вентиляция.
При значительном давлении , будут попадать в пары масла и ухудшать горение (опять же на х.х это больше видно будет) и соответствено СО2

Добавлено: 31.07.2009, 21:47
Kimmaster
Извините, вы много проверяете двигателей по иммиссии в день!Я 9 лет отработал на посту контроля СО при коммитете окружающей среды и насмотрелся всего в досталь. Практики хоть отбавляй, посмотрите, что будет с СО, при подключенной вентеляции и отключенной от впускной системы!!!и потом объясните мне эту закономерность с пробегом авто!

Добавлено: 31.07.2009, 22:12
kbh72
Закономерность одна. Если бензин присутствовал в масле или присутствует СО -растет. Обычно на неисправных машинах.(течь бензонасоса, течи форсунок)
На исправных,и при полностью прогретом! масле- такого нет. 8)
Можно в исправный мотор 50 гр. бенза плеснуть -и проверить все догадки. :)

Добавлено: 31.07.2009, 22:44
Kimmaster
Мы говорим о разном, прочтите мой первый пост с чего началось!И не надо плескать бензин, там картерных газов хватит чтобы двигатель сам себя ,,задушил,, если он изношен! А СО это соотношение топлива- к воздуху т.е более менее чистому, но не к картерным газам.И попробуйте вогнать изношенный двигатель в рамки ГОСТ на повышенных оборотах, не изголяясь всеми подручными средствами, типа изменения заводских регулировок,открытия дросселей, рассверливания дренжных трубок и.т.д.перечислять можно долго. И всё это, во преки здравому смыслу и нормальной работе двигателя, чтобы получить заветный талон ТО!

Добавлено: 31.07.2009, 23:28
gnat
Лет 15 назад ехал в СОЧИ перегрел Тойоту. Въехал в город дым синий с зади. Хлопают ГАИшники и меряют в выхлопе. И глаза на лоб- всё в норме!!!!! Отпустили. Так же в норме и в дизелях,хотя дымят!!!!.

Добавлено: 01.08.2009, 08:22
Kimmaster
Ребята! Да никто и не спорит с вами, по поводу,что бывают исключения из правил, как и в любом деле. Просто речь идёт об оценки изношенности двигателя,а токсичность один из критериев оценки, этой изношенности. Тема то о картерных газах ,а не о токсичности.