Страница 3 из 4

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 10:25
таран
маховик на 180 гр. можно повернуть. были такие машины и не одна.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 12:52
Данил59
таран писал(а):маховик на 180 гр. можно повернуть. были такие машины и не одна.
Значит не только у нас такие "мастера" :)

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 19:24
jein2003
когда возникает сомнение в установке грм кв ставила по отвертке в вмт...
Несколько раз выручало... машинка оживала сразу

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 21:00
вальдемар
jein2003 писал(а):когда возникает сомнение в установке грм кв ставила по отвертке в вмт...
Несколько раз выручало... машинка оживала сразу
Не у всех машинок, метки можно выставить по ВМТ поршня.
А что там свечи говорят?черные,белые?или нормальные?
В норме.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 22:42
SEALEX
Из экзотических соображений на ум идёт только закрученный вентилятором коленвал.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 23:36
BLACK1520
Вальдемар, ну вот честно, не ожидал такой темы от тебя (вас? пардон)
гадаем дальше, на ммк впору тотализатор открывать :)

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 07.02.2017, 23:43
VL@DIMIR
Не еще погодаем а вдруг!

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 08:38
MegavoltAM
SEALEX писал(а):Из экзотических соображений на ум идёт только закрученный вентилятором коленвал.
вааще легко !!! у меня 405 так было
BLACK1520 писал(а):альдемар, нуи вот честноно, не ожидал такой темы
нууу Рома иной раз споткнешься ............... и не знаешь, стоишь и руки разводишь да глазками хлопаешь, а в голове мысль одна "как так то ?!?!?" ! да и к тому же есть отличная поговорка "и на старуху бывает проруха" )))

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 10:47
вальдемар
BLACK1520 писал(а):альдемар, нуи вот честноно, не ожидал такой темы от тебя (вас? пардон)
гадаем дальше, на ммк впору тотализатор открывать :)
Что Вас удивило, что осцилок Вам не предоставил(на словах, я Вам не хуже любого мотортестора обрисовал картинку, возможно ещё раз перечитать внимательно))) или то, что при стоимости этой машинки в 35- 40 тысяч(возможно и меньше), не развёл клиента на полную разборку и ремонт ДВС (как минимум- на 20) или на его частичную разборку(консультировался с двумя мотористами, с которыми работаем в паре и они отказались, ради любопытства)))?

Жаль, что Вы далековато от меня живёте, оплатил бы за диагностику... Обещал бы, молча наблюдать... На большее клиент, сомнительно бы дал согласие, что бы найти причину, ведь на предыдущих СТО(а они были)... Машинка то, заводится и ездит и ...
Из экзотических соображений на ум идёт только закрученный вентилятором коленвал.
Метки; на шестерни КВ и на отливе корпуса, в окошке- метка на маховике и на шкале, поршень в ВМТ, всё совпадает. Машинка на холостом ходу работает, довольно ровно, если бы... был бы дисбаланс...
Позднее зажигание, если бы конструкция крепления трамблёра позволяла бы, покрутить побольше... То, возможно и был бы самый приемлемый вариант, для этой машинки.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 18:51
SEALEX
На всякий случай проверить парные цилиндры - приходят ли одновременно поршня к ВМТ.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 20:32
Serg57i
Жаль, что картинок нет... Посмотреть бы ось сигнала с ДХ. Вот думаю - если перевернуть бы его, в смысле инвертировать, то все встало бы на место. Почему так получилось - вопрос другой, но момент зажигания при этом изменился бы однозначно. Заморочки с инвертором бывают при переделке некоторых старых систем иномарок на восьмерочное зажигание.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 21:08
SEALEX
Если есть возможность, то для проверки можно поставить трамблёр с контактным прерывателем, что бы полностью исключить электронику из системы зажигания.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 22:15
вальдемар
Serg57i писал(а):Жаль, что картинок нет... Посмотреть бы ось сигнала с ДХ. Вот думаю - если перевернуть бы его, в смысле инвертировать, то все встало бы на место. Почему так получилось - вопрос другой, но момент зажигания при этом изменился бы однозначно. Заморочки с инвертором бывают при переделке некоторых старых систем иномарок на восьмерочное зажигание.
Serg57i, можно Вас попросить, по подробней, с инвертированием сигнала ДХ, в каких случаях подключения, можно его получить?

Обычно ДХ, проверяю прибором(лет 20 назад, друг электронщик собрал по моей просьбе), работает/ не работает, отображается светодиодами. Ни когда осечек не было в проверке исправности ДХ, даже не снимая трамблёр с машинки или просто в руке один ДХ. А вот с инвертированием сигнала, как то заинтриговали. Такие опыты не проводили и не знаю реагирует ли на это приборчик.

SEALEX, электронику исключили методом подключения выносного, проверочного приборчика. Катушка, коммутатор, проводка, центральный ВВ провод. Накинули на клеммы АКБ, центральный провод в крышку трамблёра, проводок на электрический конечник ХХ, фишку в разъём трамблёра и ... Исключается вся проводка диагностируемой машинки. Сей дейвас проверен и служит не один год, подтверждая работоспособность, периодически.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 22:50
Serg57i
вальдемар писал(а):SEALEX, электронику исключили методом подключения выносного, проверочного приборчика. Катушка, коммутатор, проводка, центральный ВВ провод. Накинули на клеммы АКБ, центральный провод в крышку трамблёра, проводок на электрический конечник ХХ, фишку в разъём трамблёра и ... Исключается вся проводка диагностируемой машинки. Сей дейвас проверен и служит не один год,
Я так понимаю - сигнал с ДХ при этом родной используется.
вальдемар писал(а): Serg57i, можно Вас попросить, по подробней, с инвертированием сигнала ДХ, в каких случаях подключения, можно его получить?
Его можно получить, если пропустить через простую схему инвертора на одном, кажется, транзисторе. В сети полно схем. На некоторых старых иномарках с трамблером без грузиков и вакуумного регулятора сигнал с ДХ идет в ЭБУ а уж потом - на коммутатор. В некоторых случаях при переделке требуется инвертирование сигнала.

А смысл всего этого можно показать на примере, правда с индуктивным датчиком в трамблере, но проблема почти как в Вашей теме. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 742#p83535

Еще мне понравилась мысль vento 702 ( В проводке вряд ли что то не так, если только где то незаметно не врезан и спрятан заглючивший октанкорректор.)

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 08.02.2017, 23:32
SEALEX
И всё же я буду рекомендовать просто контактный трамблёр и "хитрый провод" на видном месте, без лишних наворотов, даже если уверены на 110% что всё исправно. Тем самым исключаются заглючившие октан корректоры, датчики Холла и коммутаторы. Если не будет результата будем думать дальше.