Вот тоже очень интересная история...Никогда не думал,что в одной машине может быть столько проблем по электрике!
Новый ВАЗ 2107, инжектор...Проблема состояла в следующем: Когда машина глохла (ну например от перегрузки, если при трогании с места недостаточно газа дал; при это ключ оставался в том же положении) загоралась вся индикация на панели, машина больше не заводилась,вытаскивание ключа не помогало (как горели приборы, так и продолжали гореть). Спасало только снятие клемы с АБ или включение какой -либо нагрузки (например обогрева задних стёкол).
После изучения схем, пришёл к выводу,что виновато реле зажигания. Замена реле исправило положение и всё вернулось в нормальное состояние
Параллельно заметил, что движок слегка потряхивало на холостых... Думаю, пора доставать сканер и смотреть! Обратил внимание,что стоит ДМРВ siemens (до этого я не имел с ними дел) и решил прозвонить контакты,чтобы иметь хоть какое - то представление о схеме соединения. Наткнулся на такую интересную штуку. На массовом проводе к датчику висело 3.5 В
Снял клемы с других датчиков-то же самое!
Просмотрел массы к другим приборам, не имеющим отношения к контроллеру-3.5 В
Между движком и АБ масса чёткая! Ну думаю, где -то замыкает на массу. Начал разбирать панель... Слава Богу, что в "семёрках" панель снимается очень просто и быстро! После некоторого времени, обнаружил,что часы были неправильно подключены!
Поменял контакты местами и напряжение упало до 0,16 В. Уже хорошо, только хотелось бы лучшего! Начал смотреть, обнаруживаю перегоревший массовый провод ведущий к освещению бардачка! (Видимо, ребята , устанавливающие музыку, замкнули где-то). Оторвал обгоревший провод и изолировал остальные (где была нарушена изоляция); напруга упала до 0,09 В. Дальше начал смотреть места соединения с массой. В местах контакта проводов висело сопротивление! Пришлось обпаять и заулудить! Напряжение - 0,06В. Начинаю смотреть контроллер.. А он оказывается почти не прикручен! Затягиваю и протягиваю все массы- 0,03 В. Ну думаю, наконец-то!!! Завожу, машинка ровно работать стала!
Вот так вот!
Вы не подумайте, что приехал клиент, и я так возился с ним! Просто это машина моего деда и мне просто напросто делать было нечего!