Страница 3 из 3

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 18:32
MegavoltAM
самый быстрый и простой вариант найти диагноста хорошего можно с нашего форума по близости от вас ! поверте денег сэкономите больше. Проблема описанная вами может быть из за чего угодно ! от грязного дросселя, подсоса воздуха в самом неожиданном месте до неисправности в электооборудовании тем более это заз ))) выложите побольше данных если хотите сами справится данные со скана напишите что имеете из оборудования, тогда вам тут смогут помочь. Но лучше всего создайте тему в разделе например для начинающих о ремонте вашего автомобиля. Так как это именно будет ремонт, а не вопрос о подсосе воздуха эта тема несколько не подходит.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 18:35
MegavoltAM
вот тут создайте тему раздел именно для вас http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=232

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 18:35
SergA
[quote="Роман Петрович"
Что посоветуете добрые люди?[/quote]

Двигаться к хорошему мастеру на осмотр.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 20:28
Иоанн
Роман Петрович писал(а): Что посоветуете добрые люди?
Полностью разобрать жгут ЭСУД и пропаять все обжимки, разъемы. Потом откорректировать ПО. Это глюк данного авто. А лучше на диагностику. Там всё это (и не только это) сделают.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 22:23
Serg57i
Роман Петрович писал(а):2) Свечи чистые(подозрительно чистые, как новые)
Такое бывает когда охл. жидкость попадает в цилиндры. Проверьте, не сладкий ли на вкус выхлоп.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 18.01.2014, 22:56
putnik51
У этих автомобилей подобные глюки лечатся сменой прошивки . Иногда даже на сток , только последний. Вам правильно подсказывают , попробуйте найти нормального диагноста который не только грамотно продиагностирует автомобиль ,но и сменит прошивку , если необходимо. У меня был клиент на ЗАЗ ШАНС , которому кто то отключил программно ДК1 и ДК2 , поскольку не мог убрать раскачку ХХ. Автомобиль вылечился прошивкой стоком....... И.................довключением до "щелчка" разъема ДК1.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 03:02
gonta
Мудрые коллеги!Мы не видели даже идентов его прошивы, а уже-шить.Не рано ли?
Если блок у него стоит под сиденьем пассажира справа и имеет иденты М113-однозначно переделывать на
М114.
А если блок около правой ноги пассажира и уже М114?

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 12:02
Роман Петрович
Сегодня вечером после смены создам тему где посоветовали. А насчёт хорошего диагноста поблизости.... Красивый такой бокс с такой же красивой вывеской "ДИАГНОСТИКА, ЧИП ТЮНИНГ", очередь возле него из автомобилей... Объясняю хозяину суть проблемы, на что он мне отвечает- ну давай щас посмотрим и если сканер ошибок не покажет(а я и сам знаю что не покажет) то там может быть масса причин которых я не знаю, но 300р с тебя всё равно возьму, потаму как, буду мыть руки после твоей машины а за воду и свет я плачу...
Вот тут я и вспомнил что у меня уже лет пять как, где то валяется Сканматик и и что я больше 10лет отработал автоэлектриком. Ну до кучи прикупил макси набор и решил сам победить свою машину.
Спасибо всем кто ответил добрым советом

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 13:40
Иоанн
gonta писал(а):Мудрые коллеги!Мы не видели даже идентов его прошивы, а уже-шить.Не рано ли?
Если блок у него стоит под сиденьем пассажира справа и имеет иденты М113-однозначно переделывать на
М114.
А если блок около правой ноги пассажира и уже М114?
Жека, и 113 ПО можно улучшить по ХХ. Я так делал раньше, пока ты мне подсказал, как поступить правильнее. Но сначала нужно отревизировать всю проводку ЭСУД. Это уже как бы обязательная программа. Сам знаешь, сколько там бывает сюрпризов. Тем более, что ТС автоэлектрик.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 14:16
Роман Петрович
Да извинят меня уважаемые модераторы за продолжение моего флуда в данной теме.
Завтра перед ночной сменой, начну проверку контактов и масс.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 15:54
gonta
Сам знаешь, сколько там бывает сюрпризов.
Все верно Вань говоришь.
Кстати ТС, там как организован обогрев ДП?
Прошивку сменить не помешало бы, но я так думаю-сначала СО бы настроить.
М114 софт в принципе и так \на стоке\ почти нормальный.

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 18:50
Роман Петрович
Вашими молитвами докопался до этого: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm
Прошивка, как я там понял действительно не помешала бы, но сначала ТО ЭСУД, РХХ. Руки та и чешутся и машина стоит за КПП.. но незя!

Re: Косвенные методы определения подсоса воздуха

Добавлено: 19.01.2014, 22:32
MegavoltAM
тему в другое место ! тут ПОДСОСЫ ! создаем тему там где посоветовали и выкладываете то что просят сигналы данные и тд !!!! и начинаете ремонт !!!!!!!!