Страница 4 из 6

Добавлено: 19.12.2010, 14:04
шпунтик
Придется снять с машины и убедится в чем трабл в тестере рхх или в самом рхх,у меня раз горел адаптер рхх.

Добавлено: 19.12.2010, 14:10
VALERON
Придется снимать. Всё равно в родном, что на машине, как-то надо удалять подсос воздуха через разъем.

Добавлено: 19.12.2010, 14:18
шпунтик
Я же выше написал как можно устранить.

Добавлено: 19.12.2010, 14:29
VALERON
Придется снимать. Всё равно в родном, что на машине, как-то надо удалять подсос воздуха через разъем.

Добавлено: 19.12.2010, 15:16
mansur005
а чтоб дым пошёл, сильно дуть приходиться? если да - то пусть стоит. коррекции сделают своё дело

Добавлено: 20.12.2010, 03:27
VALERON
Спасибо. Всё равно будем ездить пока так. Под дроссельным узлом разовая прокладка, а её надо (совместно с РХХ) заказывать в Новосибирск, а это двое суток поездом.

Добавлено: 28.01.2011, 23:47
v231261
Здравствуте все.По вопросу РДВ и не только есть кое какая инф.сдесь.
С уваж.Валерий.

Добавлено: 01.09.2011, 20:15
25kostik
Можно ли шток регулятора ХХ утопить без диагностического оборудования? Регулятор 6 контактный. Теоретически, если утапливая шток руками, включить зажигание, а потом выключить, то шток должен утопиться для последующего запуска. Так ли это?

Добавлено: 01.09.2011, 20:37
Aalkor
C 6ю контактными не встречался, но по теории. после вкл. заж. шток долхен отработать определенное кол-во шагов. Наверно надо придерживая шток пальцем, включить и выключить зажигание сек на 5. Шток сам отработается(инициализируется). Но это в теории...
А какая машинка?

Добавлено: 01.09.2011, 20:45
25kostik
вот я тоже так полагаю. Машинка Митцубиси Каризма 99 гр, двигатель 4G92.
Ну и в добавок ещё вопросик. На этой машине кончился регулятор ХХ, новый 8-9 кр, Купил владелец на разборе ДП за 5 кр, но он до марта такой ставился, а на машине - после марта 99 г. Конструкция была намного крепче и надёжней. Штекера не подходят. Можно ли всё же установить купленный дроссель, распиновка одинаковая на регуляторах?

Добавлено: 01.09.2011, 20:56
Aalkor
Пас.

Добавлено: 02.09.2011, 11:30
Sergah63
25kostik писал(а):Можно ли шток регулятора ХХ утопить без диагностического оборудования? Регулятор 6 контактный. Теоретически, если утапливая шток руками, включить зажигание, а потом выключить, то шток должен утопиться для последующего запуска. Так ли это?
Если судить по схеме то возможно. 2, 5 клемма на регуляторе +, 1,5 и 4,6 это обмотки. Они по всей видимости задают направление движения, подать на них напругу и посмотреть что и как движется.

Добавлено: 02.09.2011, 16:46
Kimmaster
РХХ отрабатывает и встаёт на пусковые шаги-во время выключения зажигания, пока ГР держит напряжение на ЭБУ, т.е ЭБУ заканчивает все свои вычисления и подготавливает систему к новому пуску двигателя. А при включении зажигания, кроме БН ничего не включается и ничего не двигается, кроме опроса системой датчиков ,т.е идёт самодиагностика. Это относится к нашему автопрому! Думаю и на зарубежных также ведь мы всё копируем с запада.

Добавлено: 02.09.2011, 19:29
S_H_E_F
одно но. есть положение рхх при пуске, а есть при пуске холодного.

от куда блок узнает в каких условиях его будут в следующий раз заводить?

это тоже про нашавтопром

Добавлено: 02.09.2011, 19:39
Kimmaster
Прописано в ПО и ЭБУ сравнивает температуру ДТОЖ. А ещё шаги меняются от оборотов двигателя. А на сканере количество шагов одинаково при пуске холодного и горячего. Просто от температуры зависит на какие шаги РХХ и обороты выйдет двигатель сразу после пуска.