Страница 4 из 13

Добавлено: 17.11.2009, 18:28
Sergey
В моем случае реле сигналки рубило зажигание, а врезка в проводку была у самого перехода жгута в моторный отсек. Само по себе определить, что рубит сигналка - насос или зажигание занимает 10 минут, была задача устранить неисправность. Неисправно было само реле, машина глохла неожиданно, потом могла завестись, а могла и нет. Когда достал реле, оно импортное - неразборное, от щелчка пальцем по нему машина глохла.

Добавлено: 17.11.2009, 19:33
rusavto
Вот по поводу прокидывания дублирующих проводов при обрыве штатного. Для проверки я согласен, но на постоянку...
Ну вопервых если так ремонтить авто, что же с ним будет лет через пять? Вот к вам приедит такой авто с кучей самопальных саплей, вспомните тогда....
А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся, значит либо трутся обо что то, либо кто то саморез вкрутил, либо.... Короче если не найти место обрыва, то клиент еще не раз вернется (хотя в кризис это не так и плохо :D )

Добавлено: 18.11.2009, 09:39
kbh72
rusavto писал(а):А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся,
Рвутся еще как- особенно в местах изгибов. или если иголками были потыканы.
:)

Добавлено: 18.11.2009, 12:02
strem
Недавно притащили Приору...
Хозяин приоры интересуется.имел ли я дело с Приорами..
успокаиваю как могу..
к вечеру дошла очередь до Приоры..
Обнаружилось что АКБ ""дохлый"",снимаем с моей ,ставим.
Подсоединяю сканер.на диагноз выходит но бензонасос не отрабатывает..нахожу что пред сгорел..Заменил.
Поварачиваю ключ зажигания ,..теперь и стартер не крутит,меняю реле стартера...все,,. работает стартер..
Дальше обнаружилось,что нету искры..
Проверяю цепь ДПКВ ,...тут все нормально.
Проверяю дальше,есть ли плюс на катушках зажигания...вот она..нету питания и на форсах и на ИКЗ..
Смотрю и вижу ,черный провод массы ИКЗ оборван,меняли ВФ..вот и порвали...Восстановил.
Поменял ГР..появилось питание на форсах,ИКЗ..
Заводим,. двоит..сгорели два ключа управления ИКЗ.
Ну и итог,после замены ЭБУ все стало на свои места.
А всему виной были не добросовестные работники Техстанции,которые меняли масло,вф,свечи..

Добавлено: 18.11.2009, 18:27
Sergey
Вот это работнички автосервиса :shock: У меня тоже раз было - на Приоре массовый провод катушек был зажат между половинками корпуса воздушного фильтра, передавило так, что осталось 2-3 волоска, утром не заводилась нифига схватывала и чхала.

Добавлено: 18.11.2009, 18:30
Sergey
kbh72 писал(а):
rusavto писал(а):А во вторых провода как првило в авто идут в жгуте, сами сабой не рвутся,
Рвутся еще как- особенно в местах изгибов. или если иголками были потыканы. :)


У Приор отламываются проводки на датчике скорости, сами по себе, изоляция каменеет, а проводочки савсем тонкие стали делать. Как ножницами обрезано.

Добавлено: 20.11.2009, 19:15
strem
Сегодня была 9-ка ,прошивка M1V13O54...редкое старье..
Выбивает пред Главного реле..обчем меняем пред ,едим 5 метров..
снова выбило..
Долго маялся, не мог никак допереть, вчем там дело .. проводку проверил. итак и сяк.
Виноватым оказался ЭБУ..мать ее..
Не силен в электронике..но думаю состарился.

Добавлено: 20.11.2009, 22:04
kbh72
strem писал(а):Сегодня была 9-ка ,прошивка M1V13O54...редкое старье..
Выбивает пред Главного реле..обчем меняем пред ,едим 5 метров..
снова выбило..
Долго маялся, не мог никак допереть, вчем там дело .. проводку проверил. итак и сяк.
Виноватым оказался ЭБУ..мать ее..
Не силен в электронике..но думаю состарился.
Че то не догоняю, каким образом ЭБУ-гл.реле -пред?

Добавлено: 21.11.2009, 10:33
strem
kbh72 писал(а):
strem писал(а):Сегодня была 9-ка ,прошивка M1V13O54...редкое старье..
Выбивает пред Главного реле..обчем меняем пред ,едим 5 метров..
снова выбило..
Долго маялся, не мог никак допереть, вчем там дело .. проводку проверил. итак и сяк.
Виноватым оказался ЭБУ..мать ее..
Не силен в электронике..но думаю состарился.
Че то не догоняю, каким образом ЭБУ-гл.реле -пред?
Вот и я отом же..но это факт |0 ..
Проверили.сняв ЭБУ с другой машинки..тоже бош но прошивка Т64-я и широкополосный ДД..

Добавлено: 21.11.2009, 21:26
air09
Всё равно непонятно, при каких делах тут ЭБУ? Возможно, провода пошевелили и истинная неисправность перестала проявляться, или: можно предположить импульсный сигнал на включение ГР(глюк иммо..,было подобное), ёмкости и т.д., средний ток выше..., но так не интересно, заменил ЭБУ, всё прошло, а причина-то - не известна.

Добавлено: 06.12.2009, 23:15
Kiz
Вот кстати о разъеме. Где то по весне прикатила Волга Микас 7.1 - расколбас на ХХ, снимаешь разъем ДМРВ - работает ровно. По сканеру нет притензий, г\анализ в норме :( Решил посмотреть нет ли болота в ЭБУ, там оказалось сухо, но после съема и подключения колодки блока, глюк покинул авто. Оказывается, электика - наука о контактах.

Добавлено: 06.12.2009, 23:24
avtomaster
Kiz писал(а):Вот кстати о разъеме. Где то по весне прикатила Волга Микас 7.1 - расколбас на ХХ, снимаешь разъем ДМРВ - работает ровно. По сканеру нет притензий, г\анализ в норме :( Решил посмотреть нет ли болота в ЭБУ, там оказалось сухо, но после съема и подключения колодки блока, глюк покинул авто. Оказывается, электика - наука о контактах.
Я думаю, что просто таким образом вы сбросили даные самообучения (адаптацию) ЭБУ. И авто заработало нормально также бывает что наоборот становится хуже после отключения питания.

Добавлено: 18.12.2009, 15:46
serg92653
Я думаю, что просто таким образом вы сбросили даные самообучения (адаптацию) ЭБУ
Блоки на этой платформе (Мик7.х и Янв5.х, VS) не имеют механизма самообучения. За исключением Янв7.х - у него самообучение только по УОЗ.
Полное самообучение есть только на ЭБУ с математической моделью расчёта. Т.е. ЭБУ у которых нажав на педаль - А, не обязательно будет Б... Только у Бошевских блоков.

Добавлено: 19.12.2009, 05:25
Андрей
Вчера притащили девятку. С утра заводится и глохнет, меняешь свечи, снова заводится, клиент говорит, после замены свечей можно ехать. Откручиваю свечи - черные, как уголь. Меряю давление в рампе - 4,5!!!
Ну ни фига себе. Дую обратку - до бака чисто. Дую в бак - не дуется. Снимаю прием - обратка чистая. Сразу не обратил внимание, что крышка приема как-то подозрительно много выступает над баком. Поставил все на место - обратки так и нет. Тут дошло, опять снимаю прием, точно - бак сплющен снизу, как раз напротив насоса. Ну дальше все понятно, взял палку и аккуратно постучал по дну. А получалось следующее: при установке на место трубка обратки упиралась в резиновую заглушку крепления пластмассового стакана, и таким образом обратка перекрывалась.

Добавлено: 20.12.2009, 18:13
Sukholobov
Сегодня смотрел "девятку" 2002 г.в. , январь 5.1 Все проблемы были исправлены (типичные неисправности: свечи, провода , ДМРВ). Машина осталась в сервисе на замену тосола. Через некоторое время мне звонят..."Не можем завести машину после замены тосола!" Приезжаю, смотрю, искры нет. Начинаю смотреть на ДПКВ... Обращаю внимание, что ремень немного под углом стоит... Смотрю на шкив, а он отвалился и держится буквально на последней резьбе!!! :shock:
Бывает же такое!! Хорошо , что в сервисе так случилось, а не на трассе, на морозе! :)