Страница 5 из 6

Добавлено: 02.09.2011, 19:57
S_H_E_F
сразу после пуска рхх выйдет на 30-40 шагов.


а прошивке к примеру
положение рхх при пуске =120

положение рхх при пуске холодного =130

Добавлено: 02.09.2011, 20:51
Kimmaster
Ни в одном ПО не видил 130 шагов. Везде 120,50, И с этих шагов РХХ выйдет на те шаги которые зависят от ДТОЖ. На х\х при температуре 95*С в зависимости от ПО на 45-50, 28-30,

Добавлено: 02.09.2011, 22:40
25kostik
Kimmaster писал(а):РХХ отрабатывает и встаёт на пусковые шаги-во время выключения зажигания, пока ГР держит напряжение на ЭБУ, т.е ЭБУ заканчивает все свои вычисления и подготавливает систему к новому пуску двигателя. А при включении зажигания, кроме БН ничего не включается и ничего не двигается, кроме опроса системой датчиков ,т.е идёт самодиагностика. Это относится к нашему автопрому! Думаю и на зарубежных также ведь мы всё копируем с запада.
А как поведёт себя регулятор, если включить-выключить зажигание несколько раз без заводки - каждый раз на открывание будет двигаться?

Добавлено: 03.09.2011, 11:27
Kimmaster
При выключении зажигания, каждый раз будет закрываться до упора в седло,а потом отходить на пусковое колличество шагов, прописанное в ПО.

Добавлено: 03.09.2011, 12:43
S_H_E_F
.................................

Добавлено: 03.09.2011, 15:16
Kimmaster
Ещё раз повторюсь на сканере не видел больше 120 шагов! ИМХО.
Хотя не слепой и в Ваших скринах вижу 140! А температура холодного пуска какая?

Добавлено: 03.09.2011, 15:34
S_H_E_F
конкретно в этой -7, бывает и ниже.

Добавлено: 03.09.2011, 16:06
Kimmaster
S_H_E_F писал(а):конкретно в этой -7, бывает и ниже.
Спасибо, сам посмотрел! Так вот где кроется наверно моё неведение. У меня ни разу не было машин, с температурой двигателя -7*С и ниже. Все машины приходили своим ходом,а если и притаскивали,то у меня гараж тёплый, отапливаемый и она успевала наверно прогреваться выше -7*С, поэтому всегда вижу 120 шагов на РХХ.

Добавлено: 03.09.2011, 21:51
25kostik
Попытался восстановить рег. ХХ - вроде удалось, шток стал двигаться. На данной машинке шток вдвигается при включении зажигания и снова вылазит при выключении. Приклиниваний нет, но обороты двигателя всё равно держатся на 1500. Скидывал клемму с акб на 30 сек - не помогло, датчик температуры исправен. Приговорил на проверку дымогенератором. Верно?
ПС. сейчас вспомнил один момент - у владельца авто на музыку серьёзные проведа протянуты от акб, наверно и конденсатор стоит, так что снятие клеммы с акб могло и не помочь. Верно?

Добавлено: 09.09.2011, 14:05
VALERON
Kimmaster писал(а):
S_H_E_F писал(а):конкретно в этой -7, бывает и ниже.
Спасибо, сам посмотрел! Так вот где кроется наверно моё неведение. У меня ни разу не было машин, с температурой двигателя -7*С и ниже. Все машины приходили своим ходом,а если и притаскивали,то у меня гараж тёплый, отапливаемый и она успевала наверно прогреваться выше -7*С, поэтому всегда вижу 120 шагов на РХХ.
Видел и 140 шагов на 21099 летом (в покое), а на ХХ четко 120 шагов.
Всегда воспринимал данные цифры, как авто работает в аварийном режиме. При проверках РХХ в норме. Причитны разные и как правило не связаны с РХХ и ДТОЖ.

Добавлено: 11.09.2011, 10:50
Aalkor
Попытался восстановить рег. ХХ - вроде удалось, шток стал двигаться.
Если шток и ходит туда -сюда, это еще не говорит о исправности РХХ. Когда тестирую РХХ то большим пальцем несильно давлю на шток. Если есть износ/подклинивания, то сразу заметно по ходу штока. Иногда приходится браковать даже новые:(
А ДМРВ как себя чувствует?

Добавлено: 11.09.2011, 20:58
25kostik
Я ещё только учусь диагностике. Параметров для контроля по данному авто не имею. В данном случае был явный износ регулятора ХХ, шток имел износ направляющих и вместо хождения просто вращался.
Клиент хотел попоездить выходные и в понедельник приехать на проверку подсосов, но так и не приехал за неделю. Возможно холостые пришли в норму, или нет времени.

Добавлено: 14.09.2011, 17:29
Kimmaster
VALERON писал(а):
Kimmaster писал(а):
S_H_E_F писал(а):конкретно в этой -7, бывает и ниже.
Спасибо, сам посмотрел! Так вот где кроется наверно моё неведение. У меня ни разу не было машин, с температурой двигателя -7*С и ниже. Все машины приходили своим ходом,а если и притаскивали,то у меня гараж тёплый, отапливаемый и она успевала наверно прогреваться выше -7*С, поэтому всегда вижу 120 шагов на РХХ.
Видел и 140 шагов на 21099 летом (в покое), а на ХХ четко 120 шагов.
Всегда воспринимал данные цифры, как авто работает в аварийном режиме. При проверках РХХ в норме. Причитны разные и как правило не связаны с РХХ и ДТОЖ.
120 шагов при вкл. зажигании,а не при х\х. При х\х 40 +\- 15 шагов. При некотором ПО на х\х 28,30,

Re: проверка регулятора холостого хода

Добавлено: 06.08.2013, 10:58
am50in
Предлагаю тему про РХХ. Ваз 21103 при холодном двигателе как бы РХХ не работает, надо поддерживать педалью газа , нагреется нормально работает на ХХ. При заводке на теплую - нормально. Сканер показывает- работает РХХ. Промыл ДП, подсоса нет, коррекция топлива чуть выше - 1,026. Но есть подозрение что с коллектора, до ДК пропуск дыма. Но я думаю это не при чем. :|

Re: проверка регулятора холостого хода

Добавлено: 06.08.2013, 11:31
vorden71
am50in писал(а):Предлагаю тему про РХХ. Ваз 21103 при холодном двигателе как бы РХХ не работает, надо поддерживать педалью газа , нагреется нормально работает на ХХ. При заводке на теплую - нормально. Сканер показывает- работает РХХ. Промыл ДП, подсоса нет, коррекция топлива чуть выше - 1,026. Но есть подозрение что с коллектора, до ДК пропуск дыма. Но я думаю это не при чем. :|
может шляпу РХХ на холодную закусывать. если с перекосом немного в ДП стоит.