Страница 5 из 15

Re: Случай из практики

Добавлено: 14.12.2014, 22:48
geba
ГЕНЕРАТОР ДЫМА в помощь .время экономит!!!!

Re: Случай из практики

Добавлено: 14.12.2014, 23:16
vasek2007@inbox.ru
жека_102 писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):А я сегодня подсос воздуха искал очень долго. машина без ДК. оказалось через корпус РХХ сосало. В первый раз такое встретил.
Про это писали уже, то заклепки вываливаются от вибрации то еще что. :D
заклёпки на месте. стык, который держат эти заклёпки- сифонил. выпустил баллон очистителя и сгенерировал в дым сигарет 5, на пару с клиентом. он тоже вошел в кураж)))))))))))))))

Re: Случай из практики

Добавлено: 14.12.2014, 23:26
жека_102
Называется накурил клиента! :lol:

Re: Случай из практики

Добавлено: 15.12.2014, 10:05
Мастеровой
vasek2007@inbox.ru писал(а):
жека_102 писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):А я сегодня подсос воздуха искал очень долго. машина без ДК. оказалось через корпус РХХ сосало. В первый раз такое встретил.
Про это писали уже, то заклепки вываливаются от вибрации то еще что. :D
заклёпки на месте. стык, который держат эти заклёпки- сифонил. выпустил баллон очистителя и сгенерировал в дым сигарет 5, на пару с клиентом. он тоже вошел в кураж)))))))))))))))
Там стоит уплотнительное кольцо резиновое и оно бывает теряет эластичность ... поэтому и подсос воздуха идет... периодически попадаются авто с таким дефектом...

Re: Случай из практики

Добавлено: 15.12.2014, 11:57
Широкий
на иномарках, которые без шпонок, они на конусе сидят.

Re: Случай из практики

Добавлено: 15.12.2014, 12:03
vento702
Широкий писал(а):на иномарках, которые без шпонок, они на конусе сидят.
Смысл не меняется...основное усилие за счёт трения и затяжки болта....на рено нет не шпонки не конуса на коленвале

Re: Случай из практики

Добавлено: 17.12.2014, 12:03
f111uzm
Не все. Есть на прилегающих, но не на шкиф одетый на вал.

Re: Случай из практики

Добавлено: 17.12.2014, 15:01
шаман7
ага, где не держит проволока, болту и сварке делать нечего.. Изображение

Re: Случай из практики

Добавлено: 19.12.2014, 21:36
rafa
сегодня приехала 2114 с газовым оборудованием, Эбу я7,2 прошивки от "ледокола" не заводится( со слов клиента) в идеале заводится ги тут же глохнет. подключился и данные непонятные положени дпдз 18%, Напряжение в борту 8,4в на акб 12,7в выдает ошибку высокое бортовое напряжение тутже, странно как-то согласитесь. пытаюсь запустить двигатель он заводится напряжение на борту скачет 16,8 в и тутже глохнет(естественная защита эбу от скачка напряжения), на акб успеваю заметить 13,6в , пытаюсь завести без генератора отцепив провода, результат такой же значит "гена" в порядке. логически подумав откуда взяться высокому напряжению от катушки идут провода на кнопку ГАЗ/БЕНЗИН, отчепляю его перемыкаю желтый и красный провод (питание форсунок ) и о чудо напряжение как надо в борту около 12,3в запуск и все в порядке ни провалов и дерганий все ОК. дпдз как надо 0%-98% в зависимости от положения дросселя. иди говорю к газовикам пусть разбираются, сам не лезу из принципиальных побуждений движок БЕНЗИНОВЫЙ и навесное не для него .

У кого похожее бывало ?

Re: Случай из практики

Добавлено: 19.12.2014, 21:42
rins
чего только не бывало. ума много не надо машину ломать. (это я про газовщиков)

Re: Случай из практики

Добавлено: 19.12.2014, 22:40
genazainck
есть водилы которые на дорогие машины газ с хлопушкой ставят. если клиент хочет машину поставить на колени. причём здесь газовик? газ ставят для экономии а не для гонок. и к этой экономии нужно относиться осторожно.

Re: Случай из практики

Добавлено: 20.12.2014, 01:45
шаман7
газ ставят для экономии а не для гонок.
очередной миф.
причём очень распространённый.
а дурачков везде хватает, во все времена....

Re: Случай из практики

Добавлено: 20.12.2014, 09:32
rins
БОЛЬШИНСТВО ставит гбо из-за экономии. это не миф. это статистика.
у вас то свои цели. мы в курсе.

Re: Случай из практики

Добавлено: 20.12.2014, 16:37
coon
rafa писал(а):Напряжение в борту 8,4в на акб 12,7в выдает ошибку высокое бортовое напряжение тутже, странно как-то согласитесь.......
У кого похожее бывало ?
Было на тосольном ЭБУ Калины. Напряжение по сканеру 16 В, и одновременно - ошибка низкое напряжение питания. На АКБ мультиметром - норма.
Приехал с не выключающимся ВСО.

Re: Случай из практики

Добавлено: 27.12.2014, 13:23
rafa
[/quote]
Было на тосольном ЭБУ Калины. Напряжение по сканеру 16 В, и одновременно - ошибка низкое напряжение питания. На АКБ мультиметром - норма.
Приехал с не выключающимся ВСО.[/quote]

вернулся тот автомобиль сегодня такая же херня , признаки как тосольный , велтилятор иногда своей жизнью живет МОЗГ другой паодцепляю все ОКейно, будем менять , внутрь лезть глаза уже мелочь не видят :D