Страница 5 из 6

Добавлено: 28.03.2010, 21:49
S_H_E_F
сталкер60 писал(а):
dudarchuk писал(а):Как его заполнить ?
Топим гидрик в масле и давим (прокачиваем) на "пимпочку" до тех пор, пока не встанет колом.
думаю все равно весь воздух навряд ли уйдет

Добавлено: 29.03.2010, 00:12
altechnik
Виджар писал(а):Понятно.... блин, я кроме такого не встречал пока...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=469
Я себе такой набор купил и собрал, работает четко. Только микрофон надо в какую-то оболочку запихнуть, шумов посторонних много воспринимает

Добавлено: 29.03.2010, 00:48
S_H_E_F
а разве не хватит для этих целей звуковухи? там же есть вход под микрофон?

Добавлено: 29.03.2010, 18:37
Aalkor
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=45
Собрал "по Гнату " акустику. Доволен. Микр шумоизолировал оконной мастикой (герлен не нашел). Мастика ща задубела и стала чюствительна к ударам.т.е уже какие=то помехи. Хочю попробовать обмотать микр. губкой или ватой и в какую нить пластмассовую трубочку, а с торцов хородной сваркой заглушить .Саму иглу просто приклеел китайцким клеем.
Делал датчики из 3 разных микрофоном. И у всех показания одного и того же сигнала разные. кто-то одно хорошо пишет кто-то другое. А один микр. хорошо пишет вибрацию и гену.
Так что надо пробовать с разными микрофонами.

Добавлено: 29.03.2010, 23:39
kbh72
Делал датчики из 3 разных микрофоном. И у всех показания одного и того же сигнала разные. кто-то одно хорошо пишет кто-то другое. А один микр. хорошо пишет вибрацию и гену.
Так что надо пробовать с разными микрофонами.
Главное научится правильно фильтровать и интерпретировать полезный сигнал. Наработок в этой области практически нет.

Добавлено: 30.03.2010, 00:58
сталкер60
kbh72 писал(а):Главное научится правильно фильтровать полезный сигнал.
Задача облегчилась бы при выходе отфильтрованного сигнала на звуковую карту, как в картесте. Но нехотят разработчики с этим возится. А жаль.

Добавлено: 30.03.2010, 19:09
artmel
найдите в этой теме или "акустическая диагностика", как открывать PCM файлы отфильтрованные диско. в программах звуковых редакторов. а там уже не проблема и выводить сигнал.

Добавлено: 02.11.2010, 00:18
dudarchuk
Вот гидрики с моего Скорпио.
Слева направо - с первого по четвертый цилиндры,
сверху - впуск, снизу - выпуск.
На первом и третьем выпускных вдавленные следы от кулачков.
Можно ли с уверенностью сказать, что они неисправны?

Добавлено: 02.11.2010, 07:31
S_H_E_F
навряд ли чего скажешь, а они сжимаются? пружинят?

Добавлено: 02.11.2010, 10:13
dudarchuk
Сжимаются, причем достаточно легко, и разжимаются.
Все восемь одинаково, разницы не почувствовал.
А судя по осциллограмме ДР два должны быть ну со-овсем неисправными.
На старой головке (снятая весной из-за трещины), где картинка ДР более-менее вменяемая,
три гидрика прожимаются, а пять колом - вообще не двигаются.

Добавлено: 02.11.2010, 13:24
S_H_E_F
Если все пружинят значит не заклинены. Гидрики выбирают зазор за счет давления масла в них. Если не выберает зазор значит или нет масла в его колодце, бывает какой нибудь масленой канал забит, банально мог герметик из под головки попасть. Тем болие клапана соседние. Может еще запорный клапан, в самом Гидрике не перекрывает, это как раз и можно проверить на только что заглушемом двигателе. Вроде на фольцваген клуб была тема расписана.

Добавлено: 03.11.2010, 17:01
spider2
Они в принципе все должны колом стоять, те что проминаются уже не дорабатывают.

Добавлено: 04.11.2010, 09:49
valnatic
Если после того как только снял сжимаются рукой, то на помойку. И не забывайте , что подклинивать может и в стакане. Был у меня дядя, менял два комплекта гидриков, а стук не уходил. Оказалось - гидрики в стакане болтались, пришлось голову менять. Не забывайте мерять давление масла. Очень часто стук идет из-за низкого давления.

Добавлено: 11.11.2010, 22:41
S_H_E_F
Интересно чем же все закончилось

Добавлено: 12.11.2010, 01:06
dudarchuk
Да, собственно, ничем :(
Поменял гидрики выпускные 1, 2, 3 на снятые со старой головки,
как ни изгалялся не могу определить какие нормальные, а какие нет.
Заодно поставил новую цепь ( все таки 500 тыс - старая была на пределе ), новые гидронатяжитель цепи и успокоитель.
А стук остался. Один клапан стучит.
На холодном двигателе нет. А с прогревом начинает звенеть.
Динамика машины хорошая, расход топлива более чем устраивает,
просто неприятно, когда двигатель звенит.