Страница 7 из 12

Добавлено: 12.05.2009, 01:47
Isis
В сапун масло гонит по трем причинам,поломка перегородок ,залегание колец , выработка поршневой,тут приговор
один-ремот поршневой,плюс устранение причин аварийной работы мотора.
а вот с детонацией, все намного сложней и без правильной диагностики, заочно никто непоможет,вся работа двигателя основана
на граничных режимах работы с ней и любое отклонение может ее вызывать.

Добавлено: 12.05.2009, 09:53
vladimisafrono
Огромное спасибо за детальный и познавательный ответ.

Добавлено: 12.05.2009, 21:56
kbh72
Ты пиши по подробней. Что стучит? Где? Когда? Данные сканера и т.п
А так можно насоветовать еще вторую капиталку.
Посмотри угол поправки зажигания сколько стоит? Д.Д работает?

Добавлено: 12.05.2009, 23:06
vladimisafrono
Добрый вечер.Разговор пршол-это радует.Измеренный УОЗ по проезду авто показал 22.5 град.В режиме ХХ работает без звона клапанов при перегозовке и движении авто на4ой передаче звенят.Как при раннем зажигании.Уменьшая УОЗ до УОЗ до в Микасе 7.1 17град и регулировке стехиометрии результат был.Но неутешающий.Машина тише но звенит и тупее динамика.Увеличив УОЗ до 20.5град динамика появилась.А звон остаётся.По ДД сказать немогу проверить неуспел.Одно это точно ошибки по нему небыло.Делальной проверки неповодилось.

Добавлено: 13.05.2009, 10:51
Kimmaster
vladimisafrono писал(а):Про чиповку сказать ничего не могу.Т.к клиент авто купил сам чиповку неделал а за старого хозяина сказать неможет.Машина неделю гоняла проблем небыло.Обароты падали уверенно.Я тоже грешу на РХХ т.к из сапуна гонит масло во впускной патрубок.В патрубке просто стоит масло.Насколько я понимаю гон масла в сапун может быть из-за выхода из строя маслосъёмных колпачков.Или есть ещё причины?
А сегодня была Газель 406дв 16клап.Жалобы на малую приемистость и звон клапанов во время разона и при движении на 4ой передачи.С приемистостью решил регулировкой карба.Машина запела хлебнув бензина.А что делать с клапанами?Авто делали капиталку.Меняли обсалютно все потраха.А причиной капиталки и стал этот звон.Но работа не увенчалась успехом.Прсят меня исправить.Моё мнение нерабочие компенсаторы.Т.к. именно они отвечают за тепловые зезоры ГРМ и именно они недают клапанам звенеть.А у Вас есть какие соображения?
Дитанация имеет место тогда когда двигатель нагружен и находится в диапазоне оборотв от 1500об\мин до 4500об\мин Ниже и выше этого диапазона дитонация проблематична по физическим процессам происходящим в цилиндрах. Клапана стучат в любом случае и на х\х и на максимальных. Детонация имеет место когда: 1. залит низкооктановый бензин, 2. Степень сжатия в цилиндре выше допуска для залитого бензина(в следсвии уменьшения оновой при отложених нагара в камере сгорания,фрезерования головки блока цил. больше нормы.) 3. Раннего угла опережения зажигания(в следствии не правильной работы центробежного,вакуумного регуляторов опер. заж. и установки начального У.О.З. и отказа канала детонации)
Масло в воздушном фильтре или гофре говорит о повышенном давлении в картере двигателя. А повышение может произойти в трёх случаях: 1. Не работает вентеляция картерных газов.
2. Большой прорыв газов в картер через изношенные детали ЦПГ и ГРМ.
3. Банально перелили масла в картер.
Про Чиповку не надо спрашивать, а надо посмотреть индификатор ПО который залит в ЭБУ.Как правило при грамотном чипе там всё прописывается.КС должна соотв. данной прошивке.

Добавлено: 14.05.2009, 21:40
kbh72
vladimisafrono писал(а):Добрый вечер.Разговор пршол-это радует.Измеренный УОЗ по проезду авто показал 22.5 град.В режиме ХХ работает без звона клапанов при перегозовке и движении авто на4ой передаче звенят.Как при раннем зажигании.Уменьшая УОЗ до УОЗ до в Микасе 7.1 17град и регулировке стехиометрии результат был.Но неутешающий.Машина тише но звенит и тупее динамика.Увеличив УОЗ до 20.5град динамика появилась.А звон остаётся.По ДД сказать немогу проверить неуспел.Одно это точно ошибки по нему небыло.Делальной проверки неповодилось.
А что показывает Д.Д при слышимой детонации
Что происходит с УОЗ при детонации( виден ли отскок)
Данные Д.Д где? (АЦП)
Может осцилка Д.Р есть? выкладывай.
Что значит стехиометрии- это по газику или по сканеру? Смесь бедная? Ищи причину обеднения.

Добавлено: 15.05.2009, 09:59
johnvaldai
vladimisafrono писал(а):И почему гонит масло в сапун?
http://chiptuner.ru/content/gaz_oil/ Вот здесь посмотрите про маслоотражательную плиту в крышке ГБЦ может поможет.

Добавлено: 15.05.2009, 10:18
johnvaldai
vladimisafrono писал(а): ХХ работает без звона клапанов при перегозовке и движении авто на4ой передаче звенят.Как при раннем зажигании.Уменьшая УОЗ до УОЗ до в Микасе 7.1 17град
Там при нулевой поправке зажигания детонации быть не должно на исправном моторе. ДД сильного влияния тоже не оказывает, если он начинает корректировать опережение в сторону уменьшения то это уже означает что в работе мотора чтото не так и наилучшей приемистости не добиться будет, изза медленного восстановления угла зажигани до нормального, после того как детонация прошла. Я проверил бы правильность установки фаз ГРМ и непопутаны ли распредвалы местами.

Добавлено: 15.05.2009, 17:20
vladimisafrono
Спасибо всем за участие.Клиента пока нет-пока курим.

Добавлено: 01.06.2009, 14:53
vladimisafrono
Добрый день.Выручайте кто может!Беда такая.Калина 1.6i 8клап.Приехала сама но с трудом.Дёргается,ХХ хаотичен и неразвивает обаротов.И ни панели приборов то и дело моргает лампочка иммобилизатора.Сканер показал две ошибки высокое и низкое напряжение бортовой сети.Напряжение по сканеру скачит от 5 до 16 вольт.А питание самого ЭБУ при этом остаётся неизменным.Спустя какоето время сканер потерял связь с ЭБУ.Авто перестало заводиться.При включении зажигания включается главное рэле и кратковременно реле бензонасоса и стартера.И лампа иммо на панели продолжает моргать.Обучить иммо как написано в инструкции неполучается.Я понимаю что иммо вмешивается в пуск блокируя этим стартер и бензонасос.И
я незнаю куда стучать дальше.Давайте размышлять вместе.

Добавлено: 01.06.2009, 15:44
pkl
Тосол в ЭБУ.

Добавлено: 01.06.2009, 17:13
vladimisafrono
ЭБУ сухой.Его подмена ничего недала.Авто блокирует иммо.У меня есть два ключа обучающий и обучаемый.По описанной схеме обучения непроходит один последний сигнал.Авто непускается.Лампа иммо постоянно моргает.Я внедоумении.Помогайте...

вопрос

Добавлено: 01.06.2009, 17:39
koljan
эбу какой? пробовать отучить от иммо. другой контроллер подсунуть на пробу. понятно что из за падения напряжения иммо заблокировал пуск , причину нужно искать .

Добавлено: 01.06.2009, 17:44
shalian
Вообщето иммо блокирует авто. Попробуй выкинуть иммо и Full flash

Добавлено: 01.06.2009, 17:57
vladimisafrono
Как написано в инструкции авто можно запустить в любом случае с помощью обучающего ключа.А в моём случае этого не происходит.Авто заблокировался совсем.Даже сигналка на ключе перестала работать.Есть ли ещё какие способы отучить от иммо?