Страница 1 из 4

2108 карбюратор.

Добавлено: 05.02.2017, 22:25
вальдемар
Была машинка, хотя и уехала своим ходом, но неприятный осадок остался и всего лишь одно предположение и то, под большим вопросом, вернее виновника(запчасть) назначили, а доказательств нет ... Может, кто встречался с подобным или свежим взглядом....

2108 1,5 лит. 8кл. карбюратор, очень плохо заводилась, если заведётся, то обороты не развивает и не едит больше 40 км.
Карбюратор, зажигание, с полной разборкой, ревизией, подменой трамблёра(хотя и там и там ДХ, проверяли прибором и все внутренности в порядке) и контрольное подключение, отдельного "дейваса" (катушка, коммутатор, во общем выносное приспособление в сборе, проверенное). Зазоры в клапанах, отрегулировали. Метки ГРМ в норме(поршень ВМТ 1 цил.) и даже на маховике и шестерни КЛ, всё совпадает. Шпонка и шестерня коленчатого вала снимались и проверялись, так же с шестерней распредвала(шестерни сверялись с проверенными). Компрессия по 10-11 атм. Бегунок на первый цилиндр. Топливо, менялось. Ощущение, как когда местами попутаны ВВ провода и "выстрелы" в карбюратор, когда не заводится. Всё на кругах своих...

Перекинули ГРМ, от меток на 2 зуба в сторону опережения, машинка началась заводится и развивать обороты и даже (если можно в этом случае сказать), едит прилично, но трамблёр в крайнем положение, в плюс. На три зуба, начинает работать хуже... Так и оставили, думаем, ведь это не нормально, особенно если лучик стробоскопа подсветить на... Пока, мыслей нет...

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 05.02.2017, 23:40
BLACK1520
дд или др +мпц и дх, или дх и выход на кз, может коммутатор чудит
и что клиент говорит?

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:07
vento702
То есть работает адекватно только на очень раннем УОЗ ?

Не, думаю сперва надо железо поставить как положено.

Карбы когда делал, всегда были наготове проверочные трамблёр, коммутатор и катушка. В проводке вряд ли что то не так, если только где то незаметно не врезан и спрятан заглючивший октанкорректор.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:11
вальдемар
КЗ, коммутатор, трамблёр- проверочные(заведомо исправные), подставляли.
То есть работает адекватно только на очень раннем УОЗ ?
Да и самое интересное, во всех положениях ГРМ, лучше всего в положение трамблёра в крайний плюс.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:13
vento702
Так на что сами то подумали но сомневаетесь ?

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:14
вальдемар
Распредвал. Только объяснения, нет. По методу исключения.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:16
vento702
Бывало перезаряд большой до 18 вольт и коммутатор в аварию уходит.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:31
вальдемар
Стробоскопом много раз пользовался, когда с машинкой... У его есть функция, бортовой сети, отображать. Исключено.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:44
vento702
Самому бы интересно было с таким авто повозиться, диагноз поставить.
Но как,ГРМ на два зуба раньше, или на два зуба позже, работает одинаково в крайнем раннем положении трамблёра, не представляю.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 00:47
vento702
По неисправности распредвала вообще ничего на ум не приходит, если только брак с неправильными фазами. Кривой вряд ли, да и не будет кривой сильно влиять на авто без компенсаторов.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 01:24
вальдемар
Машинка долго ездит с этим распредвалом(клиент говорит пару лет, как купил и не менял его). Внятного объяснения, после чего... Не получил. Давно, как пытаются её отремонтировать. Когда снимал распредшестерню, были насечки от электро разрядов, похоже пытались исключить люфт. Еле снял шестерни КВ и распредвала, шпонки новые.
Но как,ГРМ на два зуба раньше, или на два зуба позже, работает одинаково в крайнем раннем положении трамблёра, не представляю.
Раньше.
Есть понимание, когда трамблёр в крайнем положении, что нужно делать. Вернее, когда метки стробоскопом устанавливаем, а машинка начинает работать устойчивей, когда уводишь трамблёр с этого положения, например в полный плюс. Поэтому и стал уводить метки ГРМ, на зуб, другой, третий.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 05:49
titservik
Датчик давления в цилиндр и сразу станет видно как установлен распредвал. Было на 2104 почти такая проблемма, после проверки датчиком давления пришлось перекидывать грм на два зуба. Вот только куда уже не помню. А по меткам первоначально все сходилось.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 06:08
pet437
У другана моториста было на ОКЕ, после ремонта двигателя машина работала только на холостых,газу даешь обороты не развивала.Че мы только не делали,и трамблер,и катушку,метки, карбюратор,а еще в самом начале видел что во время работы над карбом облако как будто назад бензин выкидывает но не обратил внимание. Это потом когда все перепробовав я ему говорю может выхлоп забит? или тряпка в штанах? Залез он открутил штаны, а там где две штанины сходятся в одном отврстие с сигарету :shock: ,нагар, пробил монтажкой и все заработало :D А машина на ремонт двигателя приехала своим ходом :shock: но масло жрала ведрами. Под коллектором наверное пробита прокладка была вот и работала :D Ниссан похожий был,пока кат не пробили.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 10:00
vento702
Так то если что, то на оке это нормально, когда при резкой перегазовке бенз не много летит из карба.

Да и на девятке при резкой перегазовке сразу видно, на месте ГРМ или нет, по звуку сразу видно.

Раньше не было ни датчиков давления, ни разряжения... и ничего, чинили.

Re: 2108 карбюратор.

Добавлено: 06.02.2017, 11:03
вальдемар
Выхлоп, точно не забит. Ведь, если не по меткам машинка развивает обороты, заводится и ни как не проявляется себя, похожим на забитый выхлоп.
ДР, полноценно на карбюраторной машинке, не применить.
ДД, как бы тоже, спорное применение, ради применить... Ремень, перекидывался в разных вариантах и на опережение и в другую сторону и на два зуба и больше. Если выставить бегунок на первый цилиндр(при опережении на 2 зуба), то поршень будит не доходить до ВМТ(когда начинает машинка работать). Если выставить поршень ВМТ,( когда на 2 зуба на опережение), бегунок смотрит на 2 зуба(распредвала), после(по ходу вращения), на крышке трамблёра, 1_го цилиндра. Логически хотя бы предположить, что можно смотреть по ДД... Стробоскопом смотреть, метка на распредвалу всегда в позднем, метка распредвала, выше относительно планки совмещения, когда хоть как то работает. Нормально видение этой метки, не доход на величину опережения(для этого ДВС) 4- 5 градусов, при нормальной компрессии.