Лада Веста - Топливный запах в салоне.
Добавлено: 25.07.2019, 22:41
Запах бензина в салоне, который появляется с некой периодичностью. Пробег авто 22 000 км. Подкапотной пространстве запах не чувствовался. На топливопроводах признаков течи не обнаружено, хотя откуда может оно быть на свежем авто?
Первый вопрос клиенту - были ли дерганье, рывки при движении ? ответ положительный. Подключил сканер, висят две ощибки - множественные пропуски во втором цилиндре и медленный отклик первого датчика кислорода...(неужели за такой короткий пробег, ДК мог отравится???)
Мотор тестером провел тест зажигание, отчетливо выпадают график второго и первого цилиндра, по времени горения искры. Катушку во втором и первом цилиндре проверил на стенде.
Искра стабильная на разных режимах и по звуку треск искры довольно мощный. Выкрутил свечи, которые стоят с завода, обычные стандартные дешманские свечи. Визуально электроды имели эрозионный износ, на внутреннем изоляторе был ели заметный серебристый оттенок, что может указывать о присадках в топливе, от того образование свинцового отложение. (Чисто мое мнение, может ошибаюсь)
Мое предположение такое - и за множественных пропуска зажигания, не сгоревшее топливо выбрасывается в выхлопную трубу. Возможно от этого появляется запах в салоне, а периодичность связываю с моментом разгона, где наполняемость цилиндров топливно воздушной смеси высока, а значит пропуски зажигание многочисленны.
Датчик кислорода мог-ли отравится от некачественного топлива? Или же, от не сгоревшего топлива, катализатор мог раскалится и перегреть ДК?
К сожаление дальнейшие тесты, пришлось прервать, так как клиент торопился
Первый вопрос клиенту - были ли дерганье, рывки при движении ? ответ положительный. Подключил сканер, висят две ощибки - множественные пропуски во втором цилиндре и медленный отклик первого датчика кислорода...(неужели за такой короткий пробег, ДК мог отравится???)
Мотор тестером провел тест зажигание, отчетливо выпадают график второго и первого цилиндра, по времени горения искры. Катушку во втором и первом цилиндре проверил на стенде.
Искра стабильная на разных режимах и по звуку треск искры довольно мощный. Выкрутил свечи, которые стоят с завода, обычные стандартные дешманские свечи. Визуально электроды имели эрозионный износ, на внутреннем изоляторе был ели заметный серебристый оттенок, что может указывать о присадках в топливе, от того образование свинцового отложение. (Чисто мое мнение, может ошибаюсь)
Мое предположение такое - и за множественных пропуска зажигания, не сгоревшее топливо выбрасывается в выхлопную трубу. Возможно от этого появляется запах в салоне, а периодичность связываю с моментом разгона, где наполняемость цилиндров топливно воздушной смеси высока, а значит пропуски зажигание многочисленны.
Датчик кислорода мог-ли отравится от некачественного топлива? Или же, от не сгоревшего топлива, катализатор мог раскалится и перегреть ДК?
К сожаление дальнейшие тесты, пришлось прервать, так как клиент торопился