Страница 1 из 12

Диагностика отечественных авто

Добавлено: 07.12.2008, 01:32
combat
Надеюсь со временем и с помощью модераторов тема уйдет в отдельный подраздел.У кого какие мысли.Имеем ВАЗ21099 1999 г.в ЭБУ БОШ 1.5.4 2111-1411020 М1V13O54.Дико заливает свечи.Параметры не помню,меняем провода ВВ,свечи,Мотор-Мастер с определением неисправных свечей и проводов справился,картинка осталась на рабочем компе.Метки на месте,компрессия 11.5;11.5;12;12.5,со слов хозяина клапана недавно регулировались.Давка топлива ХХ-2.4 обороты-2.9.Судя по газику смесь не горит:СО-750,СН-680,СО2-8.9,О2-1.2.Регулируем по газику.СО-467;СН-600;СО2-12.1;О2-0.73.Тоже не ахти,но свечи не заливает,машина нормально едет,приемистая РХХ-58;ОбХХ-850;Тож-87;УОЗ-15-16;ЧРТ-0.7;МРВ-11.2;ЦРВ-110;КфВп-0.828;КфСО-минус 0.227т.е.коэфициент почти на приделе.Только так получилось,чтобы авто нормально работало.Хозяина все устраивает.Понятно СО,СН-выше нормы,что еще можно посмотреть.Форсы не льют,мылись и проверялись на стенде.

Добавлено: 07.12.2008, 12:19
Isis
Если нормальный компресометр то бобик сдох (перед смертью все летают)

Re: Диагностика отечественных авто

Добавлено: 07.12.2008, 12:20
Андрей
[quote="combat"]МРВ-11.2;ЦРВ-110[quote="combat"]
Это слишком много, МРВ должен быть хотя бы не более 9,5-10 на ХХ, а по норме 8,5-9,5, ЦРВ 85-90 - это в пределах нормы, ну 95 - я бы еще может допустил. По параметру ЦРВ можно косвенно судить об экономичности. Чем он ниже, тем, соответственно, лучше, тем "легче крутиться движку" и значит его КПД находится на должном уровне.
Нужно посмотреть АЦП МРВ, допуск не более 1,016В, в идеале 0,996В. У вас скорее всего ДМРВ далеко за пределами нормы. На этих системах основной расчет подачи топлива идет именно по показаниям ДМРВ(11,2 на ХХ - это слишком много).

Добавлено: 07.12.2008, 12:27
gnat
A я бы так сказал.Здесь не ADACT форум что б загадки разгадывать. Хочешь получить помошь да и научится диагностировать механику двигателя МОТОР ТЕСТЕРОМ (а не читать циферки со сканера) К данным по сканеру выкладывай осцилограмы Д.Р. ДПКВ. Зажигания. Что б мы сами видели какой УОЗ . Какие фазы и отрегулированые ли клапана. И это сразу отделит механику от электроники. И будет понятно где рыть. В цилиндрах клапанах и метках или ДМРВ, Забитых форсунках и Т.Д.

Добавлено: 07.12.2008, 12:40
Isis
МРВ-дествительно большой,но не факт что совсем убитый(глянуть нужно еще на отсечке),но при дохлом двигателе новый убьется через день.

Добавлено: 07.12.2008, 12:47
combat
gnat писал(а):A я бы так сказал.Здесь не ADACT форум что б загадки разгадывать. Хочешь получить помошь да и научится диагностировать механику двигателя МОТОР ТЕСТЕРОМ (а не читать циферки со сканера) К данным по сканеру выкладывай осцилограмы Д.Р. ДПКВ. Зажигания. Что б мы сами видели какой УОЗ . Какие фазы и отрегулированые ли клапана. И это сразу отделит механику от электроники. И будет понятно где рыть. В цилиндрах клапанах и метках или ДМРВ, Забитых форсунках и Т.Д.
Это я понимаю,жду датчики.Цифирки тоже нужны.Балланс по форсам нормальный и льют нормально.АЦП ДМРВ-0.996,подкидывался исправный.Изменений никаких.

Добавлено: 07.12.2008, 12:50
Андрей
quote]Это я понимаю,жду датчики.Цифирки тоже нужны.Балланс по форсам нормальный и льют нормально.АЦП ДМРВ-0.996,подкидывался исправный.Изменений никаких.[/quote]
А родной ДМРВ -какой АЦП?

Добавлено: 07.12.2008, 12:55
combat
Андрей писал(а):quote]Это я понимаю,жду датчики.Цифирки тоже нужны.Балланс по форсам нормальный и льют нормально.АЦП ДМРВ-0.996,подкидывался исправный.Изменений никаких.
А родной ДМРВ -какой АЦП?[/quote]Оба 0.996

Добавлено: 07.12.2008, 12:58
gnat
combat писал(а):
gnat писал(а):A я бы так сказал.Здесь не ADACT форум что б загадки разгадывать. Хочешь получить помошь да и научится диагностировать механику двигателя МОТОР ТЕСТЕРОМ (а не читать циферки со сканера) К данным по сканеру выкладывай осцилограмы Д.Р. ДПКВ. Зажигания. Что б мы сами видели какой УОЗ . Какие фазы и отрегулированые ли клапана. И это сразу отделит механику от электроники. И будет понятно где рыть. В цилиндрах клапанах и метках или ДМРВ, Забитых форсунках и Т.Д.
Это я понимаю,жду датчики.Цифирки тоже нужны.Балланс по форсам нормальный и льют нормально.АЦП ДМРВ-0.996,подкидывался исправный.Изменений никаких.
А где я сказал что сканер не нужен? Посмотри я сказал что к данным по сканеру нужны осцилограмы что б отделить механическая неисправность или датчики и электроника. В твоём случае - МЕХАНИКА неисправна ( и никогда не слушай владельцев на счет регулировки клапанов)

Добавлено: 07.12.2008, 13:01
Андрей
Согласен с Гнатом, проблема в механике. Кстати, какой пробег?

Добавлено: 07.12.2008, 13:04
combat
Ну не надо придератся к словам.Я Ваше мнение очень уважаю.Мужичок там очень дотошный,ему можно верить,но все равно послал к мотористу проверить.Пробег чуть больше 50 тыщ,режим езды больше городской с частыми остановками,двигун нормально не прогревается.С мнением Гната я тоже согласный.[/u][/i][/b]

Добавлено: 07.12.2008, 16:58
gnat
combat писал(а):Ну не надо придератся к словам.Я Ваше мнение очень уважаю.Мужичок там очень дотошный,ему можно верить,но все равно послал к мотористу проверить.Пробег чуть больше 50 тыщ,режим езды больше городской с частыми остановками,двигун нормально не прогревается.С мнением Гната я тоже согласный.[/u][/i][/b]
Да ни кому не доверяй и мотористам.Особенно когда вопрос идёт о двигателе где регулировка шайбами как в твоём случае.На днях регулировал после диагностики 2199. Недавно регулировали говорит. Но ято вижу по осцилограме полный абзац с зазорами. Пришлось даже ехать на авторынок за 3мя шайбами (не было такого размера у меня) Хотя шайб у меня сотни три есть. Так сделал точно. А тот друг отрегулировал - от0.25до 0.4 был разброс по выпускным. А впускные все зажал по 0.1 -0.13мм были. Почему то думают что если уменьшить зазоры получше ездить будет.Ты как понимаю только диагност. А я от вьезда машины и до выдачи сам всё делаю.И поршня и клапана и коленвал и всю электронику. Позтому своими руками всё щупаю и своими глазами всё вижу.

Добавлено: 07.12.2008, 17:14
combat
Да только диагност,иногда очень жалею,что не моторист,глядя на кривые руки некоторых,что даже метки,нормально выставить не могут.

Добавлено: 07.12.2008, 19:57
Slavyan
Можно еще проверить работу модуля зажигания с помощью разрядника и свечи на стенде. Но предполагаю, что все-таки ДМРВ. Машина, какое то время, работала на очень богатой смеси, часть не сгоревшего топлива находиться в масле. Нужно поездить день два, а потом продиагностировать еще раз.

Добавлено: 07.12.2008, 22:53
combat
Slavyan писал(а):Можно еще проверить работу модуля зажигания с помощью разрядника и свечи на стенде. Но предполагаю, что все-таки ДМРВ. Машина, какое то время, работала на очень богатой смеси, часть не сгоревшего топлива находиться в масле. Нужно поездить день два, а потом продиагностировать еще раз.
ВВ часть проверена вся,МЗ ставился подменный.На счет поездить,так и сказал хозяину авто.Тоже мысль проскользнула на счет бензюка в масле,и бензюк поменяли на всякий случай.