Страница 2 из 2

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 15:07
vento702
Судя по всему есть, но кратковременный. Вообще довольно таки непонятный лог. Торможения двигателем не вижу, если сопоставить скорость и обороты. На остановленном авто этого не происходит с коррекцией? Время впрыска добавить желательно, но не обязательно. :D

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 16:49
Kimmaster
Когда обороты выше 1300 об\мин. и брошена педаль газа, всегда произойдёт отключение форсунок, естественно ДК,это увидит, ЭБУ естественно отреагирует на ДК коррекцией.При 1100 об\мин. включаться форсунки, ДК опять это увидит, а ЭБУ ответит. А как вы этот режим обзовёте, мне не важно, для меня это ПХХ с самого начала познаний работы ЭСУД.
PS: Обороты усреднённые, для каждого ЭБУ могут разниться, если у кого есть редактор, могут посмотреть.

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 18:27
antjn
Kimmaster , вы не запутались?
Судя по логу (при рассматриваемом эффекте) машина катится на нейтрали и какой тогда тут ПХХ?

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 18:46
BLACK1520
А что, при сбросе газа, даже на месте, нет перехода а пхх? :wink:

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 18:59
antjn
Я с таким не знаком.

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 19:06
BLACK1520
Когда заслонка полностью закрыта и обороты превышают номинальные холостого хода, отключается топливоподача до достижения оборотов хх, частный случай, кратковременный пхх

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 20:52
MegavoltAM
азы однако !))

Re: Странности с приорой

Добавлено: 25.03.2020, 22:20
Kimmaster
antjn писал(а): 25.03.2020, 18:27 Kimmaster , вы не запутались?
Судя по логу (при рассматриваемом эффекте) машина катится на нейтрали и какой тогда тут ПХХ?
Я в таких вещах уже не путаюсь, я их забыл, как пройденный этап! Режим ПХХ не зависит от скорости автомобиля, а зависит от оборотов двигателя и положения ДПДЗ. Авто может стоять и не двигаться, а режим будет иметь место!
А вот продолжительность этого режима зависит от соединена трансмиссия с двигателем, или нет! Естественно, если авто двигается!
Ещё повторюсь: мне всё равно, как вы назовёте этот режим для себя, главное было бы для вас лично понимание происходящего процесса.

Re: Странности с приорой

Добавлено: 26.03.2020, 11:48
вальдемар
Владимирович, не обижайтесь пожалуйста, если немного поправлю.Изображение
ПХХ есть при неподвижном авто и в движении.
Условия прихода в ПХХ в движении зависят не только от переходных коефф., а еще от скорости движения авто и задержки отключения.
УОЗ есть на ХХ, при ПХХ и в рабчих режимах.
А еще есть коррекция топлива при выходе их ПХХ.
Время реакции ДК большое и он не участвует в режиме ПХХ.
Всё задаётся в прошивке.

Даже есть бесплатный патч (для перепрограммирования заводских прошивок). Для некоторых прошивок(VS 5.1) и для ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), когда наблюдается дефект, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается). Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

Re: Странности с приорой

Добавлено: 26.03.2020, 17:01
Kimmaster
Да, без проблем!!! Ну пусть будет по вашему, но суть картины неизменна. Поэтому я и оговорился, сказав:" Как бы его (режим), не назвал оппонент, лишь бы понимал суть происходящего. Опираясь только на скрин и не примешивать сюда заоблачные понятия, как Пи-регулирование и алгоритмы работы ПО ЭСУД.
ТС отписался, что на ус намотал, а это и есть зерно темы, остальное плевел.

Re: Странности с приорой

Добавлено: 26.03.2020, 18:26
vento702
Суть вопроса темы, как я понял, это: Почему после ПХХ, коррекция лезет вверх, потом вниз, или наоборот.
В принципе такой вопрос имеет место быть, а про существование ПХХ думаю рассказывать лишне, сомневаюсь, что кто то про него не знает.

Но если рассказывать про ПХХ, то, если кто то подумал, что ПХХ на скринах тянется больше, то такого быть не может, чтоб эбу двигал топливную коррекцию, при активном флаге ПХХ. Если на январях 5.1 и были когда то проблемы с ПХХ, то на данном bosch 17.9.7 их нет.
Kimmaster писал(а): 25.03.2020, 16:49 произойдёт отключение форсунок, естественно ДК,это увидит, ЭБУ естественно отреагирует на ДК коррекцией.

Re: Странности с приорой

Добавлено: 26.03.2020, 20:10
antjn
Где можно прочитать про ПХХ без режима торможения двигателем?

Re: Странности с приорой

Добавлено: 26.03.2020, 21:06
vento702
Вы народ взбаламутили этим вопросом не по делу, тем самым основной вопрос темы забыли. Надо не читать, а подключить сканер к остановленному автомобилю и посмотреть что происходит при падении оборотов.