Страница 13 из 13

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 06.10.2015, 20:07
tka4en
21074i приехал после ремонта из Новосибирска, проездом. Расход как на Камазе. Прочитал только бумаги выданные на СТО. Все стало ясно. :D

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 06.10.2015, 20:48
в-72
А я сегодня ремонтировал карбюратор...

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 06.10.2015, 21:04
orca174
tka4en писал(а):21074i приехал после ремонта из Новосибирска, проездом. Расход как на Камазе. Прочитал только бумаги выданные на СТО. Все стало ясно. :D
Она к вам год ехала с таким расходом :wink: , а если честно то владельца жаль :( . Из-за таких ремонтов у людей вера в диагностов и диагностику как не обходимую процедуру подрывается. Мало того что х...ню натворили, так еще и на бабки кинули :twisted:

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 07.10.2015, 06:40
tka4en
Она к вам год ехала с таким расходом :wink::[/quote]
Это и было год назад. Наряд и квитанцию хозяин авто мне оставил..Иногда показываю клиентам, как люди работают. :D

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 07.10.2015, 07:02
tka4en
Проверил старые (его) форсунки. Одна клинила. Поставил свою.. Если их мыли со съемом, то увидели бы. Развод чистой воды. :(..А УАЗовские форсунки хозяин авто мне оставил. Прекрасно работают на Патриоте. :x

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 07.10.2015, 20:45
SKILLERS
Тойота Королла 2008 г.в. Приехала с симптомами на постоянно глохнущий двигатель. Манометр к магистрали показывает 0 (как доехала не понятно) цепляю мультиметр к колодке ЭБН +12 в присутствует, (зажигание включено) поворот ключом на колодке ЭБН 0. Ну наверно иммо, (реле и предохранитель были в норме) проверил все работает, ключ видит, стартер крутит искра есть топлива нет 0_о Пока проверял, водительская дверь всегда открыта была, чисто случайно при закрытой двери кручу стартер, заводится 0_0 работает какое-то время потом глохнет???? Где связь не понятно. После допроса с пристрастием выясняется, что при покупке авто (от дамы к даме) в комплекте прилагался маленький брелок похожий на флешку, без которого авто не заводилось, но чтобы постоянно его не таскать с собой клиентка положила его в боковой карман двери. Смотрим в карман брелок лежит, закрываем дверь машина заводится, открываем глохнет))) Убираем брелок, из под левого порога, начинают доноситься стоны зуммера, вскрываю обшивку, и видим картину маслом в штатной проводке в разрыв плюсового провода к ЭБН стоит 2-ой иммо с мини реле, т.е. походу дилеры развели покупателя на 2-ой иммо и поставили его в разрыв штатного. Жгут распотрошен, кругом изолента и скрутки, только релешка припаяна на + к ЭБН. Нашел схему на него в инете (стоит он аж 3500-4000тр) хорошо что просто в разрыв. Все вернул на место, машина уехала.

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 07.10.2015, 21:00
SKILLERS
ВАЗ 2107, приехал на 1-ом цилиндре (как потом выяснилось) ехал километров 25-30, когда выкрутил свечи, было ощущение, что они месяц не работали, меряю компрессию в первом 10 в остальных от 0 до 2-ух, снимаем клапанную крышку распредвал сломался сразу после 1-го цилиндра, и остальные 3 просто не работали. Ну далее, замена распредвала, свечей, регулировка клапанов, и пр. но это не самое интересное, по словам клиента, случай не первый, два распредвала он уже похоронил :shock: на вопрос как же так??? Не, ну я двиг перегрел, мне голову шлифанули, но судя по всему головку повело и постель распредвала слегка искривилась. Ну вот как? На вопрос почему голову не поменял, (и подобные вопросы, почти все отвечают) -Ну она же едет, зачем менять. ТРИ!!! распредвала так и не навели человека на мысль поменять головку. Этот народ не победить!

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 07.10.2015, 21:12
SKILLERS
Лада Гранта 2014 г.в. пробег 35000, притащили на галстуке, визуальный осмотр показывает, практически состояние нового автомобиля, всё ухожено, нигде ничего не течет двиг чистый, видно, что за машиной ухаживали. Клиент просит поменять топливный фильтр (уже купленный и привезённый вместе с машиной) на вопрос с чего Вы решили что это он? говорит, что ехал вдруг бац машина глохнет, не заводится, или заводится и сразу глохнет...... Сканер, ничего не показывает, манометр в рампе показывает 0 (не, ну с чего бы это в машине с таким пробегом, мог забиться так фильтр чтобы аж прям ноль?) Ну хозяин барин, меняю фильтр, при снятии старого прошу включить зажигание, подставив полоторашку к магистрали до фильтра, насос сработал, топлива нет. Господа, а как давно вы заправлялись, спрашиваю я их. Вся интрига, кончилась, после демонтажа ЭБН, бак был пустой!. Всё бы ничего, но в последнее время стал замечать подвисающие поплавки на Грантах. Датчик показывает, что бензин есть, а по факту его в баке просто нет, и это уже не первая машина. Пришлось заказать эндоскоп, в бак заглянуть без вскрытия не получается.

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 08.10.2015, 08:43
Андрес63
SKILLERS писал(а):ну с чего бы это в машине с таким пробегом, мог забиться так фильтр чтобы аж прям ноль?)
А вот в 2013 году 1 января, Гранта, пробегу 500 км, не завод полный. При покупке залили бак, искатали, родственник привез канистру и после заливки встала. Вода. Замерзло все. В баке, в трубопроводах, в рампе, в форсунках. Все снималось, грелось, сушилось.
Про заправку весело. Тоже было но на 2112. Ездил за 50 км в дальнюю деревню. Потом за бензином возил.

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 03.08.2017, 18:41
SergA
Давно уже было...ВАЗ 2107 на борту 7-ой Январик.Кто то капиталил двигатель.Приволокли её из города в деревню на эвакуаторе.И сами хозяева,тоже переехали из города.Притащили её после уже на чалке в район ко мне.Естественно,выброшено было немало денег на ветер со слов наездника.
Ранее это авто,прошло подряд четырёх диагностов,причину так и не нашли... :( Наказали клиенту,обязательно им позвонить,когда найдётся причина,дабы им очень интересно...
Открываю дверь,на панели груда ДПКВ ,валяются две катушки на полике,ДПДЗ,ВВ провода и ещё какой то хлам.Я беру разрядник и кручу-искры нет.С ИМ пробую-есть.Перешиваю запаску под классику и ставлю,нет искры.Откидываю разъём от блока и цепляю цешку на выход с ДПКВ,750 Ом.Курю и думаю...Почему то,пошёл по ложному следу,проверяю на обрыв ВВ,потом втыкаю на разъём КЗ тестер,на разряднике отличная искра.Проверяю на разъёме КЗ. Питание есть и два канала,хорошо отслеживаются по стрелке цешки включив с тестера ИМ.Но при прокрутке стартером,этих импульсов с двух каналов нет!
Что то не так! Снимаю разъём с ДПКВ,одеваю на него свой датчик и махаю около сердечника ключом на семнадцать.Слышно щёлканье в катушке.Пробую ставлю на разрядник,помахиваю ключом по сердечнику и искра на разряднике проскакивает! Задающий кривой...?? Сразу надо было мне! Снимаю осцилку,рыбы как таковой нет но получаю необычный широкий всплеск с недостающих зубьев. Тщательный осмотр репера и вердикт, вырван третий зуб! :shock: Видимо когда тянули гайку шкива,упирали монтировку в зубья и отломили.Репера по магазинам не было на классику,открутил и наварил полуавтоматом недостающий зуб.Обточил маленькой болгаркой,получилось,не отличить...Завелась сразу с полтыка. :) Видимо ЭБУ не принял сигнал 60-3 :D

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 25.08.2017, 18:38
Станислав
Может немножко не в тему - Шеви нива, плюс гбо, человек просит зажигание по раньше, я говорю- прошивку под газ надо,
он- дорого, в итоге пилит один зуб на реперном и наваривает другой т.е. смещает в раннее , еще распредвал от копейки поставил машина ОГОНЬ :). Но это с его слов сам не проверял, вот такие кулибины есть.

Re: Опыт диагностики и ремонта.

Добавлено: 04.11.2017, 10:35
Начинающий
Позвонили,на дороге встала Шеви Нива,приехал,подключился - не сигнала с ДПКВ,крутить не стал,открываю капот - открутился болт крепления шкива,шкив еле висел,сошел с датчика.Замена шпонки с болтом,родной где-то на дороге.