Страница 1 из 2

Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 01.09.2012, 20:20
Kimmaster
Первый: ВАЗ 2112 1.6L 16V. Сами фото говорят о курьёзе. Слева ДМРВ снят для примера,а справа тот, что стоял на машине. Почему расплавилась решётка ДМРВ и обгорел воздушный фильтр, так и осталось загадкой для меня и большим удивлением для хозяина авто!

Второй: Приходит хозяин машины и говорит,что с его машиной ГАЗ 31105 происходит,что-то странное!!! При торможении когда машина двигается вперёд глохнет,а когда движется задним ходом и тормозим ,то не глохнет. Исходя из выше сказанного,мной было выдвинуто предположение,что где-то или разъём или провод в жгуте имеют не контакт или садятся на массу. Так как при торможении двигатель стремится по инерции вперёд и натягивает жгут ЭСУД и.т.д.
На следующее утро этот агрегат появился у меня на диагностике. Заганять в бокс не стал на комп,т.к смысла в этом не видел и начал прямо с разъёмов и жгутов.
После часа ковыряния и дёргания жгутов и разъёмов под капотом перебрался к ЭБУ. И вот что там было- ВОДА В РАЗЪЁМЕ ЖГУТА ЭБУ |0 (в крышке разъёма) и при томожении плескалась замыкая какие-то контакты. Какие не разбирался, просто вылил воду и дефект пропал.
Совет мой клиенту перенести ЭБУ под перчаточную полку!
,,Век живи,век учись и всё равно дураком помрёшь!,,

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 01.09.2012, 20:32
шпунтик
По первому курьезу,может раньше на авто стояло ГБО?Хотя конечно должно было бы в таком случае прожечь с другой стороны :|

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 01.09.2012, 21:18
Kimmaster
ГБО никогда не стояло! Со слов хозяина авто. Последний раз перед этим случаем была у меня по поводу ,,дёргания,, при разгоне. Приговор - ИКЗ, не помню какого-то цилиндра, нет остаточных колебаний.

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 01.09.2012, 22:22
Hanter
Kimmaster писал(а): Почему расплавилась решётка ДМРВ и обгорел воздушный фильтр, так и осталось загадкой для меня и большим удивлением для хозяина авто!
Некоторые "очень умные специалисты" советуют клиентам при больших морозах при заводке автомобилей дуть в заборный шланг воздушного фильтра феном или , еще прикольней, паяльной лампой. Видимо Ваш пример - жертва такого совета.

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 01.09.2012, 22:27
мотя
По второму куръёзу. Это частое явление на Волгах . Вода затекает по жгуту.

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 01.09.2012, 23:17
grig
мотя писал(а):По второму куръёзу. Это частое явление на Волгах . Вода затекает по жгуту.
........по боковине затем по жгуту в разъём ЭБУ из под "качественного" уплотнителя лобового стекла. И упорно много лет подряд (зная про проблему) продолжали изготавливать авто с этой и многими другими явными недоработками... Впрочем и с новыми авто хватает "курьёзов"...

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 08:53
Kimmaster
Hanter писал(а):
Kimmaster писал(а): Почему расплавилась решётка ДМРВ и обгорел воздушный фильтр, так и осталось загадкой для меня и большим удивлением для хозяина авто!
Некоторые "очень умные специалисты" советуют клиентам при больших морозах при заводке автомобилей дуть в заборный шланг воздушного фильтра феном или , еще прикольней, паяльной лампой. Видимо Ваш пример - жертва такого совета.
Вы немного не допоняли. :? Оплавлена решётка ДМРВ и та сторона фильтра :focus: , которые находятся внутрм, т.е между ВФ и ВК! :shock: :| Вот фото фильтрующего элемента со стороны входного отверстия в корпусе ВФ. Как видите там нет ничего похожего на пламя или высокую температуру.
А про воду-курьёз не в самой воде (это grabli ),а в проявлении дефекта, связанным с ней.

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 11:02
SLA
я тоже слышал такое явление ,знакомый рассказывал , наверно это типа обратного хлопка когда ГРМ не совпадает по меткам.

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 11:50
Kimmaster
SLA писал(а):я тоже слышал такое явление ,знакомый рассказывал , наверно это типа обратного хлопка когда ГРМ не совпадает по меткам.
Это более похоже на правду! Тоже склонен к обратным вспышкам! Но только один момент. С тех пор, как первый раз познакомился с авто, ФАЗЫ НА НЁМ В НОРМЕ были и есть.!!! А вот ПО - не сток!???

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 13:01
sukhovpro
А не похоже на эфир? Как раз с обратной стороны будет все чисто, проскакивает, а в момент запуска остатки воспламеняются в коллекторе... так пластиковый коллектор подпалили на приоре ... причем хлопка не было, а эфир спокойно так загорелся внутри коллектора ... не не так сильно, что бы прям рещётка ДМРВ сплавилась в ноль, может просто не за один раз...

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 14:21
вальдемар
Kimmaster писал(а):Тоже склонен к обратным вспышкам! Но только один момент. С тех пор, как первый раз познакомился с авто, ФАЗЫ НА НЁМ В НОРМЕ были и есть...
Наверно оНа вам изменяет в тихушку...Молодёжь,она такая...Изображение
Похоже,всё банально проще...При включении зажигания,иногда делается "бух"(хлопок во впускной коллектор),от присутствия газо воздушной смеси...Включаем зажигание,питание на МЗ приходит раньше,чем ЭБУ отправит управляющие на МЗ...Можно реализовать антиПух.Но всё таки,вопрос;откуда берётся топливо,когда его там не должно быть...Наверно,что то сломалось... :?

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 15:46
Kimmaster
вальдемар писал(а):
Kimmaster писал(а):Тоже склонен к обратным вспышкам! Но только один момент. С тех пор, как первый раз познакомился с авто, ФАЗЫ НА НЁМ В НОРМЕ были и есть...
Наверно оНа вам изменяет в тихушку...Молодёжь,она такая...Изображение
Похоже,всё банально проще...При включении зажигания,иногда делается "бух"(хлопок во впускной коллектор),от присутствия газо воздушной смеси...Включаем зажигание,питание на МЗ приходит раньше,чем ЭБУ отправит управляющие на МЗ...Можно реализовать антиПух.Но всё таки,вопрос;откуда берётся топливо,когда его там не должно быть...Наверно,что то сломалось... :?
Я бы с этим согласился, если бы двигун был 1.5L, а не 1.6L, которому эта болезнь не ведома. :? Т.е я не наблюдал, а на ,,полторашке,, раз пять было. :focus:

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 17:35
вальдемар
Что мешает в 1,6,сделать также "бух",как и в 1,5 литровых ДВС?

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 18:29
S_H_E_F
и 1.5 не все, на 5 январе, простреливает, на боше 154 нет

Re: Два курьёзных случая в моей практике!

Добавлено: 02.09.2012, 20:17
SLA
на 1.5 рдт регулируется с вакумом.