Страница 11 из 15

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 11:37
prostodrug
Широкий писал(а):
MegavoltAM писал(а): 3 дня ковырял башка дымила
а в подписи по другому написано про дым. :lol:
:D дым походу густой был

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 12:15
yury74
Сань , 2 месяца он ездил без забот на этих валах , завернуло их во время эксплуатации в этот период. Сказать честно ... транспортир более информативен и быстр на этих моторах , но чтоб крутнуло валы ,такое впервые слышу ,но сам бы тоже ,как обычно, в дебри полез . Очень поучительная статья у тебя получилась ,спасибо ! :pivo:

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 12:37
MegavoltAM
yury74 писал(а):Сань , 2 месяца он ездил без забот на этих валах , завернуло их во время эксплуатации в этот период. Сказать честно ... транспортир более информативен и быстр на этих моторах , но чтоб крутнуло валы ,такое впервые слышу ,но сам бы тоже ,как обычно, в дебри полез . Очень поучительная статья у тебя получилась ,спасибо ! :pivo:
Юра транспортир бы не помог !! согласись что ты смотришь транспортирами кулачки на первом цилиндре и тебе вряд ли на ум пришло проверять все кулачки да и как проверишь кулачки транспортиром остальных цилиндров как рассчитаешь сколько там должно быть градусов и как должен стоять коленвал ))) ! а первый и второй цилиндры работали ! и там все было в норме ты думаешь я не проверил метки ! да их и по датчику давления отлично видно !! это сейчас да известно виноваты валы ! но когда дефект неизвестен ну приложил в районе первого цилиндра транспортир а там все прекрасно !))) валы винтом ушли в районе третьего и четвертого цилиндра.

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 12:40
MegavoltAM
prostodrug писал(а):
Широкий писал(а):
MegavoltAM писал(а): 3 дня ковырял башка дымила
а в подписи по другому написано про дым. :lol:
:D дым походу густой был
:? :D :lol:

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 13:22
yury74
MegavoltAM писал(а):
yury74 писал(а): когда дефект неизвестен ну приложил в районе первого цилиндра транспортир а там все прекрасно !))) валы винтом ушли в районе третьего и четвертого цилиндра.
Сань , это я понял ,на 2 раза все внимательно прочитал :) .Про транспортир просто мысли , ну чисто теоретически . Провернув коленвал на 180гр относительно ВМТ такта сжатия 1 цил ,получаем те же самые градусы в 3 м цилиндре и т.д по порядку работы двигателя .Повторюсь ,что так же бы как ты скакал , даже при наличии всего практически по ремонту моторки , ну вот натура за которую себя ругаешь порой , от сложного к простому идти иногда .По градусам в остальных цилиндрах когда будет возможность обязательно проверю , только когда она будет неизвестно , бомжую без гаража до глубокой осени . :D
,

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 21:54
SergA
Ну а куда компрессия подевалась,на оборотах? Ведь была же на прокрутке? Или на оборотах ещё круче заворачивало валы.Как будто они резиновые...

Re: Случай из практики

Добавлено: 16.05.2016, 22:59
MegavoltAM
это я объяснить не могу ! это загадка которую я так и не понял !!! возможно, что смещение кулачков вызывало на оборотах настолько неправильное открытие клапанов что компрессия резко падала. Не знаю, просто не знаю и объяснения нет )))). Что там происходило ! тут надо уже серьезно все физические процессы наверно рассматривать ! что там происходило с топливом которое впрыскивалось, насколько сильно кулачки были смещены и многое многое многое в такие дебри я не лезу ! не та подготовка !!!! еще годика через 3 может уже и опыта добавиться и внимательности и больше буду замечать, но сейчас это пока ....... высоковата планка для меня ))). Для меня важно одно дефект определил правильно, ну в каком направлении искать, машина сделана клиент доволен ! да может и долго считай через руки, но я не менял тупо датчики, и не рыл проводку с мозгами. А для других форумчан описал дефект, что если вдруг подобное встретиться, то можно на это обратить внимание более пристальное.

Re: Случай из практики

Добавлено: 17.05.2016, 00:05
MOTOR-BOSS
Возможно тут замешаны резонансные колебание клапанов. Когда кулачок распредвала набегает на гидрик, то возрастает сопротивление врашению вала, в этот момент вал сильно скручивается. А когда кулачек съезжает с гидрика, то сопротивление вращению снижается и вал как пружина выремляется и опять скручивается. Может быть таким образом возникают крутильные колебания передаюшийся к гидрикам

Re: Случай из практики

Добавлено: 17.05.2016, 09:21
VL@DIMIR
Не реально
Тут скорей всего кривая шлифовка распредвалов
установка каждого поршня в ВМТ при помощи индикатора и
проверка транспортном

Re: Случай из практики

Добавлено: 17.05.2016, 09:35
marabu
С нексией(1.5 8в) так же кувыркался один раз,пока вал новый в магазин обратно не здал,но там ДР чётко показал в 3ц. широкую фазу перекрытия.

Re: Случай из практики

Добавлено: 18.05.2016, 16:57
25kostik
Вчера полдня убил на переборку стартера на ваз-2110. Вернее перебрал за час с небольшим, но после установки стартер срабатывает, вращается, но двигатель не проворачивается.
Предыстория.
Пригнал напарник свою машину - ооочень вяло крутит стартер. Снимаю и вижу, что обмотки якоря отогнуты наружу и один провод вырван и коротит. Похоже стартер не выключился после запуска двигателя или включился на работающем двигателе. Привёз он новые щётки, якорь хороший но бу. Корпус с магнитами я забраковал тоже - магниты с краёв отколоты и пластины распорные погнуты немного. Был корпус от подобного УАЗовского стартера, поставил его.
Свет в боксе отключали, так что проверял на машине, "тёщей" не проверить. Больше 5 раз снимал - ставил, менял и якорь, и редуктор (люфт осевой был), и втягивающее. Хотел уже якорь приговорить - больше вроде уже и нечему быть, родной осталась только передняя часть да бендикс. Бендикс до переборки нареканий не вызывал.
Разгадка была найдена сегодня утром, когда проверил стартер тёщей - вращения стартера другое!! :D Оказывается, хоть статора с магнитами одинаковые по размерам, но магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))

Re: Случай из практики

Добавлено: 18.05.2016, 19:42
жека_102
25kostik писал(а): магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))
Для этого нужно лишь глаза открыть и посмотреть ,что магниты(статоры) на КЗАТЭ имеют разную полярность с классики(уаз тоже) и ПП. На наклейке стрелкой указано направление вращения. Как в первом классе ей богу!
ЗЫ. Тещей проверять стартера не гуманно. :D Блинов там, пельменей наварить может сгодится еще! :lol:

Re: Случай из практики

Добавлено: 18.05.2016, 20:02
в-72
на днях был случай у меня. приехала газель ульяновский мотор,мозги 10.3.Прошивка с отключенными пропусками.Мой постоянный клиент.История такая-мотор весь трясёт не едет и пердит.Ну я проверил давление-всё в ажуре. Проверил искру-протраивает на 4 горшке.Ну,думаю,вопрос исчерпан.Не тут то было! Заменил модуль-ничего особо не поменялось.Странно. Методом тыка меняю ДПКВ и она заработала! Ну всё,я умываю руки.Чуть нагрелась и опять тряска...Ети её мать.Короче выяснилось-как включается муфта вентилятора так ну никак не разгазовывается мотор!На холостых просто выпрыгивает.А муфта до кучи у них работала постоянно тк какой то умник поставил крыльчатку не от той комплектации которая дут из моторного отсека на радиатор и мотор практически не остывал до отключения карлсона.
Мы всю башку сломали.Массы,питание,реле... ну никакого результата.Хоть бы ошибка какая выскочила!прошивка айрона кстати.может там всё пофиксено я не могу проверить.
Подсоединил другую эл муфту,чисто на нагрузку проверить,прям на весу-всё отлично.
Я начал медленно сходить с ума...И потом меня осенило-магнитное поле от муфты на что то даёт наводку! самое ближайшее это датчик фаз.Меняю его и всё заработало!!! :ura:
Ни ошибки не было,ни изменения времени впрыска...никакого намёка от того датчика.Вот такая история пацаны.

Re: Случай из практики

Добавлено: 18.05.2016, 20:05
в-72
25kostik писал(а): Оказывается, хоть статора с магнитами одинаковые по размерам, но магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))
я так на передний привод присобачил заднюю часть от 406 стартёра повернув на 90 град статор,предварительно пропилив в нём отверстие под провод.Крутил так что на нём можно было ездить :D Любое масло в любой мороз прокручивал.

Re: Случай из практики

Добавлено: 18.05.2016, 20:25
25kostik
жека_102 писал(а):
25kostik писал(а): магниты (имеется ввиду их полятность) смещены на 90 градусов, отчего и направление вращения стало обратным. Вот так вот ))
Для этого нужно лишь глаза открыть и посмотреть ,что магниты(статоры) на КЗАТЭ имеют разную полярность с классики(уаз тоже) и ПП. На наклейке стрелкой указано направление вращения. Как в первом классе ей богу!
ЗЫ. Тещей проверять стартера не гуманно. :D Блинов там, пельменей наварить может сгодится еще! :lol:
А как визуально определить полярность магнитов? При том что с этим не сталкивался и мысли не было, что они могут располагаться иначе. Наклейки на статоре не было и статор лежал уже снятый в куче разобранных уазовских стартеров и генераторов. Теперь уже буду про этот нюанс знать и написал здесь, что бы не grabli .