Страница 1 из 3
Баланс форсунок
Добавлено: 25.07.2013, 11:28
kabalist
Вчера опробывал метод определения забитости форсунок. Мы знаем что трудно делать баланс если не держится давление в рампе . Основной причиной является обратный негерметичный клапан. Так вот я сделал баланс по иному. Через исполнительные включил бензонасос, давление 3 атм, не отключая бензонасос отключил фишку форсунок и на каждую из форсов подал борт напряжение. Стрелка падает на определенную величину и держится на этом показателе. Так и с остальными форсами. Вчера выявил одну у нее падение было меньше остальных. Снял рампу , форсунку и в итоге была забита сетка. Еще лучше и информативней будет если манометр будет большой и с мелкой шкалой. Может этот метод известен многим но я лично нигде не встречал такой метод. Удачи всем!!

Re: Баланс форсунок
Добавлено: 25.07.2013, 11:32
beast
а подавать борт напряжение на форсунку для удержания ее в открытом состоянии не опасно?
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 25.07.2013, 11:34
kabalist
Нет там хватает пол секунды что бы снять показания.
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 25.07.2013, 17:00
Kimmaster
А почему бы не подать управление на форсунки, в режиме БАЛАНС, с Тест-мастера?
И что производительности работающего бензонасоса не хватает перекрыть потери через форсунку? Надо будет проверить!!!
Это с РДТ,а с безсливной как? Так же?
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 25.07.2013, 19:32
SergA
Kimmaster писал(а):
И что производительности работающего бензонасоса не хватает перекрыть потери через форсунку?
Тоже заинтересовал этот метод.Сомневаюсь, что давление в рампе упадёт на определённую величину..Хотя ведь форсунка будет лить не в импульсном режиме а с полностью открытой иглой.Действительно, проверить бы...
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 00:10
rins
в таких случаях, накачиваю. зажимаю шланг спец пассатижами сварщиков. по типу струбцины
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 13:54
Kimmaster
До этого разговора точно также поступал. Но предложеный вариант для меня удобней,только надо провести тестирование и проверить правильность рассуждений.
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 14:36
kabalist
Kimmaster я это опробывал, только здесь один минус. Манометр у меня 7 атм. десять делений на одину атм. Падение было 3--2.8. Короче на два деления Это норма. А забитая упала на одно деление. Если бы был манометр чуть больше и большим числом давлений то было бы еще информативнее. Если этот метод подтвердит свое действие то определять забитость форсов будет легче и без надобности примочек типа тестера форсов
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 15:55
Kimmaster
Хочу уточнить! БН работает всё время теста включённый из ИМ сканера,а вы подаёте +\- 12в на оба контакта разёма форсунок разеденённого от жгута ЭСУД? И при работающем БН, всё равно наблюдаем падения давления на 0,2 кг\см2?
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 16:03
kabalist
Да! Так и есть, давлением то управляет РДТ через трубку разряжения. Если вакуума (разряжение в пуск. коллекторе) нет то следовательно РДТ держит 3 атм и падение давления в рампе будет.
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 16:23
BLACK1520
Имхо, с нормальным насосом не информативно. И какая связь с с вакуумной корректировкой давления?
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 16:36
kabalist
BLACK1520 писал(а):Имхо, с нормальным насосом не информативно. И какая связь с с вакуумной корректировкой давления?
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... pliva.html
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 16:45
Kimmaster
Меня смущает одно! Почему производительности БН не хватает для поддержания стабильного давления в рампе 3,0Кг\см2 при включённой форсунке. Ведь её пропускная способность (статическое) намного должно быть меньше производительности БН.Это же идёт в разрез всех догматов! Жаль не могу проверить до 12.08.13 в отпуске!
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 16:48
kabalist
Re: Баланс форсунок
Добавлено: 26.07.2013, 16:50
BLACK1520
Я знаю принцип работы рд. Растолкуйте связь повышения давления в рампе от уменьшения разряжения в дп с предложенной методой.