Страница 1 из 1

Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 10:31
kabalist
Мужики Приехала машина 2114 Мотор 8 кл 1.5 л Рампа с обраткой Давление 4 атм. Форсунки Сименс 6393 . Обычно в рампе давление должно быть 3 атм. Может переделка? Поэтому хочу узнать эти форсы на какое рабочее давление расчитаны? 4 атм или 3атм?

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 10:56
universal
3 кг/см2.
если рампа с обраткой , то рабочее давление 3атм с откл.вакуумным шлангом от РДТ.

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 11:05
universal
вот такая таблица вам в помощь

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 12:19
kabalist
Тут такая тема машина 2114 мотор 1.5л 8 кл Рампа с РДТ. Форсунки Сименс Дека 6393. Бош 797 прошивка b103eq20 тюнинг. (её он котегорически не разрешает трогать!!!) Жалоба (со слов клиента)- на холодную заводится и пыхтит,колбасит, даешь обороты все приходит в норму, на горячую проблем нет, и чувствуется запах бензина. По диагнозе параметры в норме кроме показания ДК. Смесь богатит. Создаешь подсос и осцилка весело играет. Замеряю давление в рампе 4 атм. Знаю что много. АЦП ДМРВ 1.025 . Свечи, провода новые. Форсы говорит чистил и проверил на подтекание- норма, давление не падает. Проверил магистраль обратки чисто. Снимаю шланг обратки, направляю в пустую баклашку, все равно манометр показывает 4 атм. Снимаю на ХХ вакумный шланг РДТ давление чуть подымается. РДТ вижу такой впервые видно что разборный. Клиент уехал. После завтра приедет.

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 12:31
SLA
если на топливной рампе стоит рдт то надо менять .

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 12:31
rins
Бош 797 прошивка b103eq20 тюнинг. (её он котегорически не разрешает трогать!!!) Жалоба (со слов клиента)- на холодную заводится и пыхтит,колбасит,
гнать таких клиентов. а давление.. возможно пережата обратка или незаводской\неисправный РДТ,

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 12:33
kabalist
Обратка в норме проверял. Я же говорю откручивал магистраль обратки. Со слов клиента ему в городе зашили эту прошивку. Может они добавили давление через РДТ они же есть регулируемые?

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 12:47
barmaleyach
kabalist писал(а):Обратка в норме проверял. Я же говорю откручивал магистраль обратки. Со слов клиента ему в городе зашили эту прошивку. Может они добавили давление через РДТ они же есть регулируемые?
Этот РДТ типа "Спорт" (так в магазинах его называют), выкинь его нах...
Если система с обраткой то давление: на ХХ 2,4-2,8 при снятом шланге с рДТ 3,0-3,2

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 12:53
шаман7
rins писал(а):гнать таких клиентов......
согласен! или пусть тот, кто эту проблему создал, сам её и решает.

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 15:03
universal
Однозначно менять РДТ, а если не разрешает пусть идет лесом туда где ему накрутили.
Можно и проще отрегулировать давление и отпустить восвояси.

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 16:00
rins
в таких случаях нужна диагностика клиента. "где был, что делал, кто сломал машину, почему ты не поехал опять к ним. и что ты хочешь от меня?"... :D

либо приводи машину в порядок меняя на всё заводское. либо слать лесом.
после того как вернул всё сток, и починил машину. можно предлагать свой тюнинг )))
доделывать за другими их косяки дело не благодарное.

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 16:18
grig
Знакомый РДТ. Попадались такие. Рампа круглого сечения из нержавеющей стали с приваренным гнездом для регулятора, который фиксируется довольно жосткой пружинной скобой. Так? Попробуйте снять регулятор и осмотреть место под ним. Там такая конструкция, что если было грязное топливо в системе то забивается регулирующая камера (вход РДТ) грязью в хлам. Отсюда и показания манометра такие. Есть такой опыт. Сам по себе регулятор по типу Калина/Приора выполнен только с вакуумной секцией и довольно надёжный в работе, хотя всё может быть конечно.

Re: Форсунки Сименс

Добавлено: 02.08.2013, 17:04
kabalist
Да! Точно, со скобой. Приедет клиент обязательно проверю, и отпишусь! :idea: