Страница 1 из 1

Диагностика неисправности форсунок и др. по газоанализатору.

Добавлено: 02.10.2009, 23:21
kbh72
При неравномерной работе двигателя для проверки работоспособности форсунок можно использовать следующую методику.
Перед этим должно быть проверено: компрессия и в.в часть и давление топлива.
Обороты -выставляются около 1000 и поочередно на 30 сек отключается свеча каждого цилиндра.
При этом запоминаются показания начального( СН )и макс показания при откл. свече.
На исправных форсунках должно быть 800 и больше.
При меньших показаниях (300 или 500) -форсунка не работает как надо.(загрязнена)
Дополнения по теме приветствуются.

Добавлено: 03.10.2009, 12:57
diadiaO
>поочередно на 30 сек отключается свеча каждого цилиндра
С индивидуальными катушками понятно, а с модулями как быть?

Добавлено: 03.10.2009, 14:23
gnat
Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?

Добавлено: 03.10.2009, 14:50
avtomaster
gnat писал(а):Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?
ПРоверять лутше, наоборот отключать поочереди форсунки, при 1% открытия дроссельной заслонки наблюдая за разницей в роботе двигателя.
Или же цепляем манометр прокачиваем систему и по очереди включаем форсы на одинаковый период времени, в итоге наблюдаем разницу падения давления.

Добавлено: 03.10.2009, 19:42
gnat
Измерять падение давления и отключать форсунки - это обычные методы проверки баланса описаные много раз и рекомендованые заводом. А здесь новый метод обсуждаем.

Добавлено: 03.10.2009, 21:07
kbh72
avtomaster писал(а):
gnat писал(а):Сгорит ли активный слой в катализаторе? Сгорит ли ДК? Отключит ли ЭБУ эту форсунку ,увидев что нет воспламенения?
ПРоверять лутше, наоборот отключать поочереди форсунки, при 1% открытия дроссельной заслонки наблюдая за разницей в роботе двигателя.
Или же цепляем манометр прокачиваем систему и по очереди включаем форсы на одинаковый период времени, в итоге наблюдаем разницу падения давления.
Я написал про проверку работы форсунки. Если Вы ее отключите ,что увидите?
30 сек вполне достаточно для проверки. С катом за это время ничего не будет(если не проверять 20 раз :D) ЭБУ за такой короткий срок не отключает форсунку.(проверено)
С индивидуальными катушками понятно, а с модулями как быть?
Сдвоенные катушки можно отключать методом замыкания в.в провода на массу.Я использую для этого тонкие провода "воткнутые" вместе с в.в -дальше обычная отвертка с прикрученным проводом подключенным на массу. Поднося отвертку к проводку -закорачивается цилиндр. :) Либо если позволяет можно стянуть защитные колпачки с проводов и касатся наконечников вв. проводов.

Добавлено: 19.12.2009, 20:25
serg92653
Сдвоенные катушки можно отключать методом замыкания в.в провода на массу.Я использую для этого тонкие провода "воткнутые" вместе с в.в -дальше обычная отвертка с прикрученным проводом подключенным на массу. Поднося отвертку к проводку -закорачивается цилиндр. Либо если позволяет можно стянуть защитные колпачки с проводов и касатся наконечников вв. проводов.
При этом методе на "паралельном" плече (раз катушка сдвоенная или модуль) разве не изменится искра??

Добавлено: 19.12.2009, 20:53
мотя
Нормальный метод. А с катом ничего не случится за это время.

Добавлено: 19.12.2009, 23:33
kbh72
При этом методе на "паралельном" плече (раз катушка сдвоенная или модуль) разве не изменится искра??
Нет.
Нормальный метод. А с катом ничего не случится за это время.
Не случится , если не отключать катушки на долгий срок. Да и ЭБУ если передержать ,сам вырубает. Некоторые ЭБУ (например Микас 10.3) на х.х
вырубает форсунку уже спустя 10 сек. после отключения искры. Поэтому при проверке надо поднимать обороты.

Добавлено: 20.12.2009, 20:13
мотя
gnat писал(а):Измерять падение давления и отключать форсунки - это обычные методы проверки баланса описаные много раз и рекомендованые заводом. А здесь новый метод обсуждаем.
Согласен , по падению давления топлива, это быстро и информативно(при применении образцового манометра). Но не на всех машинах это можно сделать.

Добавлено: 20.12.2009, 22:07
artmel
подключаете тест-мастер и делаете балланс, на любом двигателе.
Ну и тройничок с манометром в магистраль.