Страница 1 из 2

RCO

Добавлено: 20.02.2016, 10:06
liros
Добрый день. Вопрос такой. есть ли возможность отрегулировать без газоанализатоа. Приезжало несколько стареньких машин. Свечи черные. Регулировка с комапа. По каким критериям можно ориентироваться.

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 10:16
Мастеровой
Ну у меня газоанализатор есть - однокомпонентный(только СО- когда то брал для карбюраторов). По моим наблюдениям нужно ориентир держать на время впрыска: 1,9 - 2,3 мсек и часовой расход топлива от 0,6 до 0,9 л/час. Ну ещё цикловой расход может уменьшится, но если честно я на него как то не особо смотрю после регулировки...

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 11:17
__Maksim__
liros писал(а):Добрый день. Вопрос такой. есть ли возможность отрегулировать без газоанализатоа. Приезжало несколько стареньких машин. Свечи черные. Регулировка с комапа. По каким критериям можно ориентироваться.
коэффициент коррекции должен быть близок к норме при этом.

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 11:34
beast
liros писал(а):Добрый день. Вопрос такой. есть ли возможность отрегулировать без газоанализатоа. Приезжало несколько стареньких машин. Свечи черные. Регулировка с комапа. По каким критериям можно ориентироваться.
Носом нюхать и крутить СО!

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 13:07
25kostik
Как то уже интересовался, но так или ответа не получил или сам тупой и не понял. А как настраивать СО на УАЗ и ГАЗ с ДК? Подключал к газоанализатору, двигал ползунки, но реакции не получил.

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 13:49
vento702
Касаемо Ваз , достаточно на работающем двигателе на холостом , снять заглушку с ресивера , сразу видно по реакции бедно , богато или нормально

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 14:00
liros
25kostik писал(а):Как то уже интересовался, но так или ответа не получил или сам тупой и не понял. А как настраивать СО на УАЗ и ГАЗ с ДК? Подключал к газоанализатору, двигал ползунки, но реакции не получил.
Странный у Вас вопрос. При наличии ДК регулировка не нужна, так как регулируется по данным ДК. Я то интересовался регулировкой системы E0. В ней регулировка производится вручную потенциометром или с компа.

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 14:25
25kostik
Странный вопрос или я тупой? Как не смешно звучит, но на УМЗ двигателях газелей нужно РЕГУЛИРОВАТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ клапанов. Это так, к странностям газов.

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 16:50
jgor0106
liros писал(а):
25kostik писал(а): Странный у Вас вопрос. При наличии ДК регулировка не нужна, так как регулируется по данным ДК. Я то интересовался регулировкой системы E0. В ней регулировка производится вручную потенциометром или с компа.
Как раз при наличии ДК и нужна регулировка СО на УАЗ и ГАЗ ! Только газиком там делать не чего ,регулировать нужно по сигналу с ДК ,подбирать состав смеси что бы сигнал с ДК держал амплитуду в районе 0.5 вольта и адаптация по СО была в районе единицы ! А дальше уже ЭБУ по сигналу с ДК сам справится ! Возможности регулировки СО по ДК ограничены !

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 16:53
jgor0106
liros писал(а):Добрый день. Вопрос такой. есть ли возможность отрегулировать без газоанализатоа. Приезжало несколько стареньких машин. Свечи черные. Регулировка с комапа. По каким критериям можно ориентироваться.
Я регулирую по аналогии с карбюраторами ,по шагам РХХ !

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 17:37
таран
25kostik писал(а):Странный вопрос или я тупой? Как не смешно звучит, но на УМЗ двигателях газелей нужно РЕГУЛИРОВАТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ клапанов. Это так, к странностям газов.
вы кому объясняете? где вы в лесу видели ДК ? там тайга . :pivo:

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 17:59
в-72
никак ты по хорошему не отрегулируешь.Накрутишь +- трамвайная остановка. Впрысковые машины любят точность а тут изначально Х проссышь как выставишь .Я регулярно настраиваю это RCO на всех моделях по этому так и говорю.По ощущениям очень обманчиво и по цыфиркам наполнений и шагов.Это ни разу не показатель,все моторы разные.Вот например генератор нагрузит и куда вертеть будешь? Не,это не дело. :nu-nu:

Re: RCO

Добавлено: 20.02.2016, 21:42
25kostik
таран писал(а):
25kostik писал(а):Странный вопрос или я тупой? Как не смешно звучит, но на УМЗ двигателях газелей нужно РЕГУЛИРОВАТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ клапанов. Это так, к странностям газов.
вы кому объясняете? где вы в лесу видели ДК ? там тайга . :pivo:
Если так рассуждать, то надо новые машины сразу на карбюраторы переводить.
Машины работают сезонно и на ремонт приезжают после отработки сезона, или притаскивают. Может я неправильно что то понимаю или делаю, но считаю, что ДК должен быть. Да, он находится в уязвимом месте, бывает отрывают провода, но не все и не всегда отрывают. А с ДК ЭСУД более устойчива (по моему мнению) к разного рода отклонениям, вроде забитости форсунок, трещинок в воздушных патрубках и тп. при помощи ДК ЭСУД более надёжная и позволяет дольше обходиться без ремонтов. Может затраты на ремонт после затягивания с ремонтом и больше чем при своевременном, но меньше, чем простой лесорубной бригады. А если ДК оборвут и сгорит блок, так сами виноваты и мне работа.

Re: RCO

Добавлено: 21.02.2016, 13:14
Kimmaster
таран писал(а):вы кому объясняете? где вы в лесу видели ДК ? там тайга . :pivo:
Я хочу вам объяснить, как я понимаю суть вопроса! Где нет ДК, там нет тайги, а уж тем более леса!!! :P :nu-nu:
Подумайте о здоровье своих детей и внуков. Только не надо про ля,ля... Всегда надо начинать с себя и малого!
Очень мне понравилось высказывание героя-ГАИшника, не помню названия фильма, помню только, что он был рыжим и очень принципиальным.(,,воевал,, с директором СТО) Так вот он говорил не дословно:,, Если каждый на своём месте, будет делать всё, как надо! И ещё и ещё, может тогда дело и стронется с мёртвой точки?,, :idea: :|

Re: RCO

Добавлено: 28.02.2016, 22:42
Goch
vento702 писал(а):Касаемо Ваз , достаточно на работающем двигателе на холостом , снять заглушку с ресивера , сразу видно по реакции бедно , богато или нормально
А если параметры приходят в норму на 8-и клапаннике