Страница 8 из 14

Добавлено: 07.10.2010, 13:40
Alexey_TradeM
Здравствуйте, Gipson.

В ближайшее время мы обязательно проверим этот момент.

Добавлено: 07.10.2010, 16:16
Gipson
Alexey_TradeM писал(а):Здравствуйте, Gipson.

В ближайшее время мы обязательно проверим этот момент.
И проверьте как сохранить новое значение СО. У меня с этим возникла проблема, пришлось воспользоваться другим сканером. Там оставались неактивными кнопки: сохранить и еще чего-то.

Re: АЦП Uботр

Добавлено: 07.10.2010, 18:35
Sergah63
Gipson писал(а):Смотрел 10ку с бошем м154 на загшлушеном моторе показывает 16,5в, на заведенном 18,5 В. Глюк?
ДСТ тоже на некоторых бошах АЦП напряжения показывает неверно. Похоже зависит от блока. Напругу лучше мерь мультиметром, точнее.

Добавлено: 07.10.2010, 19:08
mansur005
на бошах почти всех так. т.е. к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18... что заметил - связь с 154 замедленная. с другими явно пошустрее

Re: АЦП Uботр

Добавлено: 08.10.2010, 12:07
Alexey_TradeM
Gipson писал(а):Смотрел 10ку с бошем м154 на загшлушеном моторе показывает 16,5в, на заведенном 18,5 В. Глюк?
Проверка формул пересчета не выявила каких-либо ошибок для параметра "Напряжение бортсети".
Вероятно, такие показатели объясняются данными, принимаемыми от ЭБУ.

Добавлено: 08.10.2010, 12:10
Alexey_TradeM
mansur005 писал(а):на бошах почти всех так. т.е. к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18... что заметил - связь с 154 замедленная. с другими явно пошустрее
Этот недостаток будет исправлен в последующих версия МоторСкана.

Дело в том, что при работе с ИМ интервалы времени между запросами несколько больше, чем при чтении параметров. На данный момент ПО не поддерживает смену настроек временных параметров диагностической сессии - приходится искусственно "замедлять" обмен.

Добавлено: 08.10.2010, 20:18
segangk
к примеру напр.бортсети 14В, а АЦП - от 16 до 18...
И Сканматик так же показывает на М1.5.4, ето каверзы самих ЭБУ

Добавлено: 09.10.2010, 18:33
mansur005
на бош 797 и м73 при стирании ошибок идёт сброс адаптаций. инициализация

Добавлено: 09.10.2010, 19:15
balovnevmaksim
есть просьба большая, добавить в программу возможность выводить блок на диагностику на столе, очень нужно чтоб адаптер сам питание подавал, я только его использую для ремонта эбу.
Еще нет в исполнительных механизмах модуля зажигания

Добавлено: 09.10.2010, 21:02
rusavto
mansur005 писал(а):на бош 797 и м73 при стирании ошибок идёт сброс адаптаций. инициализация
А разве по другому бывает? При стирании ошибок теряем обучение, по моему это зависит от блока а не от сканера.

Добавлено: 09.10.2010, 21:54
mansur005
кажется в сканматике нет такого. зато есть в автоасе

Добавлено: 10.10.2010, 00:25
F_SA
В сканматике при сбросе ошибок не происходит инициализации-хоть на каком ЭБУ

Добавлено: 11.10.2010, 19:42
Nikolay
Здравствуйте, balovnevmaksim.

В текущей версии поддерживается диагностика "на столе". Подача питания на блок индицируется индикаторами Pw (питание) и Pp (напряжение программирования) в статус-баре ПО (левый нижний угол).

Отсутствие в исполнительных механизмах модуля зажигания обусловлено тем, что отдельные ЭБУ не имеют механизма управления ими по диагностическому протоколу.

Добавлено: 11.10.2010, 20:13
balovnevmaksim
тогда я чет не пойму как подать питание. я пробовал вывести на столе на диагностику мотор сканом января и м73 невышло, а скан мастер вывел

Добавлено: 11.10.2010, 21:46
Sergey
Все блоки прекрасно выводятся на диагностику на столе через штатные шнуры для программирования. Если шнуры самодельные то проблема только в них.