Страница 3 из 4

Добавлено: 08.03.2009, 04:00
Виджар
Ничего себе как развилась тема.... :D Мне понравилась идея ZazeLLo. Можно например в новой теме "Опыт ремонта" выкладывать скрин-шоты со сканера или так показания писать. И объяснить что вы делаете дальше. Например.... на сканере сильно завышен расход воздуха и время впрыска....ваши действия.

Добавлено: 08.03.2009, 11:07
Виджар
Ладно, с этим разобрались немного. Ну а с параметрами то нет..... :D
Пусть значения трудновато, но не ясно для чего вообще некоторые параметры и их вклад в диагностику. Поэтому прошу объяснить знающих людей, для чего нужны некоторые параметры и нужность их в диагностике. Т.е. если какой то из них не очень важен, то так и напишите. Извиняюсь за может некоторую тупость кое где, но сам разобраться не могу. :lol: Наверное тоже по пятерочке пунктов хватит...
1. Желаем. об ХХ и желаем. воздух. - это что, параметры которые записаны в памяти блока ? Почему тогда желаем.воздух скачет?
2. Зачем нужен параметр ОБУЧЕНИЕ РХХ?
3. Коррекция времени впрыска (обычно на сканере 1 , мах. написано 2). Я читал про аддитивную и мультипликативную коррекцию, а это что ?
4.Воздух/топливо.... 1 соответствует 14,7 :1 ??? Или это что то другое?
5. FSE - параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпфера. А это для чего? И что будет означать значение параметра?
Пока все.......

Добавлено: 08.03.2009, 13:02
Sergey
Виджар а водку пить не будем сегодня? :D

Добавлено: 08.03.2009, 13:11
Виджар
Блин, а я вчера уже налупился. А сейчас ..... к теще. Похмеляться. :D

Добавлено: 08.03.2009, 15:16
Kimmaster
СОГЛАСЕН С ВИДЖАР ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! КАК СЕРГЕЙ ОБЪЯСНЯЛ РАНЕЕ В СТАТЬЕ :ПОТОК ДАННЫХ;

ХОРОШО БЫ СЛЫШАТЬ,ЧТО КТО ДЕЛАЕТ И КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОДВИГЛИ ЕГО НА ЭТО,НО ТОЛЬКО УКАЗЫВАЙТЕ КОНКРЕТНО МАРКУ АВТО.

Добавлено: 08.03.2009, 15:52
shalian
Зачем кричать-то? :shock:

Добавлено: 08.03.2009, 15:56
ZazeLLO
Kimmaster, действительно слишком много больших букв...
может кнопку Caps Lock скотчем заклеить ... :lol:

Добавлено: 08.03.2009, 18:36
Kimmaster
Я сам большой и всё большое люблю! А этим я подчёркиваю ВАШУ ЗНАЧИМОСТЬ для меня и остроту вопроса. НАКОНЕЦ ДОКРИЧАЛСЯ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ТЕМА ЕСЛИ ТАК И ПОЙДЁТ ТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО :lol: :lol: :lol: ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ ,,ОПЫТ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА,,

Добавлено: 08.03.2009, 19:01
shalian
Всеж напрягает когда все время орут. Кажется что с глухим разговариваешь. :D :D :D

Добавлено: 08.03.2009, 21:28
Kimmaster
Всё понял!!!

Добавлено: 15.03.2009, 19:15
Виджар
Виджар а водку пить не будем сегодня?
А что, до сих пор пьют все ??? :D Так что же все таки с параметрами ( про которые выше 8- го марта) ? Я просто немного не соображаю еще. В некоторых мануалах по диагностике, пишут, что ..." вы должны исследовать каждый параметр, знать зачем он нужен, и что означает"........ Но ничего по этому поводу не пишут. В инете тоже ничего толкового не нашел. Скачивал инструкции к различным тестерам.... тоже ничего :( , только так же одни символы. А где же тогда все узнают что к чему. Может ссылка у кого есть? Или все таки ориентироваться на основные значения, а остальные FSE, LUMS-ы, LUSTOP - ы и т. д. в принципе не сильно нужны и помощи от них мало? Сильно это меня беспокоит, может зря..... успокойте кто нибудь. :D

Добавлено: 15.03.2009, 21:53
kbh72
Вот кое что можешь посмотреть.

Добавлено: 15.03.2009, 22:29
Виджар
Во ! Спасибо, пока вопросы отпадают....

Добавлено: 15.03.2009, 22:39
artmel
спасибо!

Добавлено: 15.03.2009, 23:48
kbh72
А вот немного про "Я читал про аддитивную и мультипликативную коррекцию, а это что ?"

http://www.zr.ru/articles/51607