Страница 17 из 44

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:14
talalaevd
Добрый день.
Помогите разобраться с осциллограммой.
Машина Kia Sportage 2005года. 16кл. бензин DOHC
ДР+ДПКВ
Двигатель работает нормально.
Это моя первая осциллограмма. Всё ли сделано верно?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:32
rins
вам нужно инвертировать сигнал. или провода перепаяйте, или в программе укажите.
ну и чувствительность ДР могла бы быть и повыше. попробуйте дырку чуть больше сделать. (совсем немного.)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:42
talalaevd
rins писал(а):вам нужно инвертировать сигнал. или провода перепаяйте, или в программе укажите.
ну и чувствительность ДР могла бы быть и повыше. попробуйте дырку чуть больше сделать. (совсем немного.)
Что именно в программе нужно указать?
Провода все новые, нужно перепаять соединения на ДР?
В ДР нужно в корпусе сделать входное отверстие?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:44
Klassikovod
Посмотри внимательнее хелп к проге
там есть в настройках инверсия сигнала
или в ДР поменяй местами провода на разъеме

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:46
rins
если в ДР есть винт. открутить его побольше. дырок в корпусе делать не надо. дырка имеется в виду входное отверстие.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:48
talalaevd
rins писал(а):если в ДР есть винт. открутить его побольше. дырок в корпусе делать не надо. дырка имеется в виду входное отверстие.
Винт откручиваю больше, значительно больше увеличивается амплитуда.
И все же вопрос касаемо вершин, как я понял вторая должна быть ниже первой.
Зачем что то перепаивать когда Диско новый и ДР новый? :shock:

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:51
Klassikovod
читать сперва надо инструкцию
написал же по русски уже
Инверсия.jpg

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:55
talalaevd
Klassikovod писал(а):читать сперва надо инструкцию
написал же по русски уже
Инверсия.jpg
Спасибо! Попробуем. пропустили Ваш пост.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 27.08.2013, 14:57
Klassikovod
:pivo: Да на здоровье!
Почитайте хелп внимательнее .Вопросы сами многие отпадут.
И попробовать все кнопочки нажимать ,посмотреть что и как работает.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 28.08.2013, 15:04
tierstein
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приведённая ниже осциллограмма снята с ваз 2115, авто вроде работает нормально но смущает прыгающий график. Конечно синхронизацию не произвёл, в силу того что только начинаю разбираться в данном направлении :| . Может кто что подскажет почему так)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 28.08.2013, 16:21
BLACK1520
"Рамка ДД" накладывается на картинку с датчика давления, на датчик разряжения соответственно "Рамка ДР"
Материалов по диагностике с помощью ДР полно на форуме

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 28.08.2013, 16:38
tierstein
спасибо)

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 29.08.2013, 21:31
Serg57i
Осваивая диагностику по ДР, пока для начала хочу понять методику проверки правильности установки распредвалов относительно КВ. Теории начитался досыта, но все равно не понятны некоторые моменты, по которым и хочу задать вопрос.
Вот осцилка с исправной Ш-Нивы. По ней только пока один вопрос: Правильно ли я решил,судя по ней, что мой датчик верно отображает ВМТ и достаточно ли этого совпадения ВМТ датчика и ВМТ коленвала для вывода о правильности установки РВ на 8-клапанном двигателе (естественно при условии предварительной проверки демпфера на смещение) или здесь надо определять это по фактическим градусам фаз ГРМ для конкретной машины?
2013-08-26_222809.jpg

Второй момент.Верно ли я считаю, что по 16клапанной ВАЗ правильность установки распредвалов проверяется следующим образом:
Установить рамку ДР. При условии совпадения ВМТ датчика ДР с фактическим ВМТ по ДПКВ- по градусам открытия впускного(для впускного вала) и по градусам закрытия выпускного (для выпускного вала) определить установку распредвалов, сравнивая фактические градусы с фазами из инструкции к данной машине?
Вот и все пока. Подскажите пожалуйста. Хочу это усвоить как следует, а потом уж будем двигаться дальше. Думаю, не только мне это интересно.
Вот моя осцилка с 16-клап с проблеммной машины.
2013-08-29_092955.jpg
Вот эталонная - из форума
2013-08-27_223815.jpg
Правильно ли я считаю, что по моей осцилке выпускной РВ спешит на 1 зуб?
Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ.
2013-08-29_094629.jpg

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 30.08.2013, 12:08
rins
Правильно ли я решил,судя по ней, что мой датчик верно отображает ВМТ и достаточно ли этого совпадения ВМТ датчика и ВМТ коленвала для вывода о правильности установки РВ на 8-клапанном двигателе (естественно при условии предварительной проверки демпфера на смещение)
думаю да.

Второй момент.Верно ли я считаю, что по 16клапанной ВАЗ правильность установки распредвалов проверяется следующим образом:
Установить рамку ДР. При условии совпадения ВМТ датчика ДР с фактическим ВМТ по ДПКВ- по градусам открытия впускного(для впускного вала) и по градусам закрытия выпускного (для выпускного вала) определить установку распредвалов, сравнивая фактические градусы с фазами из инструкции к данной машине?
думаю нет. из инструкции может не получится. нужен эталон. т.е. берём заведомо исправную машину. снимаем показания, замеряем. записываем.
и после этого пробуем проверять на других. как-то так. но я так не занимаюсь. смотрю по ДД.
Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ
другое дело. что для двухвальных моторов. чуть иначе. ВМТ по ДР может совпадать с ВМТ по ДД или дпкв. но распред (какой-то один) может стоять неверно.

поэтому и не получил метод проверки фаз ГРМ по ДР достаточного распространения. ибо на иномарках разных моторов до едрени фени, а мы данных практически не знаем. (верней знаем, но очень мало)
углов откр. и закр. клапанов. т.е. нужна полноценная БАЗА
можно конечно наклон посмотреть, вершинки. но опять таки, не точно это.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 30.08.2013, 15:38
Serg57i
[/b][/quote]
думаю нет. из инструкции может не получится. нужен эталон. т.е. берём заведомо исправную машину. снимаем показания, замеряем. записываем.
и после этого пробуем проверять на других. как-то так. но я так не занимаюсь. смотрю по ДД.
Вот моя тоже с 16-клапанной ВАЗ- на тему совпадения ВМТ датчика ДР с ВМТ по ДПКВ
другое дело. что для двухвальных моторов. чуть иначе. ВМТ по ДР может совпадать с ВМТ по ДД или дпкв. но распред (какой-то один) может стоять неверно.

поэтому и не получил метод проверки фаз ГРМ по ДР достаточного распространения. ибо на иномарках разных моторов до едрени фени, а мы данных практически не знаем. (верней знаем, но очень мало)
углов откр. и закр. клапанов. т.е. нужна полноценная БАЗА
можно конечно наклон посмотреть, вершинки. но опять таки, не точно это.[/quote]

Большое спасибо. Усвоил. Диагностика по ДД тоже заинтересовала меня, но хочу пока освоить датчик разрежения хотя бы основные моменты .Базу свою наработать. Вообще в диагностике привык полагаться в первую очередь не на датчики эти, а на свой опыт, интуицию, на слух и запах, а уж потом , если нужно,совать датчики во все дырки...