Страница 10 из 10

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 19:27
Stas_32
Я снимал с заливной горловины на ХХ. Осцилка ровная была. Буду дома поищу ее и еще раз повнимательней изучу.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 19:41
Андрей_590
Попробуй с масляного щупа.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 19:45
Stas_32
Жалко датчика. Из щупа масло сильно кидает, трубка утоплена.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 19:49
Андрей_590
Странно, не должно такого быть! А если приоткрыть маслозаливную пробку, тогда масло не кидает?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 19:54
Stas_32
Это особенность этого двигателя. Если через заливную горловину, то все нормально. Я накидывал на трубку вентиляции мешек, литров 30 за минуту надувает, почти как в новом двигателе.

Вот. Нашел.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 19:56
Андрей_590
Ну то есть если вытащить щуп и дать газу 3000об., то масло фонтаном польёт из трубки?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 20:03
Stas_32
Нет, не фонтаном. Много мелких капель летит из трубки и забрызгивает все.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 01.05.2018, 20:08
Андрей_590
Осцилка симметричная, пики ровные, стало быть отдельных прорывов нет. Напомни, цилиндры растачивались?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 02.05.2018, 19:01
Stas_32
Цилиндры не точили, заводской хон цел, нутромер даже износа не увидел.

Сегодня дунули дымом. 1-2-3 цилиндры не держат впускные клапана и немного в поршневую дымит. Но, как то странно закрываются клапана. Такое встречаю впервые. Выставляю ВМТ и подаю воздух. Свистит во все щели. Стоит чуть двинуть вал против часовой стрелки, сразу все закрывается, и выпуск и картер, и впуск частично. После 9 го буду снимать голову.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 03.05.2018, 13:02
Андрей_590
Когда клапаны слегка касаются поршней, им чуть-чуть подгибает тарелки и они не ровно ложатся в сёдла, 20-30% утечки может быть. Смотри следы касания, сразу после демонтажа ГБЦ. Может прокладку надо потолще?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 03.05.2018, 13:22
Stas_32
В том то и дело, головка после ремонта. Замена направляющих и притирка была сделана в фирме занимающейся ремонтом ГБЦ. Новые компенсаторы и ракера. Посмотрел прокладку, судя по мануалу стоит самая толстая, с двумя метками. При сборке и позже, касания клапанов с поршнями точно не было. Было все установлено с первого раза по меткам без прокруток. Да и высоту поршней над блоком замеряли. Чего гадать? Разборка покажет.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 03.05.2018, 15:13
Андрей_590
3 метки- самая толстая, сегодня в руках такую держал. Я имел ввиду не то чтобы касания произошли после сборки, а в следствии образования нагара. После не долгого пробега 2000-5000, приезжают назад со стуком после прогрева, снимаешь голову - нагар на поршнях лохмотьями! Откуда? Масло не жрёт. Или соляра - печное топливо, или масло - гуталин? Правда у тебя масло Zic и пробег наверное меньше.