Страница 2 из 4

Добавлено: 18.12.2009, 16:05
vladimisafrono
Хелп!!!!Непомогла замена эбу.Эффект тот же.Снимаю сигна с колодки эбу сигнал есть.Стоит подключить мозги-сигнала нет.

Добавлено: 18.12.2009, 16:30
Kimmaster
Проверьте правильность подключения проводов от ДПКВ к ЭБУ,т.е полярность!!! Растояние от шкива КВ до ДПКВ проверить!Сопротивление ДПКВ в студию!Сигнал может шунтироваться лишней цепью через ЭБУ.т.е провода ДПКВ не должны звониться с другими цепями.Смотрите ближлежащие контакты на колодке ЭБУ.

Добавлено: 18.12.2009, 16:30
шпунтик
Еще раз говорю,проверь дпкв на сопротивление,у меня была недавно похожая фигня с Опелем.Тема находится в разделе иномарок.

Добавлено: 18.12.2009, 17:15
vladimisafrono
Сопротивление ДПКВ 540 Ом.Ноги 48-49 обслуживают ДПКВ.Нога 48 своница с 54 нагой.54 нога это колодкаприсоеденёная к жгуту проводов панели приборов.Между собой провода ДПКВ звоняца.Зазор 1 миллиметр между ДПКВ и маркерным диском.

Добавлено: 18.12.2009, 17:38
шпунтик
Не помню точно но 540 ом маловато,должно быть по моему около 700ом.Найду сейчас выложу.

Добавлено: 18.12.2009, 17:40
Kimmaster
Сопротивление маловато!!! в раоне 750Ом.хорошо. При отключенной колодки ЭБУ провода ДПКВ не должны звониться между собой,на корпус и не с другими цепями ЭСУД. 54 нога это на бортовую диагностику расхода топлива выход т.е на маршрутный компьютер.

Добавлено: 18.12.2009, 17:45
шпунтик
В мануале посмотрел :сопротивление должно быть в пределах 550-750ом,а что мешает подкинуть другой дпкв,если блок подставляли :|

Добавлено: 18.12.2009, 18:25
vladimisafrono
ДПКВ менял,результат тот же.Снял фишку с ДТОЖ и реле вентилятора охолождения.Машина завелась.Снимаю согнал с ДПКВ и вот что вышло.Сигнал очень слабый и неправильный.И искра немного не на месте.Подключил реле и фишку вентилятора изменений нет,авто работает.

Добавлено: 18.12.2009, 18:28
Kimmaster
Искра как раз на месте 18* по КВ до ВМТ.

Добавлено: 18.12.2009, 18:35
Kimmaster
Померить надо напряжение на снятом разъёме с ДПКВ при вкл. зажигании. Вроде должно быть где-то 2,5в не помню, в голове что-то вертится,а вспомнить не могу, откуда источник этого. И ещё раз правильность подключения ДПКВ и чтобы не звонились на оплётку корпусную.

Добавлено: 18.12.2009, 18:51
vladimisafrono
При выкл.зажигании один из проводов звоница на землю.А при вкл.зажигании замыкая второй провод с массой через мультиметр(режим прозвонки) включается реле бензонасоса.Всё это я делаю с подключеным эбу.А когда эбу отключаю провода на массу не звонятся ни один.

Добавлено: 18.12.2009, 19:23
Kimmaster
Не в режиме омметра,а в режиме вольтметра надо смотреть при вкл. зажигании между контактами разъёма ДПКВ!

Добавлено: 18.12.2009, 19:42
pkl
Один из проводов ДПКВ сидит на плюсе(+ АКБ) внутри блока через резистор подтяжки. Поэтому возможно при прозвонке видно минус. Прозвонка это не инструмент. Пользоватся тестером нужно либо в режиме омметра, при отключенном питании, либо в режиме вольтметра при подключенном питании. Пользоваться режимом прозвонки при запитанном ЭБУ не есть хорошо. Можно получить :focus:
По осцилке - амплитуда сигнала ДПКВ мала, если снималась не через делитель.
54 нога эбу не должна звонится с 48 ногой, если блок Январь 5 или аналог.
Уточни как проводишь измерения, при подключенном ЭБУ или нет.

Добавлено: 18.12.2009, 19:55
vladimisafrono
Блок бош 1.5.4 россия83 Эбу подключен-зажигание выключено-к прооду ДПКВ нога 48 подключен щуп мультиметра авторой щуп в режиме прозвонки на массу-идет пиииииииииииик.А второй провод ДПКВ также незвонится.Зажигание вкл-Тот что звонился звоица а второй включает реле бензонасоса.А сейчас опять авто встало.Сигнала нет.

Добавлено: 18.12.2009, 20:00
vladimisafrono
Напряжение между проводами ДПКВ 0.02 вольта-зажигание включено.