Страница 2 из 3

Добавлено: 03.03.2009, 23:14
ahim
kbh72 писал(а):А чтобы не сомневатся лучше к ДПКВ подк. (неудобно, зато 100%)
А смысл какои? Тогда уж еще и к ДПРВ, точно 100%

Добавлено: 05.04.2009, 19:31
gnat
ahim писал(а):
kbh72 писал(а):А чтобы не сомневатся лучше к ДПКВ подк. (неудобно, зато 100%)
А смысл какои? Тогда уж еще и к ДПРВ, точно 100%
Правильно смысл какой? А если сбит демпфер или шпонка и именно ДПКВ нужно проверить. А вообще то нужно иметь датчик ВМТ простой и точный.

Добавлено: 13.04.2009, 13:13
vladimisafrono
Добрый день.Немогу разобраться.Который день пытаюсь снять осциллограму с ДМРВ.Но невыходит.Как выглядит осцилка снего я знаю.Снимал и с 2110 и с Газели невыходит.Есть у кого нибуть из вас оразец осцилки ДМРВ снятой Disco.Я её видел только на посталографе.Я снимаю каналом А (-)на (-)АКБ а +к сигнальному проводу ДМРВ.Какойто сигнал всётаки есть.Но далеко не тот.Памагите! Может чтото я делаю не так?

Добавлено: 13.04.2009, 18:00
gnat
vladimisafrono писал(а):Добрый день.Немогу разобраться.Который день пытаюсь снять осциллограму с ДМРВ.Но невыходит.Как выглядит осцилка снего я знаю.Снимал и с 2110 и с Газели невыходит.Есть у кого нибуть из вас оразец осцилки ДМРВ снятой Disco.Я её видел только на посталографе.Я снимаю каналом А (-)на (-)АКБ а +к сигнальному проводу ДМРВ.Какойто сигнал всётаки есть.Но далеко не тот.Памагите! Может чтото я делаю не так?
переключатель стоит на открытый вход (вперёд к гнёздам включён?)

Добавлено: 13.04.2009, 20:19
vladimisafrono
Ты имееш в виду переключатель AC DC.Если да то вперёд к гнёздам получается DC.И как понять открытый вход?В момент измерения переключатель стоял на АС.

Добавлено: 13.04.2009, 20:39
mansur005
переключатель на DC

Добавлено: 13.04.2009, 21:03
vladimisafrono
Спасибо Мансур.Осцилка красивая и правильная.Не берусь умничать но там где я учился поясняли так что можно сделать вывод.ДМРВ грязный или заведомо неисправен.Если я неправ поправь меня.

Добавлено: 13.04.2009, 21:13
ZazeLLO
Вот еще картинка ДМРВ ниссан..

Добавлено: 13.04.2009, 21:25
vladimisafrono
Отличная осцилка с ниссана.ДМРВ исправен.

Добавлено: 13.04.2009, 21:27
mansur005
я тоже так думал когда снял! авто с пробегом 30тыс. жалоб нет. неисправностей нет. кидал новый датчик - тот же снимок!

Добавлено: 13.04.2009, 22:01
vladimisafrono
Отклонения в работе датчика небольшие хотя и есть.В данном случае может быть перерасход грамм так на несколько.Просто человек неведёт точного контроля расхода.
Но одного мне непонятно этот сигнал можно увидеть только при перегазовке или он должен просматриваться также и в режиме ХХ?

Добавлено: 13.04.2009, 22:22
kbh72
gnat писал(а):
ahim писал(а):
kbh72 писал(а):А чтобы не сомневатся лучше к ДПКВ подк. (неудобно, зато 100%)
А смысл какои? Тогда уж еще и к ДПРВ, точно 100%
Правильно смысл какой? А если сбит демпфер или шпонка и именно ДПКВ нужно проверить. А вообще то нужно иметь датчик ВМТ простой и точный.
Провернуть может только на ВАЗ. На Газ выполнен жестко. -по демферу только метка уйдет.
Сбитая шпонка - тут же скажется на работе двигателя.(обычно смещается в позднюю сторону)
Согласен что по датчику ВМТ определяется лучше. (Пока выдумываю конструкцию) Но пока крайне редко встречал такую неисправность.

Добавлено: 13.04.2009, 22:23
mansur005
на холостом просто волна

Добавлено: 13.04.2009, 22:29
vladimisafrono
Спасибо!!! Завтра попробую.

Добавлено: 13.04.2009, 22:32
kbh72
vladimisafrono писал(а):Спасибо Мансур.Осцилка красивая и правильная.Не берусь умничать но там где я учился поясняли так что можно сделать вывод.ДМРВ грязный или заведомо неисправен.Если я неправ поправь меня.
По поводу проверки ДМРВ можно вот здесь посмотреть.

http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 66&start=0