Страница 2 из 2

Теория Гната (в картинках)

Добавлено: 16.01.2009, 15:07
Kimmaster
Извините не смышлённого, но я никак не пойму, а каком 20 зубе идёт речь. Ведь ясно сказано что ВМТ находится за114 градусов по шкиву КВ а это 19 зуб так-как на зуб приходится 6 градусов.Или я что-то не допонимаю. Если я не прав научите я люблю учиться и стремлюсь к знаниям.

Добавлено: 16.01.2009, 17:09
Виджар
Kimmaster , посмотри пожалуйста по ссылке. Уже обсуждали здесь это дело. Что еще не ясно там подспросишь.
http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=118

Добавлено: 02.02.2009, 17:38
gnat
Ещё раз.

Добавлено: 06.02.2009, 21:19
gnat
Вот объяснение теории вакумной .Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.

Добавлено: 06.02.2009, 21:46
mansur005
приветствую всех! парни прокомментируйте пожалуйста снимок. колбасит на ХХ.

Добавлено: 06.02.2009, 21:52
artmel
mansur005 писал(а):приветствую всех! парни прокомментируйте пожалуйста снимок. колбасит на ХХ.
проверьте впускные клапана 2,3 цилиндров , на или нагар или плохо притерты. попробуйте винсом промыть у меня получалось выровнять. но колбасит я думаю не изза этого.

Добавлено: 06.02.2009, 22:07
mansur005
да, я тоже сказал пацану про впуски, порекомендовал очиститель инжекторов, значит не ошибся. Спасибо! но думаю что потому и колбасит. всё перепроверено.

Добавлено: 06.02.2009, 22:12
mansur005
всё ломаю голову, как рассчитать, по какой формуле или как ещё про фазы ГРМ на прогретых двигателях при стандартных зазорах чтоб создать базовые настройки... и никак... может у кого какие мысли есть? поделитесь.

Добавлено: 06.02.2009, 22:18
artmel
перенес сам

Добавлено: 06.02.2009, 22:59
Виджар
Ребятки, ну не валите пожалуйста все в кучу.... сами потом ничего не найдем. Здесь чисто теория GNAT-a , а коментарии по осцилкам и т. д. нужно в "Диагностика по ДР"....по датчикам в "Самоделки"... :wink: