Страница 2 из 2

Добавлено: 25.04.2010, 17:27
mansur005
не знаю как вам, парни, а мне эти цифры вообще ни о чём. ведь это усреднённые измерения, а не в реальном времени. вообще мне кажется ни один мотор-тестер не показывает реальность. только осциллограф. а напряжение пробивное меняется постоянно с очень большой скоростью. главное - форма сигнала.

Добавлено: 25.04.2010, 18:00
Kimmaster
Все мотор-тесты аналоговые на ЭЛТ, показывают правильно и в реальном времени. Т.е вы правы, только аналоговый осциллограф или цифровой с большой частотой обновления. Максимально допустимые пробивные напряжения зависят от конструкции элементов системы зажигания и выше 16 Кв. это уже не норма. В основном наблюдаю от 8 Кв до 12 Кв. в зависимости от настройки топливной системы, если в системе зажигания норма.

2110.8V.

Добавлено: 25.04.2010, 20:29
вальдемар
высоковольтные провода-"слон",проверенные.зазор на свечах одинаковый-1.0 мм.свечи платиновые.прав mansur005,нужно смотреть,на форму сигнала.немного правдоподобные данные,"точка искры"(первоначальное напряжение,необходимое,для поддержания искры).нормально 1-2 Кв.по этому параметру можно судить и о состоянии высоковольтных проводов.