Страница 2 из 4

Добавлено: 04.05.2010, 13:15
Фтвкун
Андрей писал(а):По кислороднику я бы не торопился. Он шевелится, если бы зависал где-нибудь или в аут уходил, тогда еще можно было поменять. Сначала все досконально проверить, наверняка что-то обнаружится кроме кислородника.
уже тоже так подумал.
буду все смотреть по порядку, отпишусь.

Добавлено: 05.05.2010, 22:39
Фтвкун
Андрей писал(а):Если хотите получить правильную помощь, то старайтесь давать как можно больше информации. Какое давление топлива? Какова длительная коррекция по топливу(longschift)?
Причиной множественных пропусков воспламенения не обязательно являются забитые форсунки(хотя и это нельзя исключать). Например недостаточная подача топлива насосом(забитая сетка, забитый фильтр, убитый насос) в движении тоже может быть причиной пропусков.
Если катушки индивидуальные, то лучше всего проверять спец.разрядником с зазором 18-20мм, чтобы искру было видно.
"тупит и глохнет на светофорах" - может из-за неисправности датчика расхода воздуха или забитого ката.
давление топлива на хх - 2,4 при снятии шланга с регултора давления - 3,2

топливную коррекцию посмотреть не могу. elm 327 не хочет работать. ноут чтоли не тянет, или с usb проблемы.

форсунки на всякий случай промыл.
снял и промыл весь дроссельный узел. говна там немерянно. все в копоти, вал привода РХХ еле крутился. все промыл, думал что все победа - а вот хрен.

при промывке винсом, заметил такую вещь, при резком открытии дросселя на хх происходит дзынь, очень громкий, примерно как детонация, но гораздо громче, причем 1 раз и в районе 1,2 цилиндров.
потом на бензе проверил, примерно так же, но почти не слышно. первый раз такой дзынь услышал во время проверки компрессии, когда компрессометр недоконца вкрутил, я уж подумал что резьбу вырвало тогда.

вот осцилка с датчик разрежения. что то непонятно, или я заузил отверстие, или одно из двух. на 16 клапанов здесь не пахнет.

Добавлено: 06.05.2010, 14:38
Фтвкун
могут подвисающие клапана так искажать картинку ??
правый склон графика, на картинке выше - вместо 2х горбиков - 1, и маленький бугорок.
а после перегазовки - появляются 2 горбика, как и положенно для 16клапанов.

Добавлено: 06.05.2010, 15:22
Alvil
двигатель какой ?
если безпричинно глохнет, сперва сигналы датчики колена и распреда проверили бы осцилом
был случай, когда М13А зимой работал идеально, а летом когда двигатель прогреется, начинал безпричинно выпендриваться, поменяли ДПКВ и все пришло в норму

Добавлено: 06.05.2010, 15:33
Фтвкун
двигатель м16а
хозяин говорит что менял оба датчика.
распред смотрел осцилографом - все ок.

коленвал - еще нет, никак не доберусь до него.
глохнет именно на перекрестках, (т.е после движения и остановки) часто даже не глохнет, а обороты проседают до 400-500, потом поднимаются.

Добавлено: 06.05.2010, 18:49
YuNiks
Добрый вечер. Возможно причина в клапане EGR (рециркуляции отработавших газов).
При переходе на режим ХХ он должен полностью перекрыть впускной коллектор от выпускного.Если клапан подклинивает, то будет идти подсос отработанными газами и происходить обеднение смеси.В результате получим пропуски вовпламенения.
Попробуй если есть возможность промыть клапан.
Удачи!

Добавлено: 07.05.2010, 01:13
air09
А всё же,осц кислородника чего так кажет ниже ноля, не разобрался?

Добавлено: 07.05.2010, 16:24
Фтвкун
в общем выкладываю для наглядности 2 осцилки, как говорится найди 5 отличий.
жду предположений (так, для общего развития, а может и сам пойму в чем было дело)

ps машинка уехала, нажеюсь что не вернется.
pss - про кислородник не заморачивался больше.
psss егр заглушил на второй же день. толку никакого.

Добавлено: 07.05.2010, 18:27
Виджар
Валы не по меткам что ли стояли???

Добавлено: 07.05.2010, 22:02
realist
Всем здравствуйте! Фтвкун, а что утебя подключено на канал В? В одной (до ремонта) осц. я так понимаю датчик с 1-го цилиндра импульс зажигания , а в той что после ремонта ? ДПКВ что-ли? И вообще после каких работ авто как я понял заработало?

Добавлено: 08.05.2010, 08:18
Фтвкун
оказывается проблема не ушла, ночью звонит - на холодную опять задергалась и чек загорелся.

по валам - проблема видать была в том, что после замены ДПКВ и ДПРВ не было сделано сброса ЭБУ, и он читал старые данные.
по железу ничего не делал, снял разъм с эбу, минут на 20, пока подключался на вход ДПКВ.

сегодня машинка приедет буду смотреть опять, если опять градусы уйдут - буду пробовать сначала сбросить ЭБУ, а если не поможет, будем думать. возможно что виноват все таки сам ДПКВ.

реалист - на одной - индуктивный датчик на высоковольтнике (из ДПКВ)
на второй сигнал ДПКВ, непосредственно на разъеме ЭБУ.

пытался найти разсогласование ДПКВ и ДПРВ. думаю что все таки может цепь растянута, и на холодном моторе, давление масла высокое, ее сильно натягивает и происходит разсогласование. в общем буду смотреть. по крайней мере уже есть эталонная осцилка!!!

Добавлено: 08.05.2010, 10:17
air09
Есть неправильная осц. ДК, есть копчёные свечи, а Вы пишите:
Фтвкун писал(а): pss - про кислородник не заморачивался больше.
Относительно какой массы сигнал снимался, потенциал которой где-то на 0,15В выше массы ДК? Как заменённый ДК прикручен к проводке? и т. д.

Добавлено: 08.05.2010, 10:35
Виджар
по крайней мере уже есть эталонная осцилка!!!
Осцилка ДПКВ+ДПРВ? Это хорошо.... сразу можно понять что к чему.
Цепь, метки... А то на осцилках по ДР не ясно точно, надо бы дополнительные доказательства. Вот на всех картинках по ДР разные градусы выпуска, то 20 с чем то, то 30 с чем то. Ну возьмем вот две последние.
"До ремонта"... ВМТ "сидит" почти, или на искре. Можно предположить метки или УОЗ неправильный. Хотя какой там должен быть УОЗ? Начальная установка могла уйти.... выставляется сканером или кое где перемычкой можно вроде бы. Но вот еще вершинки выпуска наклонились все вправо...отстает выпускной.
"После ремонта"... выпуск вроде "выпрямился", но помоему теперь ушел влево впуск...явный наклон. Впуск опережает...
Я тоже что то склоняюсь к ГРМ. Проверить цепь, метки, крепление шкивов (какой у них там способ крепления, может шпонки разбило, демпфер).....
Фтвкун, посмотри вот по ссылке он лайн руководство по этой машинке. Не база данных конечно, но может что полезное найдешь. Удачи!!!
http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/

Добавлено: 08.05.2010, 11:48
gnat
И всё таки сделай побольше перетечку в дроссельном узле (что б не затыкалась на перекрёстках)и вернись к датчику кислорода. Ведь он работает но почему то уходит в минус (вход осц. переключил на открытый?) Добейся что б ДК не уходил в минус.
Свечи копчёные вот и появляются пропуски воспламенения. Значит богатит смесь.

Добавлено: 08.05.2010, 12:03
Виджар
Да, и еще хотел добавить.... осцилку кислородника ты снимал штатными щупами? Т.е. которые шли с осцилом. Если так, то разбери их и пропаяй хорошо соединения. Я когда то снимал осцилку с какого то датчика, кажется ЕГР...так вообще в -5...-10В уходило. Ничего не мог понять. Потом вскрыл щупы, а там соединения почти поотлетали...