Добавлено: 19.01.2009, 13:31
Вот выкладываю переписку по вейвлет-преобразованиям в автодиагностике
> Здравствуйте, Иван!
> Отвечаю Вам по просьбе Ольги.
> 1. Вчера в Москве состоялось совещание вибродиагностов связанное с вопросами автовибродиагностики двигателей внутреннего сгорания.
> Присутствовали специалисты в области анализа вибраций и автодиагностики из МАИ,МАМИ.
> 2. Под эгидой корпорации Версето началось создание общества автовибродиагностов России, Украины, Беларуси
> 3....................................создание центра тестирования виброопций диагностики двигателей на базе ремзавода
> 4. создание програмного и вычислительного он лайн ресурса для пользователей и производителей приборов традиционной автодиагностики
> По вопросам вэйвлет преобразований.
> Вэйвлет представление сигналов считается полезным при анализе вибросигнала благодаря локализации вэйвлет представления по времени и масштабу. Только визуальный анализ картинки вэйвлет разложения может оказать помошь в локализации механического дефекта двигателя.
> Дальнейшее, и более углубленное анализирование механики двигателя с использованием вэйвлетов сопряжено со значительными трудностями в виду необходимости существенного вычислительного ресурса пользовательского компьютера.
> Корпорация Версето Холдинг предтавляет такой вычислительный он лайн ресурс для пользователей и производителей приборов стандартного диагностическго ряда.
> Для автономной работы Версето планирует выпуск специалных модулей увеличивающих вычислительные ресурсы пользовательских компьютеров.
> По всем вопросам обращайтесь ко мне или Ольге Соболевской, буду рад Вам помочь.
> С Уважением,
> Сергей Кириллов
Здравствуйте, Иван?
Отвечаю по пунктам Вашего письма.
>Спасибо за внимание к моей проблеме.
>хотелось бы узнать когда и по какому адресу будет открыт он лайн ресурс. И по возможности опишите какие услуги будут предоставлены для >рядового автодиагноста. А также какова будет примерная стоимость оборудования и онлайн-услуг.
Он лайн ресурс будет открыт в течении следующего месяца , т.е. в феврале, адрес сообщу как только хостинг заработает.
Будут предоставлены дополнительные программы вибродиагностики, программа периодического мониторинга ДВС, программа поддержки локальных сетей дистанционного мониторинга. Базовая программа (виброанализ на основе вэйвлета, ультразвуковой анализатор с возможностью прослушивания полос вэйвлет разложений, программа статистической обработки вибросигналов на основе хронологической базы данных клиента ) в бета версии....????
завтра спрошу разработчиков, если не будут сильно возражать - вышлю бесплатно. В базовой программе так же есть все функции любого мотор -тестера и ОБД сканер.
Услуги:
1. поддержка и обновление
2. каждый месяц новая диагностическая виброопция,
3. поддержка вычислительной мощности пользовательских компов.
4. обработка клиентской базы данных автодиагностов суперкомпьютером(только к весне)
5. эксклюзивные опции ( то есть опции по заказам самих автодиагностов)
6. раздел " сделай сам" построение диагностических опций с помощью Симулинк пакетов, т.е. пакетов где программирование опций сводится к перетаскиванию мышкой иконок с обозначениями различных готовых блоков и соединение их стрелками ( к началу лета)
Он-лайн услуги , примерно 10 -15 долларов в месяц.
Дополнительные программы в зависимости от спроса, но не думаю , что больше 100 долларов, либо бесплатно в зависимости от эффективности их использования в гараже. Имеется виду число Ваших клиентов на периодическом мониторинге
Стоимость железа в зависимости от комплекта.
Блок с базовыми программами от 400-500 долларов до 2000 долларов в зависимости от комплектации.
Массивный параллельный процессор для ускорения вэйвлет анализа- цены самые разные, но самый дешевый 400 долларов. Если работаете в он лайне или не пользуетесь обработкой хронологической базы данных клиента, то можно и без параллельных вычислений обойтись.
Датчик вибраций - от 200-300 долларов это ИМИ сенсор с встроенной электроникой , поставляется из Калифорнии , продается без торговой наценки
Датчик вибраций лучше всем иметь одинаковый, иначе трудно будет сравниваться по базе данных, как минимум с одинаковыми частотными характеристиками.
желательно иметь так же датчик угла поворота коленвала на холловском токе, он наиболее точный, стоит ... на глаз 250 долларов, без него сложно гадать , что там стучит, хотя при знании устройства двигателя начать можно и без датчика.
В любом случае все варианты комплектаций будут выложены на сайте компании.
На вопросы , поставленные на Вашем форуме, смогу ответить чуть позже, в связи с постоянным временным цейтнотом, но пользоваться лучше не полосатым представлением вэйвлетов , а как на картинке, на ней больше видно. Хотя полосатый тоже полезен.
>И прошу разрешения опубликовать Ваше письмо на форуме http://motor-master.ru/forum/ .
Да, пожалуйста.
На форуме спрашивали можно ли использовать осциллограф Тулы трейда- да можно , для начала. Нужен только стабильный источник напряжения для
датчика вибраций , так как надо питать встроенную электронику датчика. ***сдесь был емайл*** использует небольшого размера аккумуляторы и пока не спалил ни один акселерометр.
>Также хотелось бы побольше узнать (ссылки, документация) что рядовой автодиагност (в содержании доступном не для физиков а для диагностов) >может извлечь из вибродиагностики уже сейчас , применяя сушествующие датчики.
>я понимаю что это может оказаться коммерческой тайной, но хотябы из открытых источников.
Коммерческих тайн здесь нет, так как вэйвлет представления сигналов давно известны. Под ноу хау подпадают только методы превентивной диагностики и причинной диагностики, но и то , если говорить об обработке сигнала в ручную , то это то же открытая информация.
В этом месяце группа тестировщиков приступает к работе, результаты , т.е. признаки дефектов двигателя по вэйвлет представлениям будут вывешиваться на сайте (насколько я проинформирован) Есть группа добровольных тестировщиков, они только начали , работают на автосервисе и попутно расширяют без отрыва от производства свой вибродиаг кругозор. Адрес ***Сдесь был емайл****, они в Витебске и в Москве.
Если будут вопросы, не стесняйтесь, пишите.
с Уважением,
Сергей К
> Здравствуйте, Иван!
> Отвечаю Вам по просьбе Ольги.
> 1. Вчера в Москве состоялось совещание вибродиагностов связанное с вопросами автовибродиагностики двигателей внутреннего сгорания.
> Присутствовали специалисты в области анализа вибраций и автодиагностики из МАИ,МАМИ.
> 2. Под эгидой корпорации Версето началось создание общества автовибродиагностов России, Украины, Беларуси
> 3....................................создание центра тестирования виброопций диагностики двигателей на базе ремзавода
> 4. создание програмного и вычислительного он лайн ресурса для пользователей и производителей приборов традиционной автодиагностики
> По вопросам вэйвлет преобразований.
> Вэйвлет представление сигналов считается полезным при анализе вибросигнала благодаря локализации вэйвлет представления по времени и масштабу. Только визуальный анализ картинки вэйвлет разложения может оказать помошь в локализации механического дефекта двигателя.
> Дальнейшее, и более углубленное анализирование механики двигателя с использованием вэйвлетов сопряжено со значительными трудностями в виду необходимости существенного вычислительного ресурса пользовательского компьютера.
> Корпорация Версето Холдинг предтавляет такой вычислительный он лайн ресурс для пользователей и производителей приборов стандартного диагностическго ряда.
> Для автономной работы Версето планирует выпуск специалных модулей увеличивающих вычислительные ресурсы пользовательских компьютеров.
> По всем вопросам обращайтесь ко мне или Ольге Соболевской, буду рад Вам помочь.
> С Уважением,
> Сергей Кириллов
Здравствуйте, Иван?
Отвечаю по пунктам Вашего письма.
>Спасибо за внимание к моей проблеме.
>хотелось бы узнать когда и по какому адресу будет открыт он лайн ресурс. И по возможности опишите какие услуги будут предоставлены для >рядового автодиагноста. А также какова будет примерная стоимость оборудования и онлайн-услуг.
Он лайн ресурс будет открыт в течении следующего месяца , т.е. в феврале, адрес сообщу как только хостинг заработает.
Будут предоставлены дополнительные программы вибродиагностики, программа периодического мониторинга ДВС, программа поддержки локальных сетей дистанционного мониторинга. Базовая программа (виброанализ на основе вэйвлета, ультразвуковой анализатор с возможностью прослушивания полос вэйвлет разложений, программа статистической обработки вибросигналов на основе хронологической базы данных клиента ) в бета версии....????
завтра спрошу разработчиков, если не будут сильно возражать - вышлю бесплатно. В базовой программе так же есть все функции любого мотор -тестера и ОБД сканер.
Услуги:
1. поддержка и обновление
2. каждый месяц новая диагностическая виброопция,
3. поддержка вычислительной мощности пользовательских компов.
4. обработка клиентской базы данных автодиагностов суперкомпьютером(только к весне)
5. эксклюзивные опции ( то есть опции по заказам самих автодиагностов)
6. раздел " сделай сам" построение диагностических опций с помощью Симулинк пакетов, т.е. пакетов где программирование опций сводится к перетаскиванию мышкой иконок с обозначениями различных готовых блоков и соединение их стрелками ( к началу лета)
Он-лайн услуги , примерно 10 -15 долларов в месяц.
Дополнительные программы в зависимости от спроса, но не думаю , что больше 100 долларов, либо бесплатно в зависимости от эффективности их использования в гараже. Имеется виду число Ваших клиентов на периодическом мониторинге
Стоимость железа в зависимости от комплекта.
Блок с базовыми программами от 400-500 долларов до 2000 долларов в зависимости от комплектации.
Массивный параллельный процессор для ускорения вэйвлет анализа- цены самые разные, но самый дешевый 400 долларов. Если работаете в он лайне или не пользуетесь обработкой хронологической базы данных клиента, то можно и без параллельных вычислений обойтись.
Датчик вибраций - от 200-300 долларов это ИМИ сенсор с встроенной электроникой , поставляется из Калифорнии , продается без торговой наценки
Датчик вибраций лучше всем иметь одинаковый, иначе трудно будет сравниваться по базе данных, как минимум с одинаковыми частотными характеристиками.
желательно иметь так же датчик угла поворота коленвала на холловском токе, он наиболее точный, стоит ... на глаз 250 долларов, без него сложно гадать , что там стучит, хотя при знании устройства двигателя начать можно и без датчика.
В любом случае все варианты комплектаций будут выложены на сайте компании.
На вопросы , поставленные на Вашем форуме, смогу ответить чуть позже, в связи с постоянным временным цейтнотом, но пользоваться лучше не полосатым представлением вэйвлетов , а как на картинке, на ней больше видно. Хотя полосатый тоже полезен.
>И прошу разрешения опубликовать Ваше письмо на форуме http://motor-master.ru/forum/ .
Да, пожалуйста.
На форуме спрашивали можно ли использовать осциллограф Тулы трейда- да можно , для начала. Нужен только стабильный источник напряжения для
датчика вибраций , так как надо питать встроенную электронику датчика. ***сдесь был емайл*** использует небольшого размера аккумуляторы и пока не спалил ни один акселерометр.
>Также хотелось бы побольше узнать (ссылки, документация) что рядовой автодиагност (в содержании доступном не для физиков а для диагностов) >может извлечь из вибродиагностики уже сейчас , применяя сушествующие датчики.
>я понимаю что это может оказаться коммерческой тайной, но хотябы из открытых источников.
Коммерческих тайн здесь нет, так как вэйвлет представления сигналов давно известны. Под ноу хау подпадают только методы превентивной диагностики и причинной диагностики, но и то , если говорить об обработке сигнала в ручную , то это то же открытая информация.
В этом месяце группа тестировщиков приступает к работе, результаты , т.е. признаки дефектов двигателя по вэйвлет представлениям будут вывешиваться на сайте (насколько я проинформирован) Есть группа добровольных тестировщиков, они только начали , работают на автосервисе и попутно расширяют без отрыва от производства свой вибродиаг кругозор. Адрес ***Сдесь был емайл****, они в Витебске и в Москве.
Если будут вопросы, не стесняйтесь, пишите.
с Уважением,
Сергей К