Страница 2 из 119

Добавлено: 03.05.2008, 00:36
kacap2007
Уважаемые мастера. Помогите расшифровать осцилограму. ВАЗ 2107, карбюратор, бескантактное зажигание. Канал А- датчик разряжения. Подсоединял к впускному колектору. Режим самописца. Прокрутка. Если есть какие-то неправильные мои действия то поправте.

Добавлено: 03.05.2008, 01:39
gory
kacap2007 писал(а):......расшифровать осцилограму.... Канал А- датчик разряжения. ...
С очевидной периодичностью проявляется дефект в одном и том же цилиндре.
Конечно вероятна не герметичность клапана, Можно попробовать локализовать
цилиндр синхронезировав его по ВВ. Но на практике проще
измерить компрессию простым компрессометром, и при разнице более единицы
демонтировать ГБЦ и разбираться , как говориться, на месте.

Добавлено: 03.05.2008, 05:59
kacap2007
Спасибо за ответ. Я думаю, что дефект в 3-м цылиндре.

Добавлено: 03.05.2008, 16:34
ZazeLLO
С очевидной периодичностью проявляется дефект в одном и том же цилиндре.
Конечно вероятна не герметичность клапана, Можно попробовать локализовать
цилиндр синхронезировав его по ВВ.
Интересно бы взглянуть на осцилку ДР с привязкой к зажиганию :lol:
и почитать мнение форума, какой же целиндр приговорят. :idea:
уважаемый kacap2007 сделайте пожалусто.

Добавлено: 03.05.2008, 23:15
kacap2007
Уважаемый ZazeLLO! обязательно сделаю. Но сейчас у меня есть исклюзив головоломки для мастеров. Значит так. Все по тойже ВАЗ-2107 (тоесть моей). Напоминаю: ВАЗ-2107, карбюратор, бесконтактное зажигание. Дело вот в чем: при снятии осцилограм и замене деталей, параметри работы свечей и прочего почти не меняются ( на выгретой машине ). Прошу Вас,уважаемые мастера, оставте свои коментарии. Если можна, то по каждой осцилограме. Если то, что я Вам прислал бред, то так и напишите. Не обижусь. Просто у меня уже голова кругом идет от того, что немогу найти причину. Хочу повториться: что на старых, что на новых запчастях изменений нет.

Добавлено: 04.05.2008, 18:35
gory
kacap2007 писал(а):....Спасибо за ответ. Я думаю, что дефект в 3-м цылиндре.
... Просто у меня уже голова кругом идет от того, что немогу найти причину.....
Какова причина твоего беспокойства? Или я забыл,или в этой теме
я не нахожу. Просто сделай замер компрессии
во всех цилиндрах, Проверь соответствие фаз ГРМ, Промой и отрегулируй карбюратор. С ВВ и НВ цепями зажигания у тебя всё
нормально, отдельные анамалии на осцилках (если они не систематичны) ещё ничего не говорят. 8)
То , что двигатель работает не вполне нормально так это потому,
что халтурит один цилиндр.
P.S. Если не трудно подрезай чуть-чуть файлы, ну очень длинные.
А мой модем качает каждый по 3-5 минут. :cry:

Добавлено: 04.05.2008, 19:43
kacap2007
Уважаемый gory! То, что у меня с зажиганием все нормально, я уже думал. Компресиюзамерил: 1-12.5, 2-13, 3-13, 4-13. Фаза ГРМ - норма. А вот, что может карбюратор, не думал. Хотя про это читал. Если не трудно глянь еще пару осцил. А у тебя наверное скверная скорость интернета?

Добавлено: 04.05.2008, 21:27
gory
Первая не читается, ну в смысле нет никакой информации.
Вторая подтверждает , что с ВВ всё нормально.

Добавлено: 04.05.2008, 21:34
kacap2007
gory. Я только что скачал то в все нормально. Или я тебя неправильно понял?

Добавлено: 04.05.2008, 21:40
combat
Десятка ХХ 16 кл.разряжение и выхлоп,что можно сказать по эпюрам.Тренируюсь.

Добавлено: 04.05.2008, 22:36
gory
kacap2007 писал(а):gory. Я только что скачал то в все нормально. Или я тебя неправильно понял?
Я не правильно выразился. Изображение на осцилке есть,
но ккое-то не понятное.Разряжение розмытое, а искра вообще...

Добавлено: 04.05.2008, 23:08
kacap2007
gory. Я еще новичек в этих делах. И многого не умею. Вот и приходится просить советов " что да как ". Когда читаеш литературу это одно, а когда пощупаеш своими руками- это другое.

Добавлено: 07.07.2008, 18:08
som15
Подскажите что означают зазубринки в низу синусоиды?

Добавлено: 19.09.2008, 15:24
gnat
Наконец я получил от ПАВЛА вход на закрытый форум, за что ему спасибо. Вижу порядка нет ни в снятии осцилограм, ни в их описании. Что бы чему то научится и обмениватся осцилограммами, нужно привести их к одному виду. Давайте условимся : ПО Д.Р. - Внизу больший вакум.(некоторые пьезопластины пишут кверх ногами). Снимаем всегда с привязкой ко второму каналу. (хоть прокруткой хоть холостой ход, и так же в режиме самописца.) Подключаемся к впускному коллектору как можно короче(не длинее 5см.) Что б меньше было вопросов - выкладываем экранную копию.(чтоб по положению ручек и кнопок ,понять как снималась осцилограма) Для образца.СЕНС в 4м цилиндре увеличен зазор выпускного клапана. (смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.)

Добавлено: 19.09.2008, 19:58
gnat
gory писал(а):
kacap2007 писал(а):......расшифровать осцилограму.... Канал А- датчик разряжения. ...
С очевидной периодичностью проявляется дефект в одном и том же цилиндре.
Конечно вероятна не герметичность клапана, Можно попробовать локализовать
цилиндр синхронезировав его по ВВ. Но на практике проще
измерить компрессию простым компрессометром, и при разнице более единицы
демонтировать ГБЦ и разбираться , как говориться, на месте.
Ни вкоем случае нельзя говорить о клапанах когда верхние вершинки на разных уровнях. Клапана это нижние впадины. смотрите осц. во 2м не кроет клапан и не дотягивает поршень вакум вниз до того вакума как в остальных цилиндрах.А компресометр показал разницу всего 0.5 бар. И машина работала нормально. Иногда потряхивала на холостых. Вот что значит правильно читать осцилограмы ,а не так.(Мне кажется неисправны клапана)