Страница 2 из 44

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 30.01.2013, 17:05
Kimmaster
yuram80 писал(а): компресометр гибкий,закрутил и до максимального отклонения указателя. Набирает давление бодро.
Я имел ввиду дроссель открывали до конца или нет? Всегда замеряю в таких случаях компрессию, при закрытом и открытом дросселе и делаю сравнение. Смотрю динамику набора давления компрессометром,это очень серьёзный показатель!

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 09:31
miracle2222
Добрый день,уважаемому форуму. Подскажите начинающему в каком цилиндре был пропуск ?
По-моему пропуск был в третьем цилиндре , или я не прав?

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 09:44
docentos
Если синхро стоит на 1Ц., то на осцилке выделен белым 1Ц. Порядок от синхры будет 4213.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 11:23
miracle2222
Синхронизация по первому цилиндру. А пропуск в 1-м или 3-м? Обьясните пожалуста.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 11:40
kabalist
Kimmaster писал(а):
yuram80 писал(а): компресометр гибкий,закрутил и до максимального отклонения указателя. Набирает давление бодро.
Я имел ввиду дроссель открывали до конца или нет? Всегда замеряю в таких случаях компрессию, при закрытом и открытом дросселе и делаю сравнение. Смотрю динамику набора давления компрессометром,это очень серьёзный поеазатель!
+ 100! Обращаю на это внимание Обычно исправный цил. дает положенную компрессию за 4-5 тактов оборота двигателя.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 12:03
docentos
miracle2222 писал(а):Синхронизация по первому цилиндру. А пропуск в 1-м или 3-м? Обьясните пожалуста.
почитай! Там всё есть. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32
Ставь рамку, так понятней будет.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 16:13
miracle2222
Уважаемый docentos, спасибо,что ответили. Эта осциллограмма как раз из первой ветки этого
форума. Выкладывал ее уважаемый Юрий Васильевич(gnat). На подписи к этой осцилке был
указан пропуск в 1-м цилиндре. Но мне кажется, что здесь вкралась опечатка ( ну все мы лю-
ди, и все можем ошибаться),а пропуск был в 3-м, т.к. присела вершинка 1-го цилиндра, в ко-
торый заброс выхлопа идет из третьего цилиндра. Не подумайте, что я хотел принизить автори-
тет уважаемого Гуру или докапаться до кого-нибудь, просто хочется понять все до мелочей, тем
более в начале пути.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 16:21
Hasbulat
Пропуск в первом! порядок по вакууму при синхре с 1 цилиндра 4-2-1-3.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 16:32
miracle2222
Hasbulat, благодарю Вас за ответ. Буду думать.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 17:36
Hasbulat
Да довольно сложно все по полочкам разложить, когда-то тоже голову сломал об эти осцилки по вакууму.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 21:05
docentos
Ну давайте попробуем разобраться. Рассмотрим выделенное на осцилке:
1) Вершинка осцилки это зона перекрытия клапанов 1Ц в ВМТ. Не так?
2) Чем больше была сила взрыва в камере сгорания этого цилиндра, тем больше подскочит вершинка в зоне перекрытия. И наоборот..... Нет взрыва, нет давления - просела вершинка! Не правильно?
3) Что происходит в этот момент в 3Ц? Поршень находится в НМТ, где прекращается рабочий ход и начинается выпуск ( открывается выпускной клапан). Разве не так??
а пропуск был в 3-м, т.к. присела вершинка 1-го цилиндра, в ко-
торый заброс выхлопа идет из третьего цилиндра.
А теперь ответь: Каким это чудо образом, в этот момент попадают во впуск ОГ с 3Цилиндра???

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 31.01.2013, 21:19
Hasbulat
docentos писал(а):Нет взрыва, нет давления - просела вершинка! Не правильно?
Все верно, нет давления вершинка не выросла.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 01.02.2013, 10:24
miracle2222
Спасибо,docentos и Hasbulat, что не оставили мой вопрос без внимания. Чтобы прийти
к общему пониманию в этом вопросе разрешите изложить свое видение. Немножко не согласен
с Вами, а именно.По пункту 1- вершинка осцилки - это конец фазы перекрытия в данном ци-
линдре, т.е. закрытие выпускного клапана этого цилиндра. По пункту 3 - в третьем цилиндре
в это время заканчивается рабочий ход и за некоторое время (за некоторое количество град,
которое зависит от конкретного двигателя ) до НМТ в этом цилиндре открывается выпускной
клапан ( т.е. начинается фаза выпуска ). А в 1-м цилиндре в это время идет фаза перекрытия
( смотрите между маркерами 4 и 5 ). На осцилке, которую выложил admin, мы видим фазы
перекрытия и набора вакуума.Порядок по вакууму 4-2-1-3, порядок по рабочему ходу 1-3-4-2.
Ну вот примерно так я это понимаю. Если я ошибаюсь поправьте меня. С уважением , Сергей.
И удачи и побед Всем на ниве диагностики.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 01.02.2013, 10:42
yuram80
Kimmaster писал(а):
yuram80 писал(а): компресометр гибкий,закрутил и до максимального отклонения указателя. Набирает давление бодро.
Я имел ввиду дроссель открывали до конца или нет? Всегда замеряю в таких случаях компрессию, при закрытом и открытом дросселе и делаю сравнение. Смотрю динамику набора давления компрессометром,это очень серьёзный поеазатель!
Как бы все бодро набирают, плохой пуск с утра на холодную. Хозяину сказал что надо пригонять машину хотябы на день, сегодня завтра пригонит буду подробние розбираться.

Re: Осциллограммы с помощью датчика разрежения-2

Добавлено: 01.02.2013, 15:32
Kimmaster
miracle2222 писал(а):Спасибо,docentos и Hasbulat, что не оставили мой вопрос без внимания. Чтобы прийти
к общему пониманию в этом вопросе разрешите изложить свое видение. Немножко не согласен
с Вами, а именно.По пункту 1- вершинка осцилки - это конец фазы перекрытия в данном ци-
линдре, т.е. закрытие выпускного клапана этого цилиндра. По пункту 3 - в третьем цилиндре
в это время заканчивается рабочий ход и за некоторое время (за некоторое количество град,
которое зависит от конкретного двигателя ) до НМТ в этом цилиндре открывается выпускной
клапан ( т.е. начинается фаза выпуска ). А в 1-м цилиндре в это время идет фаза перекрытия
( смотрите между маркерами 4 и 5 ). На осцилке, которую выложил admin, мы видим фазы
перекрытия и набора вакуума.Порядок по вакууму 4-2-1-3, порядок по рабочему ходу 1-3-4-2.
Ну вот примерно так я это понимаю. Если я ошибаюсь поправьте меня. С уважением , Сергей.
И удачи и побед Всем на ниве диагностики.
И что удивительно! Правильно понимаете! :D :pivo: