Страница 2 из 4

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 19.01.2017, 15:28
IGOR7195
2 цилиндр разброс по компрессии 1.2 кг при допуске 1кг.Систему зажигания неплохо было бы проверить мотор тестером.Недавно был случай с новыми свечами-при прогреве начинал троить по мотор тестеру высокое напряжение пробоя маленькое время горения переодически проскакивало.Думал провод в обрыве оказалось помехоподавительный резистор в новой свече.По осцилограммам не вижу правильно вы метки расставили или нет.Желательно их максимально по вертикали растянуть так нагляднее будет.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 07:56
VovaN_SPB
IGOR7195 писал(а):2 цилиндр разброс по компрессии 1.2 кг при допуске 1кг.Систему зажигания неплохо было бы проверить мотор тестером.Недавно был случай с новыми свечами-при прогреве начинал троить по мотор тестеру высокое напряжение пробоя маленькое время горения переодически проскакивало.Думал провод в обрыве оказалось помехоподавительный резистор в новой свече.По осцилограммам не вижу правильно вы метки расставили или нет.Желательно их максимально по вертикали растянуть так нагляднее будет.

Выставлено правильно. Просто именно осцил я не сохранил, сохранил именно снимок экрана.
И еще, есть с ДР. с этой же машины. там 2 цилиндр лихорадит. осцилка зигзагами. Может можно как то пролить свет на это все.
Может как нибудь быть такое, что установлен не тот распредвал который должен быть?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 09:04
IGOR7195
VovaN_SPB писал(а):
IGOR7195 писал(а):2 цилиндр разброс по компрессии 1.2 кг при допуске 1кг.Систему зажигания неплохо было бы проверить мотор тестером.Недавно был случай с новыми свечами-при прогреве начинал троить по мотор тестеру высокое напряжение пробоя маленькое время горения переодически проскакивало.Думал провод в обрыве оказалось помехоподавительный резистор в новой свече.По осцилограммам не вижу правильно вы метки расставили или нет.Желательно их максимально по вертикали растянуть так нагляднее будет.

Выставлено правильно. Просто именно осцил я не сохранил, сохранил именно снимок экрана.
И еще, есть с ДР. с этой же машины. там 2 цилиндр лихорадит. осцилка зигзагами. Может можно как то пролить свет на это все.
Может как нибудь быть такое, что установлен не тот распредвал который должен быть?
Распредвал выпуск опережает для классики впуск 10гр выпуск 20гр. 2 и 3 цилиндр похоже проблемма с клапанами прогар или люфт в направляющих или прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром.Если даже распредвал другой не было бы такой проблемы в отдельно взятых цилиндрах.Поставь метки с градусами на впуске чтоб можно было увидеть фазу перекрытия.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 10:50
Алексей2909
если для классики норма впуск 10гр выпуск 20гр ,то у вас получается что выпуск опережает,а впуск отстаёт :) ,так что скорее всего распредвал не тот

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 15:01
zyl0day
А мы точно знаем место открытия впускного клапана? Вроде бы в статье говорилось что его определить довольно сложно. Зато, как по моему, мы видим на отмеченном участке(характерный шум) закрытие впускного клапана? Там правда градусы я не вижу, но на основании этого нельзя судить о фазе впуска о общем?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 15:54
Алексей2909
я смотрел по осцилограмме с датчика разряжения

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 18:10
IGOR7195
Алексей2909 писал(а):я смотрел по осцилограмме с датчика разряжения
Я тоже

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 20.01.2017, 21:45
vladimisafrono
:) Добрый вечер.У меня вопрос к VovaN_SPB.Авто в наличии, Мы можем с ним поработать?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 12:51
VovaN_SPB
Да. Авто стоит у меня в сервиса. Клиент пока попросил не Разбирать двигатель. Спасибо всем за помощь. Что еще с ним можно придумать? Я переставил распредвал на один зуб. Теперь открытие выпуска хорошее а перекрытия клапанов раньше. Капец непонятки.

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 13:08
IGOR7195
VovaN_SPB писал(а):Да. Авто стоит у меня в сервиса. Клиент пока попросил не Разбирать двигатель. Спасибо всем за помощь. Что еще с ним можно придумать? Я переставил распредвал на один зуб. Теперь открытие выпуска хорошее а перекрытия клапанов раньше. Капец непонятки.
Похоже распредвал не тот если бы ты проставил метки на впуске по др было бы понятнее.Но троило бы из- за распредвала в двух цилиндрах вряд ли.Видимо есть еще проблеммы с гбц или цпг

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 13:23
FeniX
Всем привет. Я тут новенький. Прошу не судить строго. Приобрел комплект MT DiSco 2.5 Pro с всеми датчиками.
Интересует именно датчик давления на 16 бар. с нулевой точкой для Рамки ДД для датчика вроде бы разобрался
подключаем к осцилогроф датчик не вкручен подаем 12В смотрим напряжение. Это напряжение записываем в параметры U0=0.028 (у меня такое) средняя полоска 0 ставим на 0.028. Ширину рамки выставляем по двум горбам осцилограммы.
Вопрос как определить верх рамки?
Так же Вопрос у рамки слева есть шкала от -1.2 до 7.0 для датчика 16 бар что нужно указывать до 16?
Слышал еще про задержку датчика как ее высчитать что бы избавиться от неточности?

Осцилограмма с моего мотора датчик давления 16 в 1 цилиндре, форсунка отключена , колпак свечной в разряднике,
синхронизация по емкостному датчику через спарк мастер на 1 цилиндре. все плюсы и минусы на акб.

Прошу указать на мои ошибки и по возможность подсказать как нужно :)

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 13:30
VovaN_SPB
Я тоже склоняюсь к проблемам в голове. Но на сколько я знаю в двигателях с одним распредвал ли всегда идет 140-145 градусов открытие выпуска и 365 градусов перекрытия клапанов. И только на двигателе Опель и Ниссан открытие выпуска может начинаться на 160. У меня у самого Ниссан и там именно так. Но тут жигуль, с которым все ясно с самого начала. Как клиент даст добро на разборку двигателя начну копать. SOHC и DOHC двигатели всегда метки 145,365 по ДД, кроме некоторых Ниссан и Опель. Плюс ко всему на ДР лихорадит 2 цилиндр, в котором и есть постоянный пропуск зажигания. Надо Разбирать судя по всему на сколько я понял. Правильно?

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 14:00
IGOR7195
FeniX писал(а):Всем привет. Я тут новенький. :)
Измени 7 на 16,выстави верх рамки на 4в потом растягивай низ пока нулевая линия не совпадет,после этого посмотришь нижнюю цифру надо менять или нет(укладывается или нет осциллограмма в рамку).

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 14:14
FeniX
IGOR7195 писал(а):
FeniX писал(а):Всем привет. Я тут новенький. :)
Измени 7 на 16,выстави верх рамки на 4в потом растягивай низ пока нулевая линия не совпадет,после этого посмотришь нижнюю цифру надо менять или нет(укладывается или нет осциллограмма в рамку).
Вершина 2х горбов много что то получается я про давление 8 Бар это на ХХ если умножить на 2 то получается 16 бар компрессия? или тут все же ошибка

Re: Диагностика ДД

Добавлено: 21.01.2017, 15:14
Широкий
FeniX писал(а): Я тут новенький.
тебе сюда http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=158